«Если предприятие готово работать с «ОСК», оно заявляет, что может поставлять оборудование определенного назначения и готово к подписанию меморандума. Мы как центр ответственности даем рекомендации по проведению аудит. После этого создается комиссия во главе с представителями Объединенной судостроительной корпорации. В процессе аудита предприятие проверяют на надежность по ряду критериев. Оцениваются активы компании, оснащение производства, локализация оборудования, опыт поставок. Потом комиссия рассматривает вопрос о подписании меморандума», ‒ пояснил Вадим Соколовский.
Он также назвал несколько поставщиков осветительного оборудования для гражданского судостроения: «Горэлтех», «Горэкс-светотехника», ЗАО «Электролуч» и ИЦ «Электролуч». При этом, поставщики не ограничиваются списком этих компаний.
Система предварительного отбора поставщиков, которую создала «ОСК», является тенденцией в судостроительной отрасли. Так, ранее компания сформировала требования и провела аудит поставщиков трубопроводной арматуры, а также уделила внимание сфере производства осветительного оборудования. Это сформировало условия для возможности комплексного импортозамещения светотехнической продукции, соответствующей современным потребностям флота.
Справка:
Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» учреждено 21 марта 2007 года в соответствии с указом президента России В. В. Путина № 394. 100 % акций АО «ОСК» находится в федеральной собственности.
Корпорация ‒ крупнейшая судостроительная компания России. В холдинг входит около 40 проектно-конструкторских бюро и специализированных научно-исследовательских центров, верфей, судоремонтных и машиностроительных предприятий, на базе которых консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Предприятия ОСК работают во всех крупных портово-транспортных узлах Федерации ‒ от Калининграда до Хабаровска, от Мурманска до Астрахани, трудится около 95 тысяч человек.
Пресс-служба МГ ARMTORG по материалам «Флотпром»