Импортозамещающие разработки: ОАО «ПТПА» представила шаровые скребковые краны DN 150...500 мм, PN 1,6...16,0 МПа для природного газа и нефтепродуктов.
19 Мая 2016
ОАО «ПЕНЗТЯЖПРОМАРМАТУРА» представила импортозамещающие шаровые скребковые краны для загрузки и приема очистных устройств в трубопроводах, транспортирующих нефть и газ под высоким давлением с диаметром до DN 500 мм. Температура рабочей среды: от - 15°С до + 100°С. По требованию заказчика возможно изготовление кранов для сред с температурой до + 250°С.
Особенности конструкции:
1. Байпасная полость в пробке крана позволяет загружать и выгружать очистные поршни без остановки движения среды в трубопроводе. Сечение байпаса составляет ≈ 25% от сечения трубопровода, при этом давление рабочей среды меняется незначительно.
2. Спускной кран обеспечивает сброс давления из внутренней полости крана перед открытием камеры запуска/приема и гарантирует безопасность работы обслуживающего персонала.
3. Дренаж позволяет легко и быстро удалять конденсат из внутренней полости крана.
4. Разборная конструкция корпуса упрощает проведение ремонтных работ (замену уплотнений, очистку внутренней полости и т.д.).
5. Байонетный затвор с эргономичными выдвижными ручками упрощает процесс загрузки и выгрузки очистных поршней и обеспечивает 100%-ю герметичность внутренней полости крана.
6. Особая конструкция пробки (установка в опорах, разгрузочное отверстие, износостойкое покрытие) обеспечивает надежность изделия и значительно увеличивает срок его эксплуатации.
7. Уплотнение в затворе гарантирует герметичность крана на протяжении всего срока службы за счет особенностей конструкции седел: свободная заделка мягкого уплотнения, принцип самоуплотнения с повышением давления, скребок для защиты от загрязнений. Вид уплотнения («металл-полимер» или «металл-металл») подбирается в соответствии с параметрами рабочей среды.
Краны могут быть оборудованы системой подвода смазки, что упрощает процесс обслуживания уплотнений седел и шпинделя крана.
Материалы основных деталей:
Материалы деталей подбираются в соответствии с требованиями заказчика, видом и температурой транспортируемой среды и могут быть изменены с соблюдением требований безопасности и эксплуатационных характеристик. По требованию Заказчика краны могут быть изготовлены из стали ASTM F330 LF2, а также из стали 09Г2С с пониженным содержанием серы и фосфора. Требования к выбору приводного устройства
Для управления кранами шаровыми скребковыми применяются:
- Электропривод
- Редуктор
Также завод предлагает комплектацию кранов скребковых приводами любых отечественных и зарубежных фирм-изготовителей.
Технические характеристики:
- Обеспечение герметичности по классу – «А» (без видимых протечек) по ГОСТ Р 54808.
- Герметичность затвора обеспечивается за счет поджатия седел к пробке при помощи давления среды и действия пружин.
- Климатическое исполнение по ГОСТ 15150: «Т», «У», «ХЛ».
- Категория размещения кранов - 1 по ГОСТ 15150.
- Исполнение кранов по 12-балльной шкале сейсмической интенсивности MSK-64 ГОСТ30546.1: несейсмостойкие; сейсмостойкие.
Установочное положение кранов, рекомендуется на горизонтальном трубопроводе - приводом вверх.
Присоединение к трубопроводу:
- фланцевое
- под приварку
При присоединении «под приварку» разделка кромок выполняется в соответствии с параметрами стыкуемой трубы. При небходимости краны могут поставляться в комплекте с переходными кольцами (катушками) как раздельно, так и с приваркой в заводских условиях. Вид установки кранов - надземная. Также по желанию Заказчика краны могут поставляться в огнестойком исполнении. Огнестойкость крана обеспечивается уплотнениями из терморасширенного графита.
Завод «РТМТ» продолжает модернизацию производственных мощностей. В термическом комплексе предприятия смонтировали, аттестовали и полностью запустили в работу отпускную шахтную электропечь ПШО 10.20/7И1 и промывочную ванну ВШП 12.17/0,9.
АО «Силовые машины» совместно с СПбПУ одержали победу во Всероссийском конкурсе лучших практик трудоустройства молодежи – 2024 в номинации «Партнерство в развитии профессиональных компетенций» с образовательным проектом «Траектория Силовых машин».