вид  
29 Марта 2024г, Пятница€ — 99.7057,  $ — 92.2628загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

АО «Атомэнергомаш» представило доклад о круглогодичной навигации газовозов в Арктике на форуме «Арктика – Регионы»

18 Апреля 2023
АО «Атомэнергомаш» представило доклад о круглогодичной навигации газовозов в Арктике на форуме «Арктика – Регионы»

С 13 по 14 апреля в Северном (Арктическом) федеральном университете имени М.В. Ломоносова (Архангельск) прошел деловой форум «Арктика – Регионы». Основной тематикой федерального мероприятия стали вопросы оперативного управления и стратегического развития Северного морского пути и прилегающих акваторий, а также актуальные аспекты судостроения и судоремонта гражданского флота, работающего в Арктике.

В рамках форума руководитель проекта управления проектирования и инжиниринга АО «Атомэнергомаш» Алексей Добродеев представил доклад «Круглогодичная навигация газовозов в Арктике: проект 10070М». За последние годы мировой рынок транспортировки СПГ показывает существенный рост, что приводит к необходимости увеличения мощностей для хранения и транспортировки газа и, соответственно, к увеличению флота. В настоящий момент в России нет отечественного газовоза. Постройка или покупка новых газовозов в России с мембранной емкостью по системе GTT невозможна в силу сложившихся обстоятельств и санкционного давления, которое только увеличивается. Поэтому необходимо развивать отечественные технологии для сохранения независимости от иностранных компаний и развития промышленности.

«Разработка эффективных и безопасных морских транспортных систем для вывоза углеводородов из районов Крайнего Севера является приоритетным направлением развития транспорта в Российской Федерации. Одним из ключевых вопросов их создания является проектирование отечественных крупнотоннажных газовозов ледового плавания и организация эффективной эксплуатации данных судов в восточном секторе Арктике. АО «Атомэнергомаш» разрабатывает газовоз проекта 10070М с применением инновационных решений отечественных специалистов в выборе формы обводов корпуса и движительного-рулевого комплекса для навигации в тяжелых ледовых условиях, а также с учетом максимальной локализации производства в России», - заявил руководитель проекта управления проектирования и инжиниринга АО «Атомэнергомаш» Алексей Добродеев.

Дискуссионные мероприятия Форума нацелены на анализ ситуации и выработку решений в таких направлениях, как применение и совершенствование мер государственной поддержки для развития транспортной инфраструктуры в Арктике, снабжение арктических проектов, «северного завоза» и вывоз грузов из промышленных районов Севера, строительство и ремонт морского и речного флота для комплексного развития Арктической зоны Российской Федерации, ледокольное, навигационное, гидрометеорологическое и гидрографическое обеспечение судоходства по Севморпути, роль российской науки и технологий в развитии судостроительной промышленности и транспортного сектора.

Официальные партнеры форума – Министерство РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики, Госкорпорация «Росатом».

Комплексное развитие Арктической зоны РФ является одним из стратегических приоритетов государства. Повышение объема перевозок по СМП имеет первостепенное значение для решения поставленных задач в области транспорта и доставки грузов. Развитие этого логистического коридора обеспечивается за счет налаживания регулярных грузоперевозок, постройки новых атомных ледоколов и модернизации соответствующей инфраструктуры. Предприятия Госкорпорации «Росатом» принимают активное участие в этой работе.

Справка:

АО «Атомэнергомаш» – Машиностроительный дивизион Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» – один из крупнейших энергомашиностроительных холдингов России, предлагающий полный спектр решений в области проектирования, производства и поставки оборудования для атомной и тепловой энергетики, нефтегазовой отрасли, судостроения и рынка специальных сталей. Дивизион объединяет крупнейшие энергомашиностроительные предприятия, включая производственные, проектно-конструкторские и научно-исследовательские организации. Производственные мощности расположены на территории России, Чехии, Венгрии и других стран.


Пресс-служба МГ ARMTORG по материалам Атомэнергомаша


Метки форум Арктика Арктика – Регионы Атомэнергомаш Северный морской путь СПГ судостроение судоремонт газовозы сжиженный природный газ доклад разработка технологии

Смотрите также:
Медиагруппа ARMTORG - информационный партнер выставки VODEXPO 2024 Медиагруппа ARMTORG - информационный партнер выставки VODEXPO 2024
Медиагруппа ARMTORG выступит информационным партнером центральной водохозяйственной выставки России - VODEXPO 2024. Мероприятие состоится с 18 по 20 июня 2024 года в Москве (ЦВК «Экспоцентр») в рамках VIII Всероссийского водного конгресса. Гостям...
Завод «ЗЭО Энергопоток» получил сертификат соответствия на клапаны герметические Завод «ЗЭО Энергопоток» получил сертификат соответствия на клапаны герметические
АО «ЗЭО Энергопоток» получило сертификат соответствия продукции в области использования атомной энергии. Документ распространяется на клапаны герметические ИА 01017 (условные проходы DN800, DN 1000, DN 1200).
В МК «Сплав» осуществляется проверка соответствия СМК требованиям системы сертификации ГК «Росатом» «Росатомрегистр» В МК «Сплав» осуществляется проверка соответствия СМК требованиям системы сертификации...
Орган по сертификации «Русский Регистр» проводит проверку соответствия СМК предприятий МК «Сплав» требованиям системы сертификации ГК «Росатом» «Росатомрегистр».
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)