НПАА подготовила новый курс "Основы предоставления сервисных услуг и организации работы сервисных центров"
30 Января 2015
НПАА подготовила новый курс "Основы предоставления сервисных услуг и организации работы сервисных центров". В курсе рассматриваются практические аспекты организации и представления сервисных услуг и организации сервисных центров по арматуре, как на арматурных предприятиях, так и на предприятиях - крупных потребителях трубопроводной арматуры.
Особое внимание уделено программам развития сервиса на предприятиях и сервисным программам повышения эффективности арматурного хозяйства.
ПРОГРАММА КУРСА « ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ . ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ».
1. СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ . Понятие сервиса и его функции. Сервис и его задачи. Типы работ. Устранение неисправностей, Профилактика возникновения неисправностей, Улучшение качества изделий . Цели организации и продаж сервисных услуг. Увеличение объема продаж по сервису. Повышение степени удовлетворенности заказчика. Влияние на продаваемость изделий.
2. В ЧЕМ СОСТОИТ РАБОТА СЕРВИСНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ . Последовательность операций . Виды и содержание сервисных работ . Входной контроль . Проверка упаковки , состояния изделий , качества . Складской контроль . Антикоррозионная обработка и др . методы консервации . Модернизация и техобслуживание . Выходной контроль . Ввод в эксплуатацию . Проверка и сервис новых изделий . Специальные виды сервиса . Инициативный ( самостоятельный сервис ). Диагностика состояния . Ремонтный сервис . Обработка рекламаций . Обстоятельства , исключающие применение гарантий . Рассмотрение сервисных отчетов .
3. ОСНОВЫ ПОСЛЕПРОДАЖНОЙ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .
3.1. Деятельность перед поставкой . Сервисные работы при поставке изделий на место . Регулировка . Инструктаж заказчика . Организационные моменты . Основные замечания по технике безопасности . Меры предосторожности при транспортировке , эксплуатации и техническом обслуживании .
3.2. Процедура послепродажного сервисного обслуживания . Подготовка необходимых документов , приспособлений . Работы перед началом сборки , начало сборочных работ . Окончание сборки и передача изделия заказчику .
3.3. Периодические проверки поставленных изделий . Периодические проверки во время гарантийного срока . Осуществление графика периодических проверок . Периодические проверки после истечения гарантийного срока .
4. ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ . Виды обычно предоставляемых услуг . Услуги по техническому аудиту . Профилактическое обслуживание . Привлекательность для компании . Привлекательность для клиента .
5. СЕРВИСНЫЕ ПРОГРАММЫ .
5.1. СЕРВИСНАЯ ПРОГРАММА ИНСПЕКЦИИ . Двухступенчатая инспекция . Особенности диагностического сервисного обслуживания . Квалификация сервисного персонала для проведения инспекций . Документация при проведении диагностического сервиса . Документация при проведении полной диагностики . Инструменты .
5.2. СЕРВИСНАЯ ПРОГРАММА ДИАГНОСТИКИ . Организация работ . Этапы .
5.2.1. Этап А . Приобретение средств диагностики и усиление техники диагностирования . Приемка в проверку . Инспекция узлов и деталей . Сборка и тестирование . Тестирование и инспекция . Окончательная инспекция .
5.2.2. Этап В . Начало продаж услуг сервиса .
5.2.3. Этап С . Инспекционный сервис у клиентов . Требования клиентов и продвижение продаж . Требования к инспектору . Данные для анализа прибыльности сервис диагностики . Контроль и управление . Документация и ярлыки . Заключение .
5.3. СЕРВИСНАЯ ПРОГРАММА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ . Процедура использования листа инспекции . Комбинированная процедура проведения инспекции . Использование процедуры инспекции с диагностическими инструментами . Заключение .
5.4. ПРОВЕДЕНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ СЕРВИСА ПО ВИДАМ УЗЛОВ .
5.4.1. СЕРВИСНАЯ ПРОГРАММА МЕХАНИЧЕСКИ ИЗНАШИВАЮЩИХСЯ ЧАСТЕЙ . Рекомендации по замене деталей . Типы быстроизнашивающихся частей . Порядок работы . Обзор рынка . Планирование работы . Персонал . Инструмент и инструкции . Обучение инспекторов . Обучение заказчиков . Необходимые навыки и умения сервисменов .
5.4.2. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА ИЗНОСА . Выгоды для компании и заказчиков .
5.4.3. СЕРВИСНЫЕ ПРОГРАММЫ ЗАМЕНЫ УЗЛОВ . Пример рекламы . Особенности при сервисе . Управление обменом и заменой узлов и изделий . Что такое замена узлов . Выгоды замены узлов . Ответственность отделов . Подготовка первоначальных узлов для обменного фонда . Качество восстановления . Гарантии . Ценообразование . Концепция базового уровня цены . Фиксирование цены . Выставление счетов . Стоимость и прибыльность . Управление складским запасом запчастей . Развитие программы замены узлов . Пример выполнения программы замены узлов . Способы рекомендаций программы заказчику .
5.4.4. ПРОГРАММА СЕРВИСНОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗАКАЗЧИКОВ , Что такое сервис у заказчика . Порядок работы . Стоимость обслуживания дешевле с точки зрения предотвращения аварий . Способы оказания помощи в налаживании обслуживания у заказчиков . Подготовка поверочных листов для организации плана обслуживания при сервисном консультировании .
5.4.5. СЕРВИСНАЯ ПРОГРАМММА ПОСТАВКИ РЕМКОМПЛЕКТОВ . Ремкомплекты . Ограничения в применении . Стикеры на ремкомплекты .
6. ЗАПЧАСТИ В РАБОТЕ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА . Обеспечение снабжения запчастями . Порядок управления продажами запчастей . Документооборот . Поддерживающие сервисные программы – обоснование открытия складов изделий и запчастей на территории заказчика .
7. УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСОМ . Функции и организация сервиса . Управление процессами в сервис центре . Работы в производстве . Контакты с заказчиками . Взаимоотношения с производителем запчастей . Особенности продаж услуг сервиса совместно с запчастями . Схемы работы . Процедуры анализа управления сервисом . Управление сервисными работами . Особенности анализа эффективности работы сервисного центра . Показатели эффективности работы сервисного центра . Показатели эффективности работы персонала сервисного центра . Бюджетирование сервисного центра . Формирование баланса и бюджета движения денежных средств .
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ Основы предоставления сервисных услуг и организации сервисных центров
Форма обучения - дистанционная.
Срок обучения - 3 месяца.
Для заявки на курс необходимо заполнить регистрационную форму.
Один из резидентов технопарка «Гагарин» – предприятие «Арматурз» открыло новый цех. Одновременно с этим был заложен следующий производственный комплекс.
Новое предприятие на территории технопарка «Гагарин» занимается производством запорной,...