Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14 Сообщения: 2680 Откуда: Россия Благодарил (а):329 раз. Поблагодарили:424 раз. Заслуженная репутация: 21
ОАО Аскольд, интервью с Халимановой Т.А. нач. службы маркетинга - мы будем теснить Китайскую арматуру
Дальневосточный арматурный завод Аскольд берет свое начало с 10 февраля 1943 года, по праву то считается датой основания завода. В то военное и нелегкое время для Страны предприятие получило название «Завод № 515» и подчинялось Наркомату боеприпасов. Коллектив выполнял поручение по производству продукции для фронта. После окончания войны в Марте 1946 года, в связи с новым профилем деятельности, ориентированным на производство судовой арматуры, предприятие переименовано в «Арматурный Завод (П/Я 51/6)» и передано Министерству судостроительной промышленности. С этого дня и по нынешнее время Дальневосточный Арматурный Завод выполнял и решал большое количество задач в области арматуры для судостроения. Так с 1960-1962 год заводом было освоено 19 изделий арматуры автоматического регулирования, а также завод освоил новый тип арматуры ВВД.
С 2007 года ОАО «Аскольд» стал входить в состав ЗАО «Холдинг Спецкомплектресурс», г. Москва, крупнейшего поставщика трубопроводной арматуры и оборудования для предприятий судостроительно-судоремонтной отрасли и других отраслей промышленности. Объединение усилий старейшего в судостроительной отрасли предприятия с ЗАО «Холдинг Спецкомплектресурс» позволило получить возможность улучшить обеспечение и упорядочить рынок судовой арматуры, расширить номенклатуру и объемы производства, повысить качество продукции и более оперативно реагировать на заявки судостроителей и судоремонтников, осуществлять более гибкую ценовую политику.
На выставке НЕФТЕГАЗ-2010 начальник служба маркетинга Халиманова Татьяна Анатольевна отвечает на вопросы нашего журналиста для ARMTORG.RU. Татьяна Анатольевна расскажет о деятельности завода, выпускаемой им продукции, а также поделится о стратегии Дальневосточного Арматурного завода Аскольд и планами на ближайшее время
Если у вас нет доступа к Vimeo и YouTube, предлагаем ознакомиться с текстовым вариантом интервью:
Видеоинтервью Халимановой Татьяны Анатольевны, нач. службы маркетинга ОАО Аскольд - мы будем теснить Китайскую арматуру, Москва Нефтегаз-2010
ARMTORG: Добрый день, расскажите пожалуйста о вашем предприятии Халиманова Татьяна Анатольевна(Т.А.*): Дальневосточный Арматурный Завод образован в 1943 году 10 февраля, вначале работал на оборону страны и с 1946 года был переименован в Арматурный Завод, то с 1946 года начали производить запорно-регулирующую арматуру. То есть мы на рынке уже более 60 лет
ARMTORG: Для кого в основном рассчитана ваша продукция? Т.А.: Вообще все это время наша продукция была рассчитана для судостроения и судоремонта. У нас в стране всего четыре таких предприятия, когда в Совестком Союзе была плановая экономика и одна из ниш была нашей. И на сегодня мы остаемся монополистами в своей нише по своему спектру продукции в судостроении и в судоремонте
ARMTORG: А как проходит процесс модернизации на предприятии? Т.А.: На данный момент у нас на Дальнем Востоке сейчас Федеральные программы по газовