Кран АК "Фобос" DN300 PN10,0 МПа аттестован комиссией «ГАЗПРОМ»

22 Июля 2011

В период с 20.06.2011 по 29.06.2011 постоянно действующая комиссия ОАО «ГАЗПРОМ» провела периодические испытания крана шарового DN 300 PN 10,0 МПа производства ЗАО «АК «Фобос» на испытательном полигоне филиала «Саратоворгдиагностика».

Результаты испытаний положительные. Подтверждено соответствие технических характеристик крана требованиям ТУ 3742-003-63149772-2011, Российских, международных стандартов и СТО ГАЗПРОМ 2-4.1-212-2008, а также требованиям надежности, устойчивости и безопасности в реальных условиях эксплуатации.

Комиссия рекомендовала краны шаровые DN 300 PN 10,0 МПа к применению на объектах ОАО «ГАЗПРОМ». Результаты испытаний и рекомендации комиссии распространяются на краны шаровые производства ЗАО «АК «Фобос» DN 10-250 мм PN до 16,0 МПа.

Дополнительно:

Кран состоит из корпуса 1, к которому после сборки крана привариваются патрубки 2 Пробка 3 установлена в опорах 5, которые закреплены между патрубками 2 и зафиксированы штифтами 17.

Крутящий момент передаётся от шпинделя 6 на пробку двумя штифтами 13. Шпиндель уплотнён резиновым кольцом (установлено во втулку 21) , набором манжет 22. Бобышка 11 выполнена съёмной и соединена с корпусом винтами 26 и штифтами 25. Стык корпуса с бобышкой уплотнён резиновым кольцом.



Кран снабжён собственным ограничителем поворота - упором 23, который ограничивает шпинделя (и пробки) упираясь в выступы крышки 12. Крышка 12, кроме того, предназначена для размещения пневмопривода 28 ПСДС. Поджатие манжет 22 производится гайкой 20. Уплотнение пробки выполнено одностороннего действия с автоматическим стравливанием давления рабочей среды из полости корпуса в патрубки. Стравливание будет происходить при превышении давления в полости корпуса над давлением в полости патрубка приблизительно на 15кгс/см2. Уплотнение по пробке осуществляется полиуретановыми кольцами 10, установленными во втулках 7 и законтренными от вырывания кольцами 9. Кольца 8 предназначены для создания замкнутого объёма при нагнетании уплотнительной смазки. Втулки 7 выполнены подвижными, стык между втулкой и патрубком уплотнён двумя резиновыми кольцами. Поджатие втулки 7 и полиуретанового кольца 10 к пробке производится пружинами 24 и перепадом давлений между полостями патрубка и корпуса (в случае, если давление в полости патрубка выше, чем в полости корпуса).

Кран оснащён травмобезопасным декомпрессионным устройством 16, предназначенным для стравливания давления из полости корпуса и устройством 13 для слива конденсата. Кран оснащён пятью обратными клапанами 14, предназначенными для подвода уплотнительной смазки в случае негерметичности крана. По два клапана обеспечивают подвод смазки к кольцам 26 , и один - к уплотнению шпинделя. Клапан, обеспечивающий подвод смазки к уплотнению шпинделя, подсоединён к бобышке 11 через переходник 15, обеспечивающий возможность монтажа и демонтажа данного клапана.



Смотрите также:

Sealcore S.r.L. Интервью с техническим специалистом компании М. Пагани в рамках выставки MIOGE 2017: Мы с удовольствием делимся знаниями и профессиональным опытом с нашими российскими партнерами

Sealcore S.r.L. Интервью с техническим специалистом компании М. Пагани в рамках выставки MIOGE 2017: "Мы с...

Уважаемые зрители портала Armtorg.ru, мы продолжаем публикацию интервью, сделанных в рамках международной выставки нефтегазового...

В 2016 г. объем производства трубопроводной арматуры в России составил 130 тыс. т

В 2016 г. объем производства трубопроводной арматуры в России составил 130 тыс. т

По данным «Анализа рынка трубопроводной арматуры в России», подготовленного BusinesStat в 2017 году, объем ее производства в стране в 2016 году...

ВМЗ приступил к внедрению электронных технологических паспортов на производстве

ВМЗ приступил к внедрению электронных технологических паспортов на производстве

В литейном цехе ВМЗ запущен программный модуль «Электронный технологический паспорт». Система автоматизированного формирования...


Последние добавления библиотеки