вид  
14 Июня 2025г, Суббота€ — 90.0068,  $ — 79.0028загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

АО «Атомэнергомаш» представило доклад о круглогодичной навигации газовозов в Арктике на форуме «Арктика – Регионы»

18 Апреля 2023
АО «Атомэнергомаш» представило доклад о круглогодичной навигации газовозов в Арктике на форуме «Арктика – Регионы»

С 13 по 14 апреля в Северном (Арктическом) федеральном университете имени М.В. Ломоносова (Архангельск) прошел деловой форум «Арктика – Регионы». Основной тематикой федерального мероприятия стали вопросы оперативного управления и стратегического развития Северного морского пути и прилегающих акваторий, а также актуальные аспекты судостроения и судоремонта гражданского флота, работающего в Арктике.

В рамках форума руководитель проекта управления проектирования и инжиниринга АО «Атомэнергомаш» Алексей Добродеев представил доклад «Круглогодичная навигация газовозов в Арктике: проект 10070М». За последние годы мировой рынок транспортировки СПГ показывает существенный рост, что приводит к необходимости увеличения мощностей для хранения и транспортировки газа и, соответственно, к увеличению флота. В настоящий момент в России нет отечественного газовоза. Постройка или покупка новых газовозов в России с мембранной емкостью по системе GTT невозможна в силу сложившихся обстоятельств и санкционного давления, которое только увеличивается. Поэтому необходимо развивать отечественные технологии для сохранения независимости от иностранных компаний и развития промышленности.

«Разработка эффективных и безопасных морских транспортных систем для вывоза углеводородов из районов Крайнего Севера является приоритетным направлением развития транспорта в Российской Федерации. Одним из ключевых вопросов их создания является проектирование отечественных крупнотоннажных газовозов ледового плавания и организация эффективной эксплуатации данных судов в восточном секторе Арктике. АО «Атомэнергомаш» разрабатывает газовоз проекта 10070М с применением инновационных решений отечественных специалистов в выборе формы обводов корпуса и движительного-рулевого комплекса для навигации в тяжелых ледовых условиях, а также с учетом максимальной локализации производства в России», - заявил руководитель проекта управления проектирования и инжиниринга АО «Атомэнергомаш» Алексей Добродеев.

Дискуссионные мероприятия Форума нацелены на анализ ситуации и выработку решений в таких направлениях, как применение и совершенствование мер государственной поддержки для развития транспортной инфраструктуры в Арктике, снабжение арктических проектов, «северного завоза» и вывоз грузов из промышленных районов Севера, строительство и ремонт морского и речного флота для комплексного развития Арктической зоны Российской Федерации, ледокольное, навигационное, гидрометеорологическое и гидрографическое обеспечение судоходства по Севморпути, роль российской науки и технологий в развитии судостроительной промышленности и транспортного сектора.

Официальные партнеры форума – Министерство РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики, Госкорпорация «Росатом».

Комплексное развитие Арктической зоны РФ является одним из стратегических приоритетов государства. Повышение объема перевозок по СМП имеет первостепенное значение для решения поставленных задач в области транспорта и доставки грузов. Развитие этого логистического коридора обеспечивается за счет налаживания регулярных грузоперевозок, постройки новых атомных ледоколов и модернизации соответствующей инфраструктуры. Предприятия Госкорпорации «Росатом» принимают активное участие в этой работе.

Справка:

АО «Атомэнергомаш» – Машиностроительный дивизион Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» – один из крупнейших энергомашиностроительных холдингов России, предлагающий полный спектр решений в области проектирования, производства и поставки оборудования для атомной и тепловой энергетики, нефтегазовой отрасли, судостроения и рынка специальных сталей. Дивизион объединяет крупнейшие энергомашиностроительные предприятия, включая производственные, проектно-конструкторские и научно-исследовательские организации. Производственные мощности расположены на территории России, Чехии, Венгрии и других стран.


Пресс-служба МГ ARMTORG по материалам Атомэнергомаша


Метки форум Арктика Арктика – Регионы Атомэнергомаш Северный морской путь СПГ судостроение судоремонт газовозы сжиженный природный газ доклад разработка технологии

Смотрите также:
Поздравляем с Днём России! Поздравляем с Днём России!
Уважаемые коллеги и друзья! 12 июня отмечается День России. Праздник объединяет нас любовью к Родине, ответственностью за сохранение великого наследия и традиций нашего народа, за настоящее и будущее Отчизны.
М. Ефимов, медиагруппа ARMTORG. Пост-релиз X Юбилейной международной научно-практической конференции «Дальний Восток и Арктика: устойчивое развитие» М. Ефимов, медиагруппа ARMTORG. Пост-релиз X Юбилейной международной...
В Москве 13–14 марта 2025 года успешно прошла X Юбилейная международная научно-практическая конференция «Дальний Восток и Арктика: устойчивое развитие».
Фото недели: завод «Белэнергомаш – БЗЭМ» модернизирует производство сварных труб Фото недели: завод «Белэнергомаш – БЗЭМ» модернизирует производство сварных труб
В еженедельной рубрике «Фото недели» представлены кадры с площадки ООО «Белэнергомаш – БЗЭМ». До конца III квартала 2025 года предприятии появится новый комплекс оборудования для изготовления сварных труб длиной до 6 метров.
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)