Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 27 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 05:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ЗАО «DKG-EAST» срывает сроки АК "Транснефть" по трубопроводной арматуре

ЗАО «DKG-EAST» срывает сроки АК Транснефть по поставкам ТПА - Изображение

Рядом подрядных организаций ОАО «АК «Транснефть» при реализации инвестиционных проектов строительства ВСТО-II и Пурпе – Самотлор, а также программ ТПиР и КР были заключены договора на поставку венгерских шиберных задвижек производства ЗАО «DKG-EAST». Планируемый объем поставок по заключенным контрактам - 389 изделий диаметром от 300 мм до 1200 мм на сумму около 2 млрд. руб.

По состоянию на апрель 2011 года на объекты компании поставлено 195 задвижек, при этом со срывом сроков поступило более ста задвижек.

При проведении испытаний шиберной задвижки DN 1200 PN 8,0 МПа в г.С.-Петербург были выявлены механические повреждения и многочисленные отслоения никелевого покрытия главного запорного элемента задвижки - шибера. При проведении выборочного контроля задвижек производства ЗАО «DKG-EAST», поставленных на объекты строительства ТС ВСТО-II было обнаружено несоответствие микротвердости никелевого покрытия шиберов задвижек.

Так при требовании ОТТ-23.060.30-КТН-246-08 «Задвижки шиберные для магистральных нефтепроводов и нефтеперекачивающих станций ОАО «АК «Транснефть» и технических условий завода-изготовителя покрытие шибера должно иметь величину микротвердости 1000-1200 HV (микротвердость по Викерсу), значение микротвердости на проконтролированных шиберах итальянского производства составило не более 698 HV.

При этом в сертификатах завода-изготовителя указано фактическое значение микротвердости покрытия данных шиберов 1000-1200 HV, т.е. в адрес ОАО «АК «Транснефть» были поставлены бракованные задвижки с заведомо ложными сертификатами. Проведенное повторное комиссионное обследование данных шиберов в ОАО «ЦТД «Диаскан» с участием специалистов компании «Транснефть», ЗАО «DKG-EAST» и TUV Reihland InterCert в качестве сторонних наблюдателей, подтвердило несоответствие параметров задвижек производства ЗАО «DKG-EAST» нормативным требованиям.

Объем выявленных бракованных изделий из числа подвергнутых выборочной проверке составляет более 60%.

Данные обстоятельства потребовали приостановку монтажа задвижек на объектах строительства и демонтаж с заменой уже установленных. На сегодняшний день компанией «Транснефть» выставлены претензии в адрес поставщиков данной запорной арматуры на сумму свыше 360 млн. рублей. Возможный срыв запланированных сроков ввода в эксплуатацию объектов трубопроводов Пурпе-Самотлор и ВСТО-II на срок от полугода до года из-за необходимости замены запорной арматуры вызовет дополнительные иски в адрес венгерских производителей и их итальянских коллег.

Венгерская компания согласилась заплатить, признав вину в поставке некачественного оборудования, пояснил представитель «Транснефти» Игорь Демин. По его словам, DKG-EAST - давний и испытанный партнер «Транснефти». Но «поразил объем брака» в этот раз, хотя все сопроводительные документы, в том числе касающиеся испытательных работ, были верны, негодует г-н Демин.

Вторая очередь ВСТО предусматривает строительство линейной части трубопровода от города Сковородино до порта Козьмино протяженностью 2,1 тыс. км, восемь нефтеперекачивающих станций и расширение спецморнефтепорта. Ввод был намечен на 2013-2014 годы, и уже сварено 80% трубы. Месяц назад замглавы Минэнерго Сергей Кудряшов заявил, что труба может быть запущена уже в следующем году. Трубопровод Пурпе - Самотлор «Транснефть» планировала ввести в октябре 2011 года, а 15 мая 2012 года начать его испытание.

Игорь Демин пояснил, что теперь компании необходимо проверить все венгерское оборудование, которое использовалось для прокладки труб. «Венгры предложили создать в Хабаровске за свой счет так называемый испытательный завод, который будет это делать. Будем разбирать и смотреть. Это очень длительная и дорогостоящая процедура», - пояснил он.

