Интервью и видео. LESER, Максим Бурд, презентация новинок, в т.ч. принципа работы пилотного клапана
5 Марта 2015
Несмотря на общепризнанный курс импортозамещения в России, сегодня по специализированному оборудованию, в том числе по трубопроводной арматуре до сих пор нет серийно выпускаемых аналогов, способных заменить зарубежные изделия. И, вопреки мнению некоторых либералов-арматурщиков, мы рассказываем не только о достижениях, но и о проблемах нынешнего российского арматуростроения.
Сегодняшнее интервью мы посвящаем компании, которая вопреки программе импортозамещения остается востребованной на многих объектах нефтехимических и полимерных предприятий отечественной химической и нефтяной индустрии.
Речь, конечно же, пойдет о компании LESER, которая не понаслышке знакома арматуростроителям своими инновациями и уникальными решениями, в том числе уже многим известной технологией пилотного клапана, позволяющей точно дозировать и регулировать расходные характеристики на клапанах, установленных в контур трубопроводной системы.
Во время выставки мирового уровня Valve World-2014, которая с успехом состоялась в Дюссельдорфе, порталом и журналом было проведено огромное количество деловых встреч и переговоров. Результатом одной из таких встреч стало интервью с ведущим техническим специалистом и куратором по рынку Восточной Европы Максимом Бурдом (Maksym Burd), который согласился не только рассказать о новинках компании LESER, но и в подробностях продемонстрировать процесс работы пилотного устройства клапана LESER.
Также в беседе г-н.Бурд поделился мнением о ситуации на рынке России и принципах работы компании, а также некоторыми планами на 2015 год. Ознакомиться с видеоверсией интервью-презентации вы можете ниже:
Кроме того, предлагаем ознакомиться с текстовой версией интервью, которое вошло в журнал "Вестник арматурщика" №2 (22) 2015:
Armtorg: Здравствуйте, Максим! Рады видеть вас на Valve World! Каким был 2014 год для компании Leser? М.Б.: Здравствуйте Игорь! Для нас год был интересным, разнообразным, и, с другой стороны, стабильно успешным. Успех, как и прежде, гарантировала наша техническая компетенция, активная деятельность как по разработкам новых клапанов, так и по улучшению уже существующих (новые температуры и давления). Мы по-прежнему видим свою задачу не только в сборке клапанов и высылке их заказчику, но и в индивидуальной консультации каждого клиента, в комплексном подходе с расчетом на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.
Armtorg: Какие новшества в производственной части вы можете назвать? М.Б.: Как и в предыдущие годы, около 10% дохода мы стараемся инвестировать в производственные процессы, в новые машины, обрабатывающие станки и т. д. Это гарантирует нам успех в долгосрочной перспективе.
Также мы занимаемся, как я уже сказал, дальнейшим совершенствованием уже имеющихся клапанов, в частности, пилотно-управляемого клапана высокого давления.
Сейчас этот клапан официально является частью нашей производственной линейки. Это шаг вперед: ранее эти пилотные клапаны были ограничены давлениями до 250 атм, сейчас мы можем поставлять клапаны на давление до 426 атм.
Armtorg: Многие арматуростроители в России знают обычную конструкцию предохранительного механизма клапана. Для многих пилотный клапан – новинка. Расскажите поподробнее о его конструкции. М.Б.: Есть целый ряд преимуществ пилотно-управляемых клапанов перед обычными пружинно-управляемыми. Впрочем, это надо показывать, а не рассказывать. Вкратце, принцип действия пилотного клапана таков. Он состоит из двух клапанов: из пилотного запирающего и из управляющего пилота. Назначение пилота – распознавать импульс установочного давления. В тот момент, когда установочное давление не достигнуто, пилотный клапан запускает среду из-под тарелки под купол клапана. Вместо пружины прижатие тарелки осуществляется за счет разности сил под и над ней. Прижимная сила, действующая на тарелку сверху, выше за счет ее большей площади относительно площади под тарелкой, что удерживает затвор в закрытом положении.
