вид  
28 Февраля 2021г, Воскресенье€ — 90.3743,  $ — 74.4373загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

Stahl-Armaturen PERSTA GmbH, интервью с ком.директором Францем-Йозефом Ширком об инновациях, технологиях и работе на российском рынке ТЭС трубопроводной арматуры

24 Апреля 2014
Компания «Stahl-Armaturen PERSTA GmbH» была создана в 1946 году как филиал промышленной группы Siepmann Industries с целью дальнейшего использования кованых деталей завода Siepmann и производства трубопроводной арматуры для теплоэнергетического комплекса.

Для одной из станций Великобритании была разработана задвижка DN 700 на давление до 100 атм. из кованой штампованной стали, которая при прочих равных рабочих характеристиках имеет массу в два раза меньше, чем задвижка с литым корпусом.

На сегодняшний день существует тенденция строительства более компактных станций с высокой производственной мощностью. Адаптируя продукцию под индивидуальные потребности клиентов, представители завода PERSTA разработали для современных станций новые модели (конструкции) трубопроводной арматуры, объединив в одном корпусе задвижку и обратный клапан.

Более подробно о конструкциях, сервисе и работе компании PERSTA GmbH на российском рынке вы можете узнать в представленном интервью с коммерческим директором компании Францем-Йозефом Ширком


Armtorg: Здравствуйте, г-н Ширк, в начале нашей встречи расскажите о предприятии PERSTA. Сколько человек сейчас работает на предприятии? Каковы ваши производственные мощности?
Франц-Йозеф Ширк(Ф-Й.Ш.): Здравствуйте, на сегодняшний день у нас работает 250 человек в арматурных цехах и 250 в металлургическом комплексе, который производит поковку – корпуса, крышки и многое другое для различных отраслей промышленности.

В год мы изготавливаем около 140 тыс. единиц арматуры, начиная с самых маленьких и заканчивая самыми большими диаметрами на все диапазоны давления.


В случае необходимости у нас есть возможность увеличить объем производства до 200 тыс. единиц. Мы готовы задействовать всех наших специалистов, чтобы обеспечить работу производства в 3 смены в круглосуточном режиме. Наличие огромной производственной площади позволяет в короткие сроки установить и запустить в работу дополнительные производственные мощности.

Armtorg: Какие типы и размеры арматуры вы предлагаете?
Ф-Й.Ш.: Компания PERSTA проектирует и производит запорно-регулирующую арматуру следующего типа: запорные и обратные клапаны, сильфонные клапаны, задвижки, фильтры, запорный устройства для проведения гидравлических испытаний с учетом требований стандартов DIN, ISO, ANSI, ASME, ГОСТ, AFNOR, BS к различным видам трубопроводов с номинальными размерами от 10 до 1200 мм, диапазоном давления от 10 до 630 бар и рабочей температурой от -60° C до 650° C как в стандартном, так и в специальном исполнении.

Armtorg: Расскажите о производстве штампосварной арматуры из листа? Как производится и контролируется сварка?
Ф-Й.Ш.: На сегодняшний день у нас есть большой ассортимент кованых штампосварных заготовок из различных марок стали, начиная с простой углеродистой и заканчивая аустенитными сталями для атомной энергетики. Что касается контроля – основной объем сварочных работ производится сварочными роботами. Благодаря наличию оборудования для проведения неразрушающего контроля, непосредственно на производстве каждый шов подвергается рентгеноскопии. Точно такую же проверку проходят все твердосплавные наплавки седел, которые представлены несколькими разновидностями.

В диапазоне температур до 450 градусов мы используем материал, содержащий 17% хрома. Для более высоких температур, тяжелых условий эксплуатации или по желанию заказчика используется стеллит. Для атомной энергетики в наплавке седла применяются материалы, не содержащие кобальт, в основном, это аустенитная сталь.


Более того, мы можем гарантировать стопроцентную герметичность в месте контакта сальник/шток за счет особой технологии полировки штоков и использования чистого графита в качестве уплотнения. Хотя некоторые конкуренты заявляют, что стопроцентная герметичность и не требуется. Раз уж мы заговорили о недобросовестных конкурентах, хотелось бы отметить еще один важный момент. У нас диаметр седла практически всегда соответствует диаметру арматуры, в некоторых случаях конструкцией предусматривается заужение, но не более 10 % от номинального диаметра. Но есть производители, которые значительно (до 30 % и более) сужают проходную часть, подбирают приводы намного ниже по мощности и за счет этого выигрывают в стоимости.

Armtorg: Какая трубопроводная арматура среди выпускаемых образцов занимает особенное место?
Ф-Й.Ш.: Я бы вернулся в прошлое и сказал, что нашим флагманом является оборудование, которое мы поставляли в 70-80-е гг. на территорию бывшего СССР. Оно до сих пор работает без отказов и нареканий, клиенты запрашивают только расходные материалы, которые изнашиваются со временем.

Ну и, конечно, хотелось бы упомянуть еще одну нашу гордость – трубопроводную арматуру, разработанную совместно с компанией Siemens, которая в течение 30 минут разогревается от комнатной температуры до 650 градусов. Напомню, что стандартный режим нагрева арматуры – порядка 6 градусов в минуту.


Насколько мне известно, на сегодняшний день такую арматуру больше не изготавливает никто. Установлена она на станции Иршинг в Германии. В последнее время на территории Германии строится много подобных станций. Сейчас мы уходим от атомной энергетики в сторону альтернативных источников – ветряков, солнечных батарей, в сложившихся условиях, в качестве резервных, создаются такие станции, которые могут в течение получаса выйти на полную мощность.