Производитель также предложил ежемесячно по­ставлять по 15 новых задвижек. «Будет ли серьезный сдвиг по времени ввода объектов, зависит от того, как конструктивно DKG-EAST подойдет к разрешению проблемы. Иначе мы разорим их: судебные иски будут большие», — добавил г-н Демин.

В России такое оборудование для нефте- и газотрубопроводов производит только Алексинский завод тяжелой промышленной арматуры ЗАО «Тяжпромарматура». Предприятие полностью загружено, его продукцию «Транснефть» использовала в основном на речных переходах трубопроводов. В DKG-EAST на запрос не ответили.

Справка:

АО «ДКГ-ИСТ» (DKG-EAST ZRT). Венгерский завод по производству нефтегазового оборудования ведет свою историю с образования мастерской по ремонту и техобслуживанию в городе Надьканижа в 1944 году. В 1954 году, после национализации в 1948-ом году и после нового приобретения вновь самостоятельности завод получил имя Задунайский Нефтегазовый Машиностроительный Завод« (DKG).

С момента основания в 1944 году предприятие преобразовалось в значительную базу по производству оборудования для нефтегазовой и химической промышленности. К деятельности предприятия относится производство оборудования и инструментов, применяемых для изысканий, добычи, транспортировки и переработки нефти и природного газа, всевозможных участков горной и химической промышленности, при изысканиях водных скважин и в энергоснабжении. Также принимается и индивидуальные специальные заказы. Продукция производится в соответствии с международными стандартами. Предприятие обладает стандартом ISO 9001:2000 и многими другими сертификатами.

Завод выпускает широкий спектр оборудования: шаровые краны, устьевое оборудование, задвижки для фонтанной арматуры, шиберные задвижки типа PHGT, клиновые задвижки, сосуды, работающие под давлением, колонны, фильтры-сепараторы, теплообменники, быстродействующие задвижки типа «Flash-L», камеры приёма и запуска разных типов.

Сертификат качества Дата истечения срока действия
(Время первой аттестации)

ISO 9001 (1994)_________________________________2009.07.27.
API Spec. 6A PSL1-PSL4 (1987)_____________________2009.04.15.
API Spec. 6 D (1987)_____________________________2009.04.15.
API Spec. 7-1 (1987)_____________________________2009.04.15.
AD-2000 Merkblatt HP0 (1993)_____________________2011. 01.01
ASME VIII Div.1 STAMP U (1991)____________________2009.10.24.
Разрешения для на применение на территории________2010.09.25. / 2011.02.18.
Российской Федерации (1994)
Система обеспечения качества 97/23/EG директива___ 2011.05.16.
и постановление 9/2001.(IV.5.) GM модуль H/H1 (2002)
MSZ EN ISO 3834-2 (1996)________________________2011.01.23.
Официальное удостоверение распоряжение
11 3/1998. (I.12.) IKIM указ(1999)__________________2011.01.23.
Сертификат GOST R (2002)_______________________2011.08.18.
Официальное удостоверение распоряжение
11/1994. (III.25.) IKM указ(1999)___________________2010.03.22.


← Просмотреть фотоотчет стенда DKG East с Нефтегаз MIOGE-2010


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 08:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:45
Сообщения: 134
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Заслуженная репутация: 3
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А до проведения испытаний все сертификатам слепо верили? И что за наплевательское отношение к крупным заказам? После прочтения пресс-релиза опять лезут в голову мысли о распилах и откатах.

_________________
Что делает ветер когда не дует?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 08:53 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
выставлены претензии в адрес поставщиков данной запорной арматуры на сумму свыше 360 млн. рублей. Возможный срыв запланированных сроков ввода в эксплуатацию объектов трубопроводов Пурпе-Самотлор и ВСТО-II на срок от полугода до года из-за необходимости замены запорной арматуры вызовет дополнительные иски в адрес венгерских производителей и их итальянских коллег.
Просто ах*;%ть! Два важнейших нефтепровода и такое творится! Можно предположить, что происходит не менее ответственных и подконтрольных объектах нашей огромной страны sm_110


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 07:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Транснефть: проблемы с запорной арматурой не помешают вводу ВСТО-2 в 2012 году
читать новость полностью ...

