вид  
9 Декабря 2025г, Вторник€ — 89.7054,  $ — 77.2733загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

«DKG-EAST» срывает сроки АК"Транснефть" в строительстве ВСТО-II и Пурпе-Самотлор

25 Апреля 2011
Рядом подрядных организаций ОАО «АК «Транснефть» при реализации инвестиционных проектов строительства ВСТО-II и Пурпе – Самотлор, а также программ ТПиР и КР были заключены договора на поставку венгерских шиберных задвижек производства ЗАО «DKG-EAST». Планируемый объем поставок по заключенным контрактам - 389 изделий диаметром от 300 мм до 1200 мм на сумму около 2 млрд. руб.

По состоянию на апрель 2011 года на объекты компании поставлено 195 задвижек, при этом со срывом сроков поступило более ста задвижек.

При проведении испытаний шиберной задвижки DN 1200 PN 8,0 МПа в г.С.-Петербург были выявлены механические повреждения и многочисленные отслоения никелевого покрытия главного запорного элемента задвижки - шибера. При проведении выборочного контроля задвижек производства ЗАО «DKG-EAST», поставленных на объекты строительства ТС ВСТО-II было обнаружено несоответствие микротвердости никелевого покрытия шиберов задвижек.

Так при требовании ОТТ-23.060.30-КТН-246-08 «Задвижки шиберные для магистральных нефтепроводов и нефтеперекачивающих станций ОАО «АК «Транснефть» и технических условий завода-изготовителя покрытие шибера должно иметь величину микротвердости 1000-1200 HV (микротвердость по Викерсу), значение микротвердости на проконтролированных шиберах итальянского производства составило не более 698 HV.

При этом в сертификатах завода-изготовителя указано фактическое значение микротвердости покрытия данных шиберов 1000-1200 HV, т.е. в адрес ОАО «АК «Транснефть» были поставлены бракованные задвижки с заведомо ложными сертификатами. Проведенное повторное комиссионное обследование данных шиберов в ОАО «ЦТД «Диаскан» с участием специалистов компании «Транснефть», ЗАО «DKG-EAST» и TUV Reihland InterCert в качестве сторонних наблюдателей, подтвердило несоответствие параметров задвижек производства ЗАО «DKG-EAST» нормативным требованиям.

Объем выявленных бракованных изделий из числа подвергнутых выборочной проверке составляет более 60%.

Данные обстоятельства потребовали приостановку монтажа задвижек на объектах строительства и демонтаж с заменой уже установленных. На сегодняшний день компанией «Транснефть» выставлены претензии в адрес поставщиков данной запорной арматуры на сумму свыше 360 млн. рублей. Возможный срыв запланированных сроков ввода в эксплуатацию объектов трубопроводов Пурпе-Самотлор и ВСТО-II на срок от полугода до года из-за необходимости замены запорной арматуры вызовет дополнительные иски в адрес венгерских производителей и их итальянских коллег.

Венгерская компания согласилась заплатить, признав вину в поставке некачественного оборудования, пояснил представитель «Транснефти» Игорь Демин. По его словам, DKG-EAST - давний и испытанный партнер «Транснефти». Но «поразил объем брака» в этот раз, хотя все сопроводительные документы, в том числе касающиеся испытательных работ, были верны, негодует г-н Демин.

Вторая очередь ВСТО предусматривает строительство линейной части трубопровода от города Сковородино до порта Козьмино протяженностью 2,1 тыс. км, восемь нефтеперекачивающих станций и расширение спецморнефтепорта. Ввод был намечен на 2013-2014 годы, и уже сварено 80% трубы. Месяц назад замглавы Минэнерго Сергей Кудряшов заявил, что труба может быть запущена уже в следующем году. Трубопровод Пурпе - Самотлор «Транснефть» планировала ввести в октябре 2011 года, а 15 мая 2012 года начать его испытание.

Игорь Демин пояснил, что теперь компании необходимо проверить все венгерское оборудование, которое использовалось для прокладки труб. «Венгры предложили создать в Хабаровске за свой счет так называемый испытательный завод, который будет это делать. Будем разбирать и смотреть. Это очень длительная и дорогостоящая процедура», - пояснил он.