Armtorg: Каким вам сегодня видится рынок России?
Ф-Й.Ш.: Последние годы на российском рынке мы успешно развиваемся и поставляем свое оборудование. Мы планируем на будущее не останавливаться на достигнутом, набирать темп и надеемся на успех.

Armtorg: Готовитесь ли вы представить в ближайшем будущем какие-либо новинки?
Ф-Й.Ш.: Сейчас мы работаем над интеллектуальной арматурой, но пока это еще «сырые» разработки. В нашу задвижку будет встроен блок управления, благодаря которому на расстоянии можно будет отследить, насколько арматура герметична, необходимо ли техобслуживание. Есть образец, который тестируется на одной из станций в Германии. Сейчас мы нацелены на сокращение рабочего персонала, поэтому стремимся к автоматизации и интеллектуальным системам.

Armtorg: Как осуществляется сервис, поставки запчастей?
Ф-Й.Ш.: Компания Persta представлена в 53 странах. Так же, как и в других городах, в Москве есть сервисная служба, где трудится порядка 10 выездных специалистов. Пока нам этого достаточно, поскольку наши партнеры тоже оказывают сервисные услуги. Что касается запчастей, у нас имеются складские запасы, которые при острой необходимости могут быть доставлены на место в течение 24 часов. У наших сотрудников в Германии есть годовые визы, и они сами могут выехать в любую страну. Стоит упомянуть и то, что, если где-то возникает проблема, мы не поднимаем тему денежных расходов. Наша первоочередная задача – привести арматуру в рабочее состояние, а уже потом заниматься остальными вопросами. Мы знаем, что остановка станции дорого обходится для наших партнеров.

Armtorg: Есть ли у вас инновационные разработки для сверхкритических температур?
Ф-Й.Ш.: Над этим мы также работаем, уже имеются некоторые образцы, но о них пока рано заявлять, поскольку они лишь на стадии разработки. Пока максимальная температура у нашего оборудования – 650 градусов. Экспериментальные случаи вроде вышеназванной станции для нас сейчас более интересны. Исследования и разработки – это очень хорошо, мы поддерживаем их, но не стоит забывать и об окупаемости. Мы работаем с крупнейшими компаниями, такими, как Siemens, Alstom, Hitachi, и они в один голос заявляют, что сверхкритические параметры пока не столь актуальны. Конечно, проводятся исследования, но не стоит бежать впереди паровоза. Это вопрос будущего.

Armtorg: Расскажите о планах компании на 2014 год.
Ф-Й.Ш.: Повторюсь: мы работаем в 53 странах, но на карте существуют белые пятна, где о компании Persta еще не знают. В России у нас довольно большой потенциал, мы уверенно идем вперед. В 70-80-е гг. мы поставляли большие объемы оборудования, а возобновили свою деятельность на российском рынке в 2006 г., и, учитывая временной интервал, 2013 год для нас был рекордным по объему поставок. Удалось соблюсти все установленные сроки и получить положительные отзывы, что очень важно для нас. Надо отметить, что мы адаптируем свое оборудование под российские стандарты. У каждой задвижки есть патрубки из стали, которую можно сваривать с российскими сталями на трубопроводах. Фланцы делаются по ГОСТу, если это необходимо. И, конечно, вся продукция сертифицирована.

Armtorg: Какая поставка в 2013 году запомнилась вам больше всего?
Ф-Й.Ш.: Это была запорная арматура на высокие параметры, которую мы изготовили и поставили в сжатые сроки. В январе мы получили заказ на задвижки высокого давления, DN 300, с самоуплотняющимися крышками. Отгрузка производилась несколькими партиями, и до мая все оборудование было поставлено заказчику. Кстати, при острой необходимости мы можем изготовить такую задвижку в течение нескольких недель. На складе всегда есть корпусные заготовки.

Armtorg: Спасибо за интересную беседу, и в заключение – ваши пожелания партнерам и потребителям.
Ф-Й.Ш.: Спасибо и вам! Хотелось бы, чтобы у нас с нашими партнерами и заказчиками развивались долгосрочные отношения. Если вы будете в Германии – советую побывать у нас на заводе. Все, кто посещал наше производство, были очень впечатлены. Мы по праву гордимся им, поскольку на сегодняшний день оно является одним из самых передовых.

Узнать больше о Stahl-Armaturen PERSTA GmbH можно здесь

Метки энергетическая арматура штамповка PERSTA

Смотрите также:
Фото недели: ЧЗЭМ выбран лучшим производителем трубопроводной арматуры для электроэнергетического комплекса Фото недели: ЧЗЭМ выбран лучшим производителем трубопроводной арматуры для...
Уважаемые друзья и коллеги! Перед вами следующая часть рубрики «Фото недели». На этот раз представляем фотографии трубопроводной арматуры завода «Энергомаш (Чехов) – ЧЗЭМ», который стал лучшим производителем данной продукции по версии конференции...
На «Атоммаше» заработал 3D-сканер для оцифровки поверхности крупногабаритных изделий На «Атоммаше» заработал 3D-сканер для оцифровки поверхности крупногабаритных изделий
Завод «Атоммаш» запустил в работу в рамках программы модернизации уникальную измерительную систему – 3D-сканер для оцифровки поверхности крупногабаритных изделий, который с помощью координата точек создает 3D модель.
Ассоциация FieldComm Group™ верифицировала преобразователи давления АИР-10SH Ассоциация FieldComm Group™ верифицировала преобразователи давления АИР-10SH
Ассоциация FieldComm Group™ провела тестирование и верификацию модернизированного преобразователя давления АИР-10SH производства НПП «ЭЛЕМЕР» в комплекте с DD-описанием.
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)