Чем выше давление в системе, вплоть до установочного, тем выше герметичность.
В тот момент, когда достигается установочное давление, пилотный клапан переключает ходы (он как минимум трехходовой), закрывает вход среды из системы и открывает выход из-под купола в атмосферу или в приемную систему. Пространство под куполом разгружается значительно быстрее, чем это происходит с пружиной.
Armtorg: Изменилось ли что-то в вашей работе на российском рынке в связи с политической ситуацией? М.Б.: Ничего не изменилось. Политикой мы не занимаемся, мы занимаемся делом, и наша продукция не подпадает под санкции.
Armtorg: Какой продукт, предлагаемый на российском рынке, наиболее хорош, на ваш взгляд? М.Б.: Вся наша продукция идеальна, в том числе и для российского рынка. Все изделия, которые мы поставляем для химии, нефтехимии, нефтегазовой отрасли, пищевой промышленности и фармакологии – все они обеспечивают ту надежность и безопасность работы, которая необходима в XXI веке.
Armtorg: Есть ли у вас интеллектуальные решения для выпускаемой вами трубопроводной арматуры? М.Б.: Да, во-первых, уже упомянутый пилотно-управляющий клапан – это точная механика, интеллектуальная техника. Есть так называемые системы дополнительной пневматической нагрузки, которые тоже «думают», получают импульс из системы, определяют давление и командуют пружинному клапану оставаться герметичным до момента достижения установочного давления, а после достижения установочного давления помогают клапану быстрее открыться и достичь полной расходной характеристики.
Armtorg: Как сейчас проходит сервисное обслуживание заказчиков? М.Б.: Сервис в России сегодня налажен, и мы постоянно работаем над улучшением обслуживания по потребностям наших заказчиков.
Armtorg: Есть ли в 2015 году планы по выходам на новые рынки? М.Б.: Дела у нас идут неплохо и на старых, но и новые мы рассматриваем в любом случае. Возможно, не столь быстро, но мы расширяемся. Россию тоже можно в каком-то отношении рассматривать как новый рынок, особенно если мы имеем в виду поставщиков для индустрии. Мы работаем без спешки, продуманно и со знанием дела.
Armtorg: Какие поставки в Россию за 2014 год запомнились больше всего? М.Б.: Очень интересный проект был с «Балтийским заводом» – это проект по строительству первой в мире плавучей атомной электростанции. Кроме того, в последнее время мы вообще активно сотрудничаем в области энергетики. Вот самые знаковые проекты, помимо базового сотрудничества с нефтегазовыми компаниями России. Наш бренд там уже давно знают и ценят за его стабильное качество made in Germany.
Armtorg: В чем еще ваши преимущества перед конкурентами? М.Б.: Еще раз – качество, качество и качество, которое очень строго контролируется.
У нас создана такая производственная система, при которой сделать некачественный продукт просто невозможно. Когда вы у нас побываете, вы увидите, в чем дело.
Даже человеческий фактор сведен к минимуму. Автоматизировано все, начиная с того, что у нас есть система SAP, владеющая всеми процессами фирмы, от закупок и разработок, до монтажа и отправки и контроля качества на выходе.
Armtorg: Спасибо за рассказ! В заключение – ваши пожелания потребителям. М.Б.: Желаю, чтобы 2015 год для всех прошел под знаком успеха, достатка и новых прорывов. Покупайте продукцию Leser: за нас говорит наше качество, мы убеждаем не словами, а делами!
Цель данного проекта – посредством народного голосования определить лучший по показателям качества и стабильности, сервиса, срокам поставки завод (предприятие), выпускающий трубопроводную арматуру. В этом номере мы публикуем свежие данные...
С производственной площадки АО «Уралхиммаш» отгружено оборудование системы пассивного отвода тепла для энергоблока № 2 строящейся АЭС «Руппур» в Бангладеш.
В январе 2025 года Барнаульский котельный завод поставит на ТЭС Рамин (Иран) крупную партию запорной и регулирующей арматуры. Это очередной этап успешного сотрудничества, начатого в 2017 году.