Открыт и запущен первый сайт - посвященный маркетингу в ТПА

3 Августа 2011

Сегодня тема маркетинга в арматуре это что-то вроде нанотехнологий и инноваций в предвыборных программах, все о них слышали, но никто по сей день видел. Так и с маркетингом: много пишется и говорится на данную тему, но насколько это нужно?

Варианты ответов разняться от острой необходимости до пустых разговоров.

Тем не менее, даже самые закоренелые скептики отмечают «особенность» данного момента не только в арматуре или отрасли машиностроения, но и экономике в целом: износ основных фондов в России 45-50% (отрасль обрабатывающей промышленности), федеральные программы модернизации не дают желаемой отдачи, развитие предприятий и отраслей носит скорее «случайный характер», на это влияют долгие сроки выхода новой техники, медленное обновление модельного ряда, сложное положение в части квалифицированных кадров, наличия оборотных средств и так далее. Несмотря на на растущие тренды:



Индекс промышленного производства1) в I полугодии 2011г. по сравнению с I полугодием 2010г. составил - 105,3%, в июне 2011г. по сравнению с июнем 2010г. - 105,7%, по сравнению с маем 2011г. - 101,1%.

что в организациях, что в социуме растёт ощущение приближения некой «точки бифуркации», это замысловатое слово именуют также «точкой невозврата» или «точкой принятия решения».

То есть большинство процессов и систем развивается согласно логистической кривой или кривой жизненного цикла. Развитие экономики или успешного предприятия отражается возрастающей или нисходящей кривой. В определенный момент времени система, (экономика, предприятие) проходит некоторую точку – точку невозврата, это некий шанс, когда кривая резко меняет тренд при определённых условиях, при непринятии необходимых решений кривая становится нисходящей и возврат в эту точку невозможен.

Приближение такой точки в экономике и промышленности России, да и мире в целом ощущает большинство не только экпертов, но и обывателей.

Один из самых доступных материалов по этой теме можно посмотреть здесь >

При чём же здесь маркетинг?
Прогнозирование, построение будущего предприятия в нынешней ситуации невозможно без сбора статистических данных, исследований, на основе которых строятся планы и вырабатываются стратегии и мероприятия для реализации этих стратегий.

Понятие маркетинга включает как оперативные, так и стратегические задачи.

Стратегические задачи – это задачи развития новых направлений, запуск новых проектов в долгосрочной перспективе, управление положением компании на рынке и позиционирование её среди конкурентов.
Оперативные задачи – это управление жизненным циклом продукта, сбытовой политикой, ценовой мониторинг,анализ конкурентной ситуации в части доли рынка и технических преимуществ.

Понятие маркетинга настолько обширно и включает настолько серьёзные задачи, которые в разных масштабах решают сейчас менеджеры арматурных компаний, что требуют системной информации и чётких бизнес планов. Для них нужна информация. Бесполезной информации в жизни не бывает и поэтому с 15 мая открыт сайт "дневник маркетолога", на сайте собраны материалы публикаций в различных источниках и проведённых тренингов Друзиной Ирины.

Сайт включает разделы "маркетинг", "интервью", "фотогалерии" с промышленных предприятий, где используется трубопроводная арматура и приводы и другие материалы.
Адрес сайта: http://www.dnevnik-marketologa.ru – Буду рада, если сайт будет чем-то полезен, и в изложенных материалах Вы найдёте что-то интересное. В дальнейшем постараюсь собрать на сайте актуальную информацию по статистике в экономике. И новости о интересных новинках и решениях в области тренингов и развития бизнеса.

По оценке одного из ведущих тренеров Викентьева И.Л. за последние 3-4 года наиболее часты запросы на решение следующих задач:

1. Компания N и ее дилерская сеть стремительно выросли, но у ее сотрудников отсутствуют единые модели и единый язык принятия решений.
2. Компания N традиционно работала с единичными заказами. И вот поток заказов резко возрос - а это совершенно иная технология работы, отсутствующая на фирме…
3. Противоположная задача: по неясным причинам резко упало количество клиентов, менеджеры компании N "мечутся" в поисках решения…
4. На рынке появились нешуточные конкуренты, нужно делать "Отстройку от конкурентов"
А какие проблемы стоят перед Вашей компанией? Какие вопросы Вы решаете и в какой информации нуждаетесь?

Буду рада любому контакту, вопросу и предложению.
С уважением, Ваша Ирина Друзина


p.s. http://www.dnevnik-marketologa.ru – никаких прав не защищено – используйте и копируйте все, что сочтёте для себя полезным

← Обсудить на форуме



Смотрите также:

Российские машиностроители войдут в вендор-листы международных инжиниринговых компаний

Российские машиностроители войдут в вендор-листы международных инжиниринговых компаний

Минпромторг России утвердил Методические рекомендации по организации и проведению квалификационного отбора российских...

ЦКБА завершило поставку шаровых кранов для строящихся кораблей ВМФ России

ЦКБА завершило поставку шаровых кранов для строящихся кораблей ВМФ России

Шаровые краны в титановом, бронзовом и н/ж исполнении были поставлены для комплектации систем корабля противоминной обороны нового...

Компания ARAKO поставит трубопроводную арматуру для АЭС «Ханхикиви»

Компания ARAKO поставит трубопроводную арматуру для АЭС «Ханхикиви»

Компания ARAKO (входит в машиностроительный дивизион Росатома – Атомэнергомаш) стала квалифицированным поставщиком трубопроводной...


Последние добавления библиотеки