вид  
3 Июля 2025г, Четверг€ — 92.6774,  $ — 78.6540загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

Emerson расширяет сервисные возможности для предприятий Югры

26 Ноября 2013
Новый центр полного цикла обслуживания регулирующего оборудования Emerson Process Management позволяет сократить издержки предприятий на эксплуатацию и ремонт. 20 ноября 2013 года в Сургуте состоялось торжественное открытие Центра по ремонту запорно-регулирующей арматуры и нового офиса Emerson Process Management. Новый офис общей площадью 235 кв.м. обеспечит полный цикл обслуживания регулирующего оборудования Emerson в регионе, что позволит предприятиям увеличить период безотказной работы и максимально сократить простой оборудования. Благодаря локальному расположению центра компании региона смогут ограничить запас запчастей и количество обслуживающего персонала на предприятиях без ущерба для их эксплуатационной готовности.

В зоне действия центра находятся крупнейшие предприятия нефтегазовой отрасли, в эксплуатации на промышленных объектах которых находятся десятки тысяч приборов Emerson. Только клапанов Fisher в этом регионе насчитывается несколько тысяч. Центр ориентирован на качественный и оперативный сервис, начиная от базовых до комплексных программ обслуживания, адаптированных к требованиям конкретных предприятий. Для быстрого обслуживания на местах в центре расположена мастерская, склад запчастей, тренинговая зона.

В оборудованной мастерской будет производиться осмотр, диагностика и текущий ремонт стандартных типов клапанов и позиционеров. Для манипуляций большими тяжелыми клапанами используется малогабаритный передвижной кран, способный перемещать грузы до 2 тонн. В перечень инструментов нового сервисного центра входит специальная диагностическая система для тестирования и диагностики клапанов – FlowScanner™ 6000, позволяющая проводить полную диагностику клапанов, в том числе не оснащенных интеллектуальными позиционерами.

Номенклатура склада запасных частей оптимизирована с учетом установленных клапанов именно под нужды предприятий, находящихся в зоне действия центра. Тренинговая зона обеспечит выполнение растущих потребностей предприятий в обучении специалистов, помогая им повышать эффективность и получать необходимые навыки и опыт. Для оперативной реакции на запросы впервые в России сервисный центр Emerson оснащен специализированным сервисным автомобилем. Это условие также позволит выполнять сертифицированный ремонт и быстрые отгрузки запасных частей и готового оборудования на замену вышедшему из строя.

Уже на следующий год намечается расширение сервисных возможностей центра. Добавится поддержка контрольно-измерительных приборов и систем управления. В 2014 году планируется открыть подобные службы и доукомплектовать существующие центры в России и Казахстане, а также вдвое увеличить количество инженеров, работающих в Сургуте.

«Ещё в прошлом году Emerson инициировала глобальную инициативу обслуживания, определив для себя, что значит «быть рядом с заказчиком». Ключевыми показателями этого процесса стали трехчасовая доступность, консультационная поддержка и возможность доставить запчасти в течение 5 дней, - говорит Йохан Вандерплаетсе, вице-президент Emerson Process Management в Восточной Европе. - Центр в Сургуте отвечает всем этим требованиям, и с открытием сервисного центра сегодня мы открываем и новую страницу истории компании в Сибири».

Структурное подразделение откроется в рамках 2-х стратегических инициатив Emerson: глубокой локализации бизнеса и развития глобальных сервисных служб. Компания уверена: получение максимальной выгоды от инвестиций, вложенных в производство, становится намного проще, если сервисное обслуживание осуществляется экспертами, которые знают производство, а также лежащие в его основе технологии.

В рамках инициативы Emerson увеличивает число местных сервисных центров и расширяет спектр услуг и поддержки в глобальном масштабе. Создание новых сервисных центров продолжается, и в ближайшие два года суммарное количество сервисных центров превысит 400. С каждым годом увеличивается штат сервисных инженеров. В этом году были приняты ещё 215 специалистов и сегодня в Emerson process Management по всему миру работает почти 2 700 человек.

Метки EMERSON Process Management FlowScanner™ 6000

Смотрите также:
Медиагруппа ARMTORG. Вентиль донный Медиагруппа ARMTORG. Вентиль донный
Уважаемые читатели, предлагаем вашему вниманию следующую разработку из рубрики «Обзор патентов» – вентиль донный
Компания НПО АСТА запустила серийное производство универсальных линейных электроприводов АСТА ЭПР/ЭПА Компания НПО АСТА запустила серийное производство универсальных линейных...
Разработка и подготовка к производству электроприводов осуществлялась более двух лет. При проектировании был сделан упор на надежность, точность и функциональность.
Проект конструкторов «ОКБМ Африкантов» признан лауреатом премии имени И.П. Кулибина Проект конструкторов «ОКБМ Африкантов» признан лауреатом премии имени И.П. Кулибина
Конкурс организован министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.

Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)