Производитель также предложил ежемесячно по­ставлять по 15 новых задвижек. «Будет ли серьезный сдвиг по времени ввода объектов, зависит от того, как конструктивно DKG-EAST подойдет к разрешению проблемы. Иначе мы разорим их: судебные иски будут большие», - добавил г-н Демин.

В России такое оборудование для нефте- и газотрубопроводов производит только Алексинский завод тяжелой промышленной арматуры ЗАО «Тяжпромарматура». Предприятие полностью загружено, его продукцию «Транснефть» использовала в основном на речных переходах трубопроводов. В DKG-EAST на запрос не ответили.

Справка:

АО «ДКГ-ИСТ» (DKG-EAST ZRT). Венгерский завод по производству нефтегазового оборудования ведет свою историю с образования мастерской по ремонту и техобслуживанию в городе Надьканижа в 1944 году. В 1954 году, после национализации в 1948-ом году и после нового приобретения вновь самостоятельности завод получил имя Задунайский Нефтегазовый Машиностроительный Завод« (DKG).

С момента основания в 1944 году предприятие преобразовалось в значительную базу по производству оборудования для нефтегазовой и химической промышленности. К деятельности предприятия относится производство оборудования и инструментов, применяемых для изысканий, добычи, транспортировки и переработки нефти и природного газа, всевозможных участков горной и химической промышленности, при изысканиях водных скважин и в энергоснабжении. Также принимается и индивидуальные специальные заказы. Продукция производится в соответствии с международными стандартами. Предприятие обладает стандартом ISO 9001:2000 и многими другими сертификатами.

Завод выпускает широкий спектр оборудования: шаровые краны, устьевое оборудование, задвижки для фонтанной арматуры, шиберные задвижки типа PHGT, клиновые задвижки, сосуды, работающие под давлением, колонны, фильтры-сепараторы, теплообменники, быстродействующие задвижки типа «Flash-L», камеры приёма и запуска разных типов.

Сертификат качества Дата истечения срока действия
(Время первой аттестации)


ISO 9001 (1994)_________________________________2009.07.27.
API Spec. 6A PSL1-PSL4 (1987)____________________2009.04.15.
API Spec. 6 D (1987)_____________________________2009.04.15.
API Spec. 7-1 (1987)_____________________________2009.04.15.
AD-2000 Merkblatt HP0 (1993)_____________________2011. 01.01
ASME VIII Div.1 STAMP U (1991)____________________2009.10.24.
Разрешения для на применение на территории______2010.09.25. / 2011.02.18.
Российской Федерации (1994)
Система обеспечения качества 97/23/EG директива_ 2011.05.16.
и постановление 9/2001.(IV.5.) GM модуль H/H1 (2002)
MSZ EN ISO 3834-2 (1996)________________________2011.01.23.
Официальное удостоверение распоряжение
11 3/1998. (I.12.) IKIM указ(1999)
__________________________2011.01.23.
Сертификат GOST R (2002)______________________2011.08.18.
Официальное удостоверение распоряжение
11/1994. (III.25.) IKM указ(1999)
___________________________2010.03.22.

← Просмотреть фотоотчет стенда DKG East с Нефтегаз MIOGE-2010

← Обсудить на форуме


Смотрите также:
Медиагруппа ARMTORG. Голосования ARMTORG №5 (92) Медиагруппа ARMTORG. Голосования ARMTORG №5 (92)
В пятом номере журнала «Вестник арматуростроителя» представлено продолжение традиционной рубрики «Голосования ARMTORG».
НПП «ТЭК» разработало новый электропривод «РэмТЭК» для систем альтернативной энергии НПП «ТЭК» разработало новый электропривод «РэмТЭК» для систем альтернативной энергии
Благодаря инновационным техническим решениям новый электропривод не нуждается в промежуточном преобразователе напряжения (инверторе) и способен работать без обогрева даже при экстремально низких температурах
ОМК и Университет «МИСИС» будут совместно разрабатывать новые технологии в металлургии ОМК и Университет «МИСИС» будут совместно разрабатывать новые технологии в металлургии
Пятилетняя программа включает 18 пунктов по контролю качества продукции и развитию новых технологий на производстве: от выплавки стали до проката из пористых материалов.
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)