вид  
7 Декабря 2019г, Суббота€ — 70.7594,  $ — 63.7185загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

ОАО «Армалит-1» изготовит донно-бортную трубопроводную арматуру для ледокола проекта 22220

24 Апреля 2014

С марта 2014 года ОАО «Армалит-1» приступил к подготовке производства партии судовой арматуры для оснащения атомного ледокола проекта 22220, строящегося в ООО «Балтийский завод-судостроение». В номенклатуру поставки вошли более 30 наименований донно-бортной арматуры, среди которых клапана проходные, угловые, захлопки и др.

Данная арматура будет установлена в таких системах, как осушительная, балластная и системе охлаждения забортной воды. Согласно требованиям заказчика, продукция будет изготовлена из бронзы, что обеспечит стойкость к воздействию агрессивных сред и гарантированную работу арматуры в течение, по меньшей мере, 40 лет.

Непосредственно для применения на атомном ледоколе проекта 22220 специалистами ОАО «Армалит-1» был разработан уникальный запорный клапан, оборудованный пневмоприводом и ручным дублером. Клапан предназначен для закрытия отверстия между днищем и бортовым ледовым ящиком судна.

Специалистами ОАО «Армалит-1» в ходе его разработки были достигнуты впечатляющие результаты: в сравнении с первоначальными требованиями удалось в два раза снизить массу изделия. Ключевой характеристикой клапана является условный проход, который составил 600 мм, что вместе со специальной конструкцией запорного органа обеспечивает свободное прохождение кусков льда размером до 30 мм.

Ледокол ЛК-60 проекта 22220 станет самым большим и мощным ледоколом в мире. Его длина - 173,3 м, ширина - 34 м, осадка по конструктивной ватерлинии - 10,5 м, минимальная рабочая осадка - 8,55 м. Водоизмещение - 33,54 тыс. тонн.

Ледокол имеет двухреакторную энергетическую установку с основным источником пара от реакторной установки нового поколения РИТМ-200 мощностью 175 МВт, специально разработанную для этого судна.
Технический проект атомохода был разработан ЦКБ «Айсберг» в 2009 году. Двухосадочная конструкция судна позволяет использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Ледокол будет работать в западном районе Арктики: в Баренцевом, Печорском и Карском морях, а также на более мелководных участках устья Енисея и районе Обской губы.

Спуск на воду судна назначен на ноябрь 2015 года, сдача заказчику – на конец 2017 года.

Справка:

ОАО «Армалит-1» — современная динамично развивающаяся компания, имеющая вековую историю. Предприятие производит судовую арматуру, предназначенную для применения в системах трубопроводов; общепромышленную трубопроводную арматуру для предприятий нефтяной, газовой, химической и других отраслей промышленности; резинометаллические амортизаторы АКСС всех типов и размеров; поковки, отливки из чугуна, стали и цветных металлов; а также предоставляет услуги в области механической обработки деталей.

Пресс-служба ОАО «Армалит-1»

Метки Армалит-1

Смотрите также:
Фото недели: Шаровые краны ООО ПП «Мехмаш» высоко оценены ООО «Газпром межрегионгаз» Фото недели: Шаровые краны ООО ПП «Мехмаш»...
Уважаемые коллеги и друзья! Медиагруппа ARMTORG продолжает рубрику «Фото недели». Сегодня мы представляем вашему внимания фотографии с...
Физико-технологический институт металлов и сплавов НАН Украины. Дорошенко В.С. Проектирование литейных роторно-конвейерных устройств со скоростной заливкой форм металлом Физико-технологический институт металлов и...
В шестом выпуске журнала «Вестник арматуростроителя» опубликована статья о разработке литейных роторно-конвейерных устройств со...
Продукция НПП «СЕНСОР» стала лауреатом конкурса «100 лучших товаров России» Продукция НПП «СЕНСОР» стала лауреатом...
Компания «СЕНСОР» сообщила о победе в номинации «Продукция производственно-технического назначения» конкурса «100 лучших товаров...
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)