ЗАО «DKG-EAST» срывает сроки АК Транснефть по поставкам ТПА - Изображение

Российская трубопроводная монополия Транснефть введет в эксплуатацию вторую очередь нефтепровода Восточная Сибирь-Тихий океан (ВСТО) в 2012 году. Об этом сообщил вице-президент компании Михаил Барков. "ВСТО-2 будет введен в эксплуатацию в конце 2012 года, несмотря на все "задвижки" и происки врагов", - сказал Барков.

Он уточнил, что линейная часть нефтепровода будет закончена до конца текущего года. В конце прошлой недели Транснефть сообщила, что может задержать ввод второй очереди ВСТО, а также линии Пурпе-Самотлор на 6-12 месяцев из-за необходимости заменить некачественное оборудование. Транснефть ранее собиралась ввести в строй вторую очередь нефтепровода Восточная Сибирь-Тихий океан (ВСТО-2) на год раньше срока, прежде намеченного на 2013-2014 годы.

Первый этап нефтепровода ВСТО длиной 2.757 километров был введен в эксплуатацию в конце 2009 года, соединив Тайшет и Сковородино, откуда нефть по железной дороге поступает в порт Козьмино. С начала 2011 года через ответвление ВСТО, соединяющее Сковородино и китайский Дацин, Россия поставляет нефть в Китай. Трубопроводная монополия планировала ввести новый нефтепровод Пурпе- Самотлор, расширяющий мощности экспорта сырья на восток, в октябре 2011 года. 430-километровый нефтепровод в Западной Сибири должен стать продолжением нефтепровода Роснефти от Ванкорского месторождения до Пурпе и кратчайшим путем доставки этой нефти в ВСТО, создав, таким образом, "перемычку" между западной и восточной частью российской трубопроводной системы.

Ввод в эксплуатацию мощностей в рамках других проектов Транснефти также будет идти по плану, сказал Барков. "Пурпе-Самотлор введем до конца 2011 года, а БТС-2 - в ноябре 2011 года", - сказал Барков. Строительство второй нитки нефтепровода Балтийской трубопроводной системы (БТС-2) в Усть-Лугу, запуск которого изначально планировался на декабрь 2011 года, началось в июне 2009 года. По БТС-2 в порт Усть-Луга будет поступать до 38 миллионов тонн экспортной нефти в год. Вторая ветка БТС должна снизить зависимость РФ от транзита нефти через Белоруссию, Украину и Польшу. Трейдеры опасаются, что увеличение морских отгрузок российского сорта вызовет снижение его котировок на мировом рынке. Также остаются сомнения, сможет ли Транснефть загрузить новую трубу без привлечения транзитных ресурсов.

Напомним, что в пятницу “Транснефть” сообщила о проблемах, вызванных получением некачественной запорной арматуры, не исключив, что необходимость ее замены может повлечь за собой сдвиг сроков ввода в эксплуатацию объектов Пурпе-Самотлор и ВСТО-2. Некачественные венгерские шиберные задвижки были получены по контракту с ЗАО “DKG-EAST”.

“Проблема серьезная, это наша головная боль, но все же она решаема”, – сказал вице-президент компании М.Браков, добавив, что компания рассматривает вариант закупки оборудования у альтернативных поставщиков, в том числе российских.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 07:50 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Как обычно, кто то с кем то не поделился, и почему только Тяжпромарматура "перегруженная" такие шибера делать может, и Икар тоже самое делал, и Пензтяжпромарматура, и на Украине, надо вишь обзательно в Европе закупать дерьмо втри дорого которая сама Европа в Китае купила и выдает за свою продукцию....


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 07:59 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Вот спрашивается, а на какой батенька ХР*Н надо было заказывать где-то Венгрии. У нас такое тоже производят. Или мадьяры щедрее оказались? sm_130


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 08:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
К теме о еще одном Уральском производителе шиберных задвижек публиковали здесь
И небольшое продолжение в материале ниже:

Челябинский завод будет конкурировать с итальянским. Производство откроют на "Станкомаше"

Губернатор Михаил Юревич побывал на производственной площадке челябинской фирмы "Конар". Уже два десятка лет это предприятие занимается производством различных задвижек для трубопроводов. Однако в прошлом году был запущен новый проект. "Конар" вошел в число единичных российских заводов, которые занимаются сборкой задвижек для магистральных нефтепроводов.

