Bestobell Marine - ведущий мировой поставщик криогенных шаровых и запорных клапанов возвращается на рынок криогенной судовой арматуры
9 Июня 2015
Bestobell Marine, ведущий мировой поставщик криогенной трубопроводной арматуры для судов, недавно заключил два новых крупных контракта высокого профиля на поставку криогенных шаровых кранов и обратных клапанов.
Клапаны должны быть внедрены в системы повторного снижения газа, которые будут установлены на двух газовозах, которые строятся на верфи HHI (Hyundai Heavy Industries) в Южной Корее для Knutsen OAS Shipping Norway. Подобные системы также будет установлены на двух кораблях аналогичного типа, постройкой которых занимается Судостроительная Группа Имабари в Японии для Elcano.
Это первый раз, когда Bestobell Marine поставляет свою продукцию для приложений с применением повторного снижения газа. Ранее компания поставляла криогенные клапаны для систем регазификации, в том числе для пяти установок Hoegh FSRU (плавающая запасающая регазификационная установка).
Криогенные шаровые краны Bestobell Marine являются полностью огнестойкими и герметичными. Проектируются по надежной конструкции, которая используется компанией на протяжении более десяти лет именно для отрасли судостроения танкеров для перевозки СПГ.
Дункан Гаскин, директор по продажам Bestobell Marine, отмечает: "Этот очень интересный контракт - своеобразная победа, которая может привести к новым возможностям для наших клапанов в сфере повторного снижения газа. Так как у нас есть опыт осуществления поставок в морской сектор, в том числе и работая совместно со всеми основными сертификационными компаниями, наши клиенты могут быть уверены, что клапаны, которые они получат, будут соответствовать всем необходимым стандартам и, конечно же, являться пригодными для использования".
У компании Bestobell Marine уже более 35000 криогенных клапанов, установленных на судах, а недавно компания разработала совершенно новую линейку шаровых клапанов высокого давления, которые приспосабливаются в системах топливного газа для двигателей, где природный газ подается в сам двигатель MAN ME-GI при избыточном давлении 300 бар. MAN продал более сотни двигателей этого типа в течение последних двух лет, и этот факт способствовал быстрому росту спроса на криогенные клапаны высокого давления для этих систем топливного газа.
В еженедельной рубрике «Фото недели» представляем вашему вниманию фотографии с производственной площадки Старооскольского арматурного завода «Авангард».
Старооскольский арматурный завод «Авангард» (ООО «Арма-Пром») продлил срок действия сертификата о соответствии сейсмостойкости по задвижке клиновой с выдвижным и невыдвижным шпинделем моделей: