вид  
18 Июля 2025г, Пятница€ — 90.9716,  $ — 78.1856загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

Группа ЧТПЗ внедряет систему оценки качества обслуживания клиентов

8 Октября 2019
Группа ЧТПЗ внедряет систему оценки качества обслуживания клиентов

На производстве Группы ЧТПЗ внедрены новые инструменты для управления качеством обслуживания клиентов. Так, в Складском комплексе ЧТПЗ (входит в Группу ЧТПЗ) в рамках  развития логистики запустили систему интерактивного взаимодействия с клиентами для измерения NPS (Net Promoter Score).

Новое решение, которое стало очередным этапом развития клиентоцентричной трансформации «ВЫ:ДВИЖЕНИЕ», позволяет автоматизировать процесс получения обратной связи и осуществлять мониторинг качества работы с клиентами в реальном времени.

Интерактивная система оценки качества обслуживания клиентов представляет собой комплекс сенсорных устройств. Панели с загруженным опросом установлены на рабочих местах всех сотрудников 15 складских площадок в 14 городах присутствия компании. Поделиться своим мнением о работе склада представители транспортных компаний могут после завершения погрузки и получения отгрузочных документов. Система также предоставляет возможность оставить обратную связь в виде текстового или голосового сообщения.

— NPS (Net Promoter Score) еще не так часто применяют в промышленных компаниях, однако сама его суть подразумевает универсальность для всех областей бизнеса. Он позволяет определить зависимость между количеством лояльных клиентов и темпом роста продаж. Кроме того, возможность оценить качество обслуживания «здесь и сейчас» является и формой заботы о заказчике: индекс легко посчитать, не перегружая при этом клиента. Помимо замеров непосредственно на складах мы снимаем эту метрику путем опросов операторами контакт-центра, сразу после совершения сделки, и планируем внедрение NPS в интернет-магазине Складского комплекса ЧТПЗ, — отмечает директор по маркетингу и коммуникациям Группы ЧТПЗ Наринэ Фатыхова.

Благодаря гибкому механизму настройки отчетов система передает результаты опросов в любой удобной форме. Детализация данных возможна как по каждому складу, так и консолидированная по всей сети компании. Кроме того, система позволяет отслеживать динамику изменений обратной связи и обрабатывать полученные данные за любой период, а также хранить статистику за все время использования.

— Оценка предоставляемых услуг является важнейшим элементом системы управления качеством обслуживания. Полученная информация позволит не только контролировать и анализировать уровень сервиса внутри Группы ЧТПЗ, но и внедрять мероприятия по улучшению и укреплению ключевых показателей качества обслуживания, — комментирует директор Складского комплекса ЧТПЗ Алексей Смирнов.

Ежедневно на 15 складских площадках компании осуществляют погрузку около сорока автомобилей грузоподъемностью 20 тонн.

Справка:


Группа «ЧТПЗ»
 
является одной из ведущих промышленных групп металлургического комплекса России. По итогам 2018 года доля компании в совокупных отгрузках российских трубных производителей составила 16,5%. 

Группа «ЧТПЗ» объединяет предприятия и компании черной металлургии: Челябинский трубопрокатный завод, Первоуральский новотрубный завод, складской комплекс, осуществляющий реализацию трубной продукции группы в регионах, компанию по заготовке и переработке металлолома «МЕТА»; предприятия по производству магистрального оборудования «СОТ», «ЭТЕРНО», MSA (Чехия); нефтесервисный бизнес представлен компанией «Римера».

Основной целью «Группы ЧТПЗ» является комплексное удовлетворение потребностей российских и мировых компаний топливно-энергетического комплекса за счет разработки и поставки интегрированных решений для магистрального и внутрипромыслового трубопроводного транспорта.


Узнать больше о Группе «ЧТПЗ» можно здесь

Пресс-служба МГ ARMTORG по материалам «ЧТПЗ»


Метки ЧТПЗ автоматизация развитие контроль качества Группа ЧТПЗ металлургия промышленность сервис производство склад мониторинг взаимодействие обслуживание

Смотрите также:
Медиагруппа ARMTORG поздравляет с Днем металлурга! Медиагруппа ARMTORG поздравляет с Днем металлурга!
Желаем, чтобы ваше здоровье всегда было таким же мощным и кипучим, как расплавленная сталь.
Фото недели: на производственной площадке АЛСО введено в эксплуатацию новое оборудование Фото недели: на производственной площадке АЛСО введено в эксплуатацию новое оборудование
В еженедельной рубрике «Фото недели» представлены кадры с производственной площадки АЛСО. Предприятие ввело в эксплуатацию новое оборудование, в том числе:
Компания «Астин групп» изготовила газорегуляторную установку ГРУ-FE-25-2У4 по проекту заказчика Компания «Астин групп» изготовила газорегуляторную установку ГРУ-FE-25-2У4 по проекту...
Компания «Астин групп» изготовила газорегуляторную установку ГРУ-FE-25-2У4 согласно проекту, предоставленному заказчиком.
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)