ЗАО «DKG-EAST» срывает сроки АК Транснефть по поставкам ТПА - Изображение

ЗАО «DKG-EAST» срывает сроки АК Транснефть по поставкам ТПА - Изображение

"Мы очень рады, что это оборудование будет производиться у нас, - отметил Губернатор Михаил Юревич. - Тем более что рынок огромный, а спрос - гигантский. Наша промышленность в советские годы подобную продукцию не могла делать. И сейчас такого уровня предприятий в стране нет. Через год, когда построят на "Станкомаше" литейку, поедем смотреть, как подобные изделия будут отливаться у нас в Ленинском районе".

В личной беседе с Губернатором руководитель ЗАО "Конар" Валерий Бондаренко рассказал, что в его планах - покупка еще одного цеха на территории "Станкомаша". Глава региона инициативу поддержал.



Источник: http://www.1obl.ru


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:46
Сообщения: 1690
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
Заслуженная репутация: 15
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
по сумме баллов я понял что именно Конар напомнил Транснефти про микротвердость шиберов конкурента. не? sm_71


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 2649
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Толстый
я тоже так подумал почему то sm_18 а вообще по теме у DKG нет производства в Китае насколько я знаю, да и продукция очень хорошего качества, сомнения гложут...

_________________
Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 15:23 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ну то, где эти задвижки делались понятно по
механические повреждения и многочисленные отслоения никелевого покрытия главного запорного элемента задвижки - шибера.
фигли, деньги большие, а срок поставки маленький вот и ломанулись угры в Китай, да не предусмотрели того, что против их админресурса, который помог получить им этот заказ встает "солнце российского арматуростроения" г-н Бондаренко, который "Уже два десятка лет это предприятие занимается производством различных задвижек для трубопроводов".
а у сирых вопросики только по факту т.с.:
1. Как согласовывали технику, если там 100% было написано ENP(которое потом благополучно отслоилось, а оно и должно было отслоиться, потому что никто его серъёзнее, чем на транспортировку фекалий не ставит, но дешево больно, да блестяшшо,- типо всё проплачено - глаз замылить достаточно), когда даже стеллит до 650 виккерсов дотягивает едва, и то, что там написано про 698..., ну сильно завышено?
2. Как так задвижки "знаменитого" венгерского производителя стали "итальянского производства"?
3. На каком таком российском заводе г-н Браков(так в статье, описка по Фрейду т.с.) вместе с гостем и остальными оптимистами-по.уистами хотят размещать производство, если оборудование, позволяющее сделать согласно ОТТ у единственного АЗТПА появилось только прошлой осенью?
4. (шкурный вопрос) Если одним из основных пунктов размещения заказа была возможность завода выдать определенное (которое никто из претендентов кстати подтвердить не смог) количество задвижек, что бы не поделить заказ между 2-3 производителями, договориться об откате сложнее?
5. как понять вот эти слова:
Но «поразил объем брака» в этот раз, хотя все сопроводительные документы, в том числе касающиеся испытательных работ, были верны, негодует г-н Демин.
то есть так то постоянно гнали брак, но его было меньше 60%, да и делились лучше?
6. с каким итальянским заводом будет конкурировать Конар? (мысль взята из названия статьи)
ну и напоследок, мысли вслух:
а. (по видеоролику) г-на Бондаренко одеть бы в костюм Скрудж Макдака, органичнее смотрелся бы,-"деньги, деньги,заказы, деньги, заказы, деньги" он с немигающим взглядом в мыслях уже на яхте с Аркадичем пьёт вискарик
б. как то не могу сопоставить заградительные процедуры от ВВП для ввоза импортных станков в РФ с тем, что у российского производителя станков в поддержку которого казалось бы и направлены Путинские запреты отжимают цех за цехом, ну вот как то не получается пазл под названием "Россия-вперед", вижу в арсенале только 4 буквы "А", "О", "П", "Ж"....


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:46
Сообщения: 1690
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
Заслуженная репутация: 15
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
- за инфу респект.
- на видео человек с бегающими глазами не Бондаренко. инфа 100%. скорее всего тот самый губернатор.
- за мысль "б." пожалуй похлопаю.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 17:23 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Georgiy Martynov писал(а):

Толстый
я тоже так подумал почему то sm_18 а вообще по теме у DKG нет производства в Китае насколько я знаю, да и продукция очень хорошего качества, сомнения гложут...

