вид  
19 Августа 2025г, Вторник€ — 94.0884,  $ — 80.4256загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

СИБУР провел первый клиентский форум

25 Апреля 2017

20 апреля в Москве состоялся первый клиентский форум СИБУРа «Форум будущего», в котором приняли участие более 190 крупнейших клиентов компании из России, СНГ, Австрии, Германии, Индии, Китая и других стран, а также руководители и продуктовые менеджеры компании. Задача форума – объединить на одной площадке компанию и клиентов для обсуждения актуальных вопросов развития нефтехимической отрасли, потребностей клиентов и инициатив СИБУРа, направленных на повышение уровня клиентоориентированности.

На мероприятии выступил Председатель Правления СИБУРа Дмитрий Конов с презентацией, посвященной влиянию мегатрендов на нефтехимическую отрасль и перспективам развития бизнеса компании. Рост численности населения, мировой торговли, изменение баланса ресурсов, а также развитие новых технологий оказывают значительное влияние на нефтехимию - за последние 40 лет производство пластиков выросло в восемь раз, что вчетверо превышает рост традиционных материалов. Синтетические материалы нашли применение во всех базовых отраслях, что позволяет химической отрасли расти опережающими темпами по сравнению с мировым ВВП. В России данный тренд проявляется еще более значительно вследствие активного импортозамещения продукции нефтехимии в строительстве, ЖКХ, автопроме и других индустриях.

В качестве приглашенного спикера в мероприятии принял участие Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф, который рассказал о фокусе внимания компаний-лидеров и ключевых факторах успеха, обеспечивающих устойчивое развитие компании в быстроменяющемся мире. Новые технологии, такие как Big Data и машинное обучение, требуют изменения традиционных бизнес-моделей компаний, вследствие чего порядка 40% компаний-лидеров замещаются новыми игроками. Только клиентоориентированные компании способны адаптироваться под меняющиеся потребности клиентов, повышая свою технологичность.

Кроме того, представители СИБУРа ответили на вопросы клиентов о формировании цен на отдельные виды продукции, плановых объемах продаж и инвестиционных планах компании.

С полной видеозаписью первого клиентского форума СИБУРа можно ознакомиться по ссылке.

Клиентский портфель СИБУРа включает более 1 400 крупных потребителей в топливно-энергетическом комплексе, автомобилестроении, строительстве, потребительском секторе, химической и других отраслях примерно в 75 странах мира. Компания ставит своей целью постоянное повышение клиентоориентированности: получение обратной связи от клиентов, понимание и прогнозирование их потребностей и внедрение конкретных инструментов, улучшающих клиентский сервис. Для выстраивания диалога с клиентами СИБУР, в частности, выпускает журнал «СИБУР Клиентам», который является площадкой, где компания рассказывает о реализуемых для повышения качества продуктов и сервиса инициативах.


Пресс-служба МЦ Armtorg по материалам ПАО "СИБУР"


Метки Сибур ПАО СИБУР клиентский форум

Смотрите также:
Медиагруппа ARMTORG. Арматурный рейтинг сайтов №4 (91) Медиагруппа ARMTORG. Арматурный рейтинг сайтов №4 (91)
Уважаемые арматуростроители! Приглашаем вас принять участие в новом проекте – арматурном рейтинге сайтов, посвященных тематике трубопроводной и общепромышленной арматуры!
ООО «ФлоуТехИнжиниринг» примет участие в 19-й Международной выставке технологий и оборудования для водной отрасли «Экватэк 2025» ООО «ФлоуТехИнжиниринг» примет участие в 19-й Международной выставке технологий и...
ООО «ФлоуТехИнжиниринг» приглашает посетителей на свой стенд (павильон 2, Зал 7, стенд 7B2.2)
На предприятиях «СибГазСтройДеталь» и НХПТ началась оптимизация производства при поддержке Росатома На предприятиях «СибГазСтройДеталь» и НХПТ началась оптимизация производства при...
В ходе совместных мероприятий представители заводов и специалисты Росатома провели детальный анализ материальных
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)