14 Декабря 2018г, Пятница€ — 75.2168,  $ — 66.4225загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

Кран АК "Фобос" DN300 PN10,0 МПа аттестован комиссией «ГАЗПРОМ»

22 Июля 2011

В период с 20.06.2011 по 29.06.2011 постоянно действующая комиссия ОАО «ГАЗПРОМ» провела периодические испытания крана шарового DN 300 PN 10,0 МПа производства ЗАО «АК «Фобос» на испытательном полигоне филиала «Саратоворгдиагностика».

Результаты испытаний положительные. Подтверждено соответствие технических характеристик крана требованиям ТУ 3742-003-63149772-2011, Российских, международных стандартов и СТО ГАЗПРОМ 2-4.1-212-2008, а также требованиям надежности, устойчивости и безопасности в реальных условиях эксплуатации.

Комиссия рекомендовала краны шаровые DN 300 PN 10,0 МПа к применению на объектах ОАО «ГАЗПРОМ». Результаты испытаний и рекомендации комиссии распространяются на краны шаровые производства ЗАО «АК «Фобос» DN 10-250 мм PN до 16,0 МПа.

Дополнительно:

Кран состоит из корпуса 1, к которому после сборки крана привариваются патрубки 2 Пробка 3 установлена в опорах 5, которые закреплены между патрубками 2 и зафиксированы штифтами 17.

Крутящий момент передаётся от шпинделя 6 на пробку двумя штифтами 13. Шпиндель уплотнён резиновым кольцом (установлено во втулку 21) , набором манжет 22. Бобышка 11 выполнена съёмной и соединена с корпусом винтами 26 и штифтами 25. Стык корпуса с бобышкой уплотнён резиновым кольцом.



Кран снабжён собственным ограничителем поворота - упором 23, который ограничивает шпинделя (и пробки) упираясь в выступы крышки 12. Крышка 12, кроме того, предназначена для размещения пневмопривода 28 ПСДС. Поджатие манжет 22 производится гайкой 20. Уплотнение пробки выполнено одностороннего действия с автоматическим стравливанием давления рабочей среды из полости корпуса в патрубки. Стравливание будет происходить при превышении давления в полости корпуса над давлением в полости патрубка приблизительно на 15кгс/см2. Уплотнение по пробке осуществляется полиуретановыми кольцами 10, установленными во втулках 7 и законтренными от вырывания кольцами 9. Кольца 8 предназначены для создания замкнутого объёма при нагнетании уплотнительной смазки. Втулки 7 выполнены подвижными, стык между втулкой и патрубком уплотнён двумя резиновыми кольцами. Поджатие втулки 7 и полиуретанового кольца 10 к пробке производится пружинами 24 и перепадом давлений между полостями патрубка и корпуса (в случае, если давление в полости патрубка выше, чем в полости корпуса).

Кран оснащён травмобезопасным декомпрессионным устройством 16, предназначенным для стравливания давления из полости корпуса и устройством 13 для слива конденсата. Кран оснащён пятью обратными клапанами 14, предназначенными для подвода уплотнительной смазки в случае негерметичности крана. По два клапана обеспечивают подвод смазки к кольцам 26 , и один - к уплотнению шпинделя. Клапан, обеспечивающий подвод смазки к уплотнению шпинделя, подсоединён к бобышке 11 через переходник 15, обеспечивающий возможность монтажа и демонтажа данного клапана.



Смотрите также:
Екатерина Сутягина. Третий этап конкурса «Lady арматуростроения – 2018» Екатерина Сутягина. Третий этап конкурса «Lady...
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня Екатерина Сутягина расскажем нам о том, чем она увлекается и занимается в свободное время от...
СтанКран — новая марка запорной арматуры СтанКран — новая марка запорной арматуры
Сантехническая оптовая компания Сантрек получила свидетельство о регистрации собственного товарного знака СтанКран. Под данным...
АУМА представляет запатентованный штепсельный разъем в новом исполнении АУМА представляет запатентованный штепсельный...
В комплекте с электроприводами АУМА предлагается клеммный разъем во взрывозащищенном исполнении – разъем KT. Данный вид разъема...
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)