вид  
17 Мая 2025г, Суббота€ — 90.7062,  $ — 80.7689загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

В «Газпроме» обсудили ключевые мероприятия маркетинговой стратегии

21 Февраля 2020
В «Газпроме» обсудили ключевые мероприятия маркетинговой стратегии

В ПАО «Газпром» состоялось заседание, в рамках которого были рассмотрены ключевые мероприятия маркетинговой стратегии на зарубежных рынках.

«Газпром» является крупнейшим поставщиком газа в Европу. В декабре впервые стартовали отгрузки трубопроводного газа в Китай. Кроме того, в Азиатско-Тихоокеанский и другие регионы поступает СПГ из портфеля Группы «Газпром».

Участники мероприятия отметили, что маркетинговая стратегия «Газпрома» направлена на сохранение и укрепление лидерских позиций предприятия на европейском рынке, а также на значительный рост присутствия в АТР и других регионах.

«Газпром» обладает богатейшей ресурсной базой, которой достаточно для надежного газоснабжения внутреннего и внешних рынков на протяжении многих десятилетий; развитой газотранспортной системой в России и надежной системой транспортных маршрутов для экспортных поставок; собственной торгово-электронной площадкой и трейдингом; историей надежных партнерских взаимоотношений с зарубежными энергетическими компаниями.

Также на заседании было отмечено, что «Газпром» внимательно следит за тенденциями и их изменениями на зарубежных энергетических рынках и учитывает это в своей работе. Кроме того, в предприятии изучается возможность реализации проектов в сфере водородной энергетики. В частности, по использованию технологий, связанных с производством водорода из природного газа без выбросов СО2.

Вопрос о маркетинговой стратегии будет внесен на рассмотрение Совета директоров ПАО «Газпром».

Справка:

ПАО «Газпром» − глобальная энергетическая компания. Основные направления деятельности ‒ геологоразведка, добыча, транспортировка, хранение, переработка и реализация газа, газового конденсата и нефти, реализация газа в качестве моторного топлива, а также производство и сбыт тепло- и электроэнергии. «Газпром» видит свою миссию в надежном, эффективном и сбалансированном обеспечении потребителей природным газом, другими видами энергоресурсов и продуктами их переработки. Стратегической целью является становление ПАО «Газпром» как лидера среди глобальных энергетических компаний посредством диверсификации рынков сбыта, обеспечения надежности поставок, роста эффективности деятельности, использования научно-технического потенциала.


Узнать больше о ПАО «Газпром» можно здесь

Пресс-служба МГ ARMTORG по материалам ПАО «Газпром»


Метки газ Газпром газопровод трубопровод заседание Газоснабжение экспорт газификация газовая отрасль поставка экспорт газа поставка газа

Смотрите также:
Фоторепортаж медиагруппы ARMTORG с выставки IFAT Eurasia 2025 (Турция) Фоторепортаж медиагруппы ARMTORG с выставки IFAT Eurasia 2025 (Турция)
Медиагруппа ARMTORG предлагает к просмотру фоторепортаж с выставки IFAT Eurasia 2025. Мероприятие проходит с 15 по 17 мая в Стамбуле (Турция).
Фото недели: НПП «СтэлсПромМаш» увеличит выпуск импортозамещающих комплектующих для шаровых кранов Фото недели: НПП «СтэлсПромМаш» увеличит выпуск импортозамещающих комплектующих для...
Перед вами кадры продукции ООО «НПП «СтэлсПромМаш». Предприятие получило новый льготный заем Регионального фонда развития промышленности Пермского края на увеличение мощностей по выпуску импортозамещающих комплектующих (седел) для шаровых кранов.
М. Ефимов, медиагруппа ARMTORG. На гребне волны. Итоги 1-го полугодия по экспорту ТПА из Германии* М. Ефимов, медиагруппа ARMTORG. На гребне волны. Итоги 1-го полугодия по экспорту ТПА...
Несмотря на снижение продаж ТПА на внутреннем рынке, немецкая отрасль арматуростроения показала сильные результаты за 1-е полугодие прошедшего 2024 года.
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)