На МН Грозный - Баку работники компании выполнили средний ремонт семи задвижек с заменой внутренних прокладок, уплотнителя и подшипников. Также на НПС «Самур» были отремонтированы три задвижки. Еще шесть действующих задвижек были проверены на герметичность и полное открытие/закрытие.
На трех участках нефтепровода проведена замена ненормативных узлов отбора давления, устранены четыре дефекта. На НПС «Самур» и «Сулак» была проверена работа автоматических защит станций. На МН «Обводной вокруг ЧР» заменены коррозионный участок путем вырезки катушки и два узла отбора давления. На МН Малгобек - Тихорецк отремонтировано 12 задвижек, заменен дефектный участок. На НПС «Подкумок» проведен ремонт релейной системы автоматики, а также проверена работа автоматических защит подпорной и нефтеперекачивающих станций.
Помимо этого, на участке магистрального нефтепровода НПС «Махачкала» ‒ Грозный-Баку проведена ревизия (технический осмотр) пробозаборного устройства системы измерения качества и количества нефти (СИКН), проверена работа автоматических защит подпорной и насосной станций, вырезан дефектный участок.
Специалисты АО «Черномортранснефть» на линейной части МН Тихорецк - Новороссийск-3 заменили дефектный участок с вмятиной и потерей металла, задвижку, а также ненормативный вантуз на вантузный тройник.
Справка:
АО «Черномортранснефть» ‒ дочернее предприятие ПАО «Транснефть» (до 30.06.2016 ‒ Открытое акционерное общество «Акционерная компания по транспорту нефти «Транснефть»). Компания уже более полувека задает стандарты высокой промышленной надежности и экологической безопасности, обеспечивая транспортировку значительной части российской нефти.
Пресс-служба МГ ARMTORG по материалам АО «Черномортранснефть»