Ага, как же нету:) так же как и у "Арматурной корпорации", съездийте в городишко Веньчжоу, для Венгров шибера точили в ангарчике аккурат напртив цеха где "Аркор" свои задвижки производит sm_20 туда местные с гордостью водили показывать дескать "мы и такое мосем"


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 05:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 2649
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гостю респектую! sm_40 проблема не в DKG а в нашей системе закупок, раздолбайстве во всём.Но на кого-то же надо всё повесить sm_62

_________________
Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 07:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
«СМНП Козьмино»: план отгрузки будет выполнен

Проблемы с поставкой оборудования для «Транснефти» не коснутся деятельности спеморнефтепорта «Козьмино» - конечной точки нефтепровода «Восточная Сибирь - Тихий океан». Об этом заявила специалист по связям с общественностью «СМНП Козьмино» Ольга Самускевич.

«Даже если сроки ввода второй очереди ВСТО будут перенесены, это не повлияет на план отгрузки нефти из нефтепорта в 2011 году, который составляет 15 млн тонн», - отметила она.

Напомним, что ранее компания «Транснефть» сообщила о проблемах, вызванных получением некачественной запорной арматуры, не исключив, что необходимость ее замены может повлечь за собой сдвиг сроков ввода в эксплуатацию объектов « Пурпе-Самотлор» и ВСТО-2.

Источник: «Коммерсант»


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 09:43 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ах да, забыл ещё такую тему,- надеюсь все, технически подкованные софорумчане понимают, что на устранение проблемы,- разобрать; содрать грёбаный ЕНП; нанести честное покрытие; обработать, притереть поверхности; собрать; опрессовать нужно ну максимум, с учетом "не забывай в какой стране живём, сынок" - 2 месяца на В С Ю партию (см. п. 9.4. ОТТ), но.... cui prodest..... или трубу вовремя запустить или бабосов поднять в мутной водичке во время шухера


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 09:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 11:22
Сообщения: 406
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Заслуженная репутация: 3
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Интересен другой вопрос.
На кой х..р заказывать именно венгерские. У нас таких не имеется?
Реально интересно. Или кто то не плохо на этом пальцы погрел.

_________________
Слово «ром» и слово «смерть» означают для вас одно и то же.(с)
Одних убило пулями, других сгубила старость. Йо-хо-хо! Всё равно за борт.
ustinovz@mail.ru
сайт:zom-zlat.ru(для получения скидок или бонусов- озвучить, что арматурщик).


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 10:06 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
не имеется, читай выше:
3. На каком таком российском заводе г-н Браков(так в статье, описка по Фрейду т.с.) вместе с гостем и остальными оптимистами-по.уистами хотят размещать производство, если оборудование, позволяющее сделать согласно ОТТ у единственного АЗТПА появилось только прошлой осенью?
я тебе скажу по секрету sm_17 в европе то % у 10 максимум есть такие возможности, и то зачастую с помощью сторонних организаций (европейских, конечно тоже sm_66 ), шибко серъёзные требования в ОТТ, кроме шуток, правда по нему тоже бы неплохо организовать обсуждение, мне вот интересно, почему твердость там измеряется:
шибер в викерсах
седла в роквеллах
а мягкое уплотнение в шорах?
тока думаю данное обсуждение на.уй никому не интересно!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 14:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:46
Сообщения: 1690
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
Заслуженная репутация: 15
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
а кто ОТТ рисовал? например к СТО Газпрома ЦКБА руку прикладывало.
ЦКБА на каждом углу любит покричать как оно с Транснефтью целуется в десна, может оно сможет ответить на твои вопросы.

п.с. хотя наверное не будут отвечать. Они же теперь сами производители шиберов.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 15:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Толстый писал(а):

а кто ОТТ рисовал? например к СТО Газпрома ЦКБА руку прикладывало.
ЦКБА на каждом углу любит покричать как оно с Транснефтью целуется в десна, может оно сможет ответить на твои вопросы.

п.с. хотя наверное не будут отвечать. Они же теперь сами производители шиберов.

