вид  
25 Октября 2020г, Воскресенье€ — 90.4142,  $ — 76.4667загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

СИБУР провел первый клиентский форум

25 Апреля 2017

20 апреля в Москве состоялся первый клиентский форум СИБУРа «Форум будущего», в котором приняли участие более 190 крупнейших клиентов компании из России, СНГ, Австрии, Германии, Индии, Китая и других стран, а также руководители и продуктовые менеджеры компании. Задача форума – объединить на одной площадке компанию и клиентов для обсуждения актуальных вопросов развития нефтехимической отрасли, потребностей клиентов и инициатив СИБУРа, направленных на повышение уровня клиентоориентированности.

На мероприятии выступил Председатель Правления СИБУРа Дмитрий Конов с презентацией, посвященной влиянию мегатрендов на нефтехимическую отрасль и перспективам развития бизнеса компании. Рост численности населения, мировой торговли, изменение баланса ресурсов, а также развитие новых технологий оказывают значительное влияние на нефтехимию - за последние 40 лет производство пластиков выросло в восемь раз, что вчетверо превышает рост традиционных материалов. Синтетические материалы нашли применение во всех базовых отраслях, что позволяет химической отрасли расти опережающими темпами по сравнению с мировым ВВП. В России данный тренд проявляется еще более значительно вследствие активного импортозамещения продукции нефтехимии в строительстве, ЖКХ, автопроме и других индустриях.

В качестве приглашенного спикера в мероприятии принял участие Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф, который рассказал о фокусе внимания компаний-лидеров и ключевых факторах успеха, обеспечивающих устойчивое развитие компании в быстроменяющемся мире. Новые технологии, такие как Big Data и машинное обучение, требуют изменения традиционных бизнес-моделей компаний, вследствие чего порядка 40% компаний-лидеров замещаются новыми игроками. Только клиентоориентированные компании способны адаптироваться под меняющиеся потребности клиентов, повышая свою технологичность.

Кроме того, представители СИБУРа ответили на вопросы клиентов о формировании цен на отдельные виды продукции, плановых объемах продаж и инвестиционных планах компании.

С полной видеозаписью первого клиентского форума СИБУРа можно ознакомиться по ссылке.

Клиентский портфель СИБУРа включает более 1 400 крупных потребителей в топливно-энергетическом комплексе, автомобилестроении, строительстве, потребительском секторе, химической и других отраслях примерно в 75 странах мира. Компания ставит своей целью постоянное повышение клиентоориентированности: получение обратной связи от клиентов, понимание и прогнозирование их потребностей и внедрение конкретных инструментов, улучшающих клиентский сервис. Для выстраивания диалога с клиентами СИБУР, в частности, выпускает журнал «СИБУР Клиентам», который является площадкой, где компания рассказывает о реализуемых для повышения качества продуктов и сервиса инициативах.


Пресс-служба МЦ Armtorg по материалам ПАО "СИБУР"


Метки Сибур ПАО СИБУР клиентский форум

Смотрите также:
Поздравляем с Днем работников рекламы! Поздравляем с Днем работников рекламы!
Уважаемые друзья и коллеги! 23 октября в России отмечается профессиональный праздник для сотрудников рекламных, имиджевых компаний, креативных и маркетинговых агентств.
Фото недели: На ЧКПЗ увеличен объем производства горячих штамповок Фото недели: На ЧКПЗ увеличен объем производства горячих штамповок
Традиционно в пятницу на портале ARMTORG.RU продолжается рубрика «Фото недели». Сегодня предлагаем к просмотру фотографии с производства горячих штамповок Челябинского кузнечно-прессового завода.
«ЭкваТэк-2020». Интервью с директором ООО «Люксвал» Александром Смирновым «ЭкваТэк-2020». Интервью с директором ООО «Люксвал» Александром Смирновым
Медиагруппа ARMTORG представляет вашему вниманию заключительный репортаж с выставки «ЭкваТэк», которая прошла с 8 по 10 сентября текущего года в Москве. Сегодня нашим собеседником стал Александр Смирнов – директор ООО «Люксвал».
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)