авторы на второй странице ОТТ,- Транснефть+Гипротрубопровод

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 19:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 21:27
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А в ролике за спиной, судя по опоре и приварным ребрам жесткости на корпусе - штампосварная задвижка, очень напоминающая УКАЗовскую или DKG. Конар и Гусар вроде продвигают литые задвижки. Интересно откуда там штампосварная взялась... sm_19
Гость писал(а):

... мне вот интересно, почему твердость там измеряется:
шибер в викерсах
седла в роквеллах
а мягкое уплотнение в шорах?
тока думаю данное обсуждение на.уй никому не интересно!

Ну тут же все просто, если ты технарь :
разные шкалы имеют разные диапазоны :D


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 08:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Stiven писал(а):

А в ролике за спиной, судя по опоре и приварным ребрам жесткости на корпусе - штампосварная задвижка, очень напоминающая УКАЗовскую или DKG. Конар и Гусар вроде продвигают литые задвижки. Интересно откуда там штампосварная взялась... sm_19
Гость писал(а):

... мне вот интересно, почему твердость там измеряется:
шибер в викерсах
седла в роквеллах
а мягкое уплотнение в шорах?
тока думаю данное обсуждение на.уй никому не интересно!

Ну тут же все просто, если ты технарь :
разные шкалы имеют разные диапазоны :D

а мне вот интересно, какие такие "разные диапазоны", ну по мягкому уплотнению понятно, а шибер с сёдлами чем отличаются? Почему спрашиваю, в "не менее уважаемой организации чем ТрансНефть" у нас арматуру принимали и сёдла и условно шибер меряли в одних единицах?

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 май 2011, 01:48 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Комментарии экспертов по теме неоднозначны

И.о. Генерального директор ЗАО "НПФ "ЦКБА" Андрей Черногоров

- Вы можете прокомментировать ситуацию с переносом сроков ввода ВСТО как эксперты арматуростроения? Чем это вызвано?
Венгерский завод "DKG-EAST" ,являющийся крупнейшим производителем арматуры поставил бракованные шиберные задвижки.

- Как такое могло произойти? Завод должен был быть аккредитованным в системе поставщиков.
Все поставщики входят в реестр ОАО "Транснефть". Обычный брак.

- Ряд экспертов считает, что ошибка была стратегическая и применение шиберных задвижек в проекте не оправдано.
Шиберные задвижки необходимы для функционирования трубопровода. Они как кран для водопровода.

- Но ведь существует другая технология?
Какая технология? Применение шиберных задвижек наиболее простое и обоснованное решение.

- Почему? ВСТО – настолько уникальный проект?
Производство оборудования для трубопроводов диаметром 1000 мм и выше на порядок сложнее, чем производство аналогичного оборудования для диаметров 500-600 мм.

- Когда обнаружилась проблема? После монтажа?Проблемы обнаружились при входном контроле. На значительном количестве задвижек твердость покрытия шиберов и химический состав катушек(переходных элементов между задвижкой и трубопроводом) не соответствовали техническим требованиям.

- То есть, это банальный брак на производстве?
- Да.

Генеральный директор ООО "РОСТРАНСМАШ Трейд" Александр Шушарин

- Александр Павлович, Вы можете прокомментировать ситуацию с поставкой бракованных изделий, которые приостанавливают строительство второго трубопровода Восточная Сибирь – Тихий Океан?
Венгерский завод ДКГ-ИСТ полон решимости в кратчайшие сроки совместно с АК "Транснефть" найти приемлемое решение и исправить ситуацию.

Комментарий источника, пожелавшего остаться неизвестным

- Каково ваше мнение по поводу отсрочки ввода ВСТО-2? Компания "Транснефть" выпустила пресс-релиз, в котором вина возлагается на венгерских производителей арматуры.
Компании перекладывают вину друг на друга. Сначала на MSA за шиберные задвижки, которые они должны были поставить в прошлом году, теперь на венгерскую компанию.

- В чем причина? В политике?
В проект заложены шиберные задвижки с перепадом давления 150-200 атмосфер. Такую арматуру могут делать только десять предприятий в мире – канадские, английские, немецкие. У нас их никто делать не может – ни Алексинский завод тяжелой промышленной арматуры, ни MSA, ни венгерская DKG-EAST.

- То есть требования к качеству завышены?
Нет. У нас всегда стояли шаровые краны. Проблема в среде. На Западе рабочие среды чистые, стоят фильтры. У нас среды очень грязные, фильтры ставить не принято. Перед каждой арматурой должен стоять фильтр, чтобы через нее шла чистая среда. У нас их не ставят.

- Так делают в целях экономии?
Не только. Такая система потребовала бы изменения проектов. Чтобы ввести в проект фильтр, нужно узнать, кто их делает, а их никто не делает. Это нелинейно. Поэтому приняли решение избавиться от шаровых кранов и поставить на их место шиберные задвижки.

- Как заказ достался венгерской компании? Они специализируются на шиберных задвижках?
Когда-то был огромный арматурный завод компании "Газпром". В рамках программы Совета Экономической Взаимопомощи в Венгрии построили завод, который она потом забрала. Завод раскололся, было пять собственников, которые стали делиться дальше. Сейчас части завода принадлежат "Газпрому". Одна из частей заключила контракт на производство арматуры для "Транснефти".
По заводу много противоречивой информации. По некоторым источникам, его нет. Но арматура регулярно поступает в Россию. В Мюнхене я слышал, что арматуру делает другой арматурный завод.

- Американская компания Cameron не может поставить арматуру?
Нет, они делают шаровые краны, а не задвижки. Производителей шаровых кранов сразу отбраковали. Если работу будет выполнять Cameron, получится очень дорого.
Дочерняя структура "Транснефти" купила чешский завод MSA. Предполагали, что он и сделает задвижки. Но у них возникли проблемы: во-первых, грязная среда, и, во-вторых, шиберные задвижки высокого давления у нас не отработаны. Нет опыта конструирования, серийного производства. Задвижек немного, но установка занимает месяц. Размером они с трехэтажный дом. Нужна приводная техника, антивандальные устройства.
Заказ сложный, и российские заводы не стремятся к сотрудничеству. Они загружены. Сейчас дефицит общепромышленной "упрощенной" арматуры. Задвижки – очень сложная арматура. Когда мы собирали группу специалистов, предлагались другие технические решения. Их применение для шиберных задвижек не даст результата.

- Кто разрабатывал проект с использованием задвижек? Проектный институт "Транснефти"?
Участвовали все институты "Газпрома". Решение не ставить фильтры было политическим. Трубопровод чистят специальным ершом, который стоит миллион евро. В связи с тем, что в шаровых кранах ерши ломаются, на них нужны огромные деньги. Чтобы сэкономить, избавились от ершей, решили поставить полнопроходную арматуру, то есть, только задвижки. В связи с тем, что обычная задвижка не выдержит давления, решили применить шиберную задвижку. Никто не выяснял, возможно ли это.
"Газпром" считает, что, если шаровый кран работает плохо, нужно ставить задвижку. Задвижки изобрели в начале 19 века, шаровый кран – в годы Великой Отечественной Войны.

- "Транснефть" сдвигает сроки на год для устранения проблем. Будет построен завод для проверки качества венгерской продукции. Как вы думаете, как будут развиваться события?
Найдут новый венгерский или румынский завод.

- То есть они взяли отсрочку?
Они берут отсрочку, чтобы переложить на кого-то эту проблему. Потом появится политическое решение заменить шиберные задвижки на шаровые краны. Появится множество заводов по производству шаровых кранов.
С привлечением специалистов проблему можно было бы решить за 3-4 месяца – найти конструкцию и завод, который может ее реализовать. Простаивают уральские заводы – "Станкомаш", "ЦКБА".


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 май 2011, 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:46
Сообщения: 1690
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
Заслуженная репутация: 15
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
"Кто текст тебе писал?
я должен знать его.
сколько запросил по деньгам?
че так дешево? я бы дернул больше." :mrgreen: (с)

Поплакал в двух местах:
1. там где "неназванный источник" сетует что "По заводу много противоречивой информации. По некоторым источникам, его нет. Но арматура регулярно поступает в Россию. В Мюнхене я слышал, что арматуру делает другой арматурный завод."- афигенный эксперт слышит по источникам.
2. Простаивают уральские заводы – "Станкомаш", "ЦКБА".- над тем что простаивают, да еще и заводы.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 май 2011, 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Чё та комментарий (неизвестного источника, первые два это) какой то .... неоднозначный,- видно, что человек в теме, но... чтобы было проще попробую по абзацам:
1. Действительно политика,- дележ финансового пирога
2. канадские (?) английские (?) , ну ладно немецкие, что то где то можно нарыть пару тройку заводов, но первые два??? кто, Velan, что ли? они никогда на шиберках не специализировались! а то, что ни Алексин ни МСА ни ДКГ не делают такое - правда!
3 и 4
По фильтрам согласен - ставить нужно, но с .уя ли их никто не делает? Да и чем шарики хуже на загрязненной среде чем шиберки, по моему как раз наоборот!
5. Без комментариев, тот, кто знает историю и настоящее завода ДКГ ИСТ ничего нового.
6. Опять же с .уя ли Камерон не делает шиберки? на "Дружбе" стоят и стоЯт (да и стОят sm_109 ) неплохо.
Да, если бы Камерону отдали заказ на шарики, то получилось бы дорого, мы же всегда бл**ть на качестве экономим, но почему не отдать другим производителям шариков? Лень договариваться с новыми людьми об откатах, неохота к кормушке подпускать? Да, кстати глаз все время цепляется "у них" "у нас" , как пример: Но у них возникли проблемы: во-первых, грязная среда, и, во-вторых, шиберные задвижки высокого давления у нас не отработаны.
Вот это ещё улыбнуло:
Заказ сложный, и российские заводы не стремятся к сотрудничеству. Они загружены. Сейчас дефицит общепромышленной "упрощенной" арматуры.
абсолютнейшая правда, никто не хочет париться,- лучше клепать 30с41нж с малым сроком жизнедеятельности, чтобы через год-два 100% опять к тебе обратились,- схема отработанная!
а вот это не понял:
Задвижки – очень сложная арматура. Когда мы собирали группу специалистов, предлагались другие технические решения. Их применение для шиберных задвижек не даст результата.
ничё это не сложная арматура, просто всё нужно делать так "как доктор прописал" или "чтобы не было пиз.ежу, делай всё по чертежу", а не упрощай (это к изготовителю) и не подгоняй изготовителя по срокам,- сказано, что неделю должно покрытие наносится,- значит неделя, а не два дня (это уже к заказчику)!
7. что за ерш за миллион евро? Обычными поршнями всю жизнь чистили, которые на 1000-ку вряд ли больше 20-ки евро стоЯт! С каких пор шарики стали "неполнопроходной арматурой" в отличие от шиберок?
а вот это как????:
Участвовали все институты "Газпрома". решили применить шиберную задвижку. Никто не выяснял, возможно ли это.
8. Найдут новый венгерский или румынский завод.
Это стёб или тонкий намек, что народ у кормушки отказываться от комбикорма не готов?
9. Простаивают уральские заводы – "Станкомаш", "ЦКБА".
И чёёёё???? У нас в городе керамический завод, который унитазы делал тоже простаивает, но ему никто чё то заказ на шиберки не отдает. Последний абзац перечеркивает все (более менее адекватные) предыдущие и низвергает коммент в заказуху, уши Бондаренко из-за комментария нехило так торчат!
резюме - одни вопросы, а решать походу их никто не собирается, судя по правдивому:
Потом появится политическое решение заменить шиберные задвижки на шаровые краны. Появится множество заводов по производству шаровых кранов.

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 май 2011, 10:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Да, а Юревич, который собрался с итальянским заводом конкурировать пускай качество своей "Макфы" до качества итальянских макаронов догонит, а то.... sm_114

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 май 2011, 10:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:46
Сообщения: 1690
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
Заслуженная репутация: 15
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
sm_40
"Потом появится политическое решение заменить шиберные задвижки на шаровые краны. Появится множество заводов по производству шаровых кранов."
только по последнему предложению получается, что Бондаренко надо не шибера осваивать, а шарики, раз он знает чем все закончится.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 май 2011, 10:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Толстый писал(а):

sm_40
"Потом появится политическое решение заменить шиберные задвижки на шаровые краны. Появится множество заводов по производству шаровых кранов."
только по последнему предложению получается, что Бондаренко надо не шибера осваивать, а шарики, раз он знает чем все закончится.

ну дак ёпть:
С привлечением специалистов проблему можно было бы решить за 3-4 месяца – найти конструкцию и завод, который может ее реализовать.
была бы задача поставлена! sm_66

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 27 ] 

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 0.977s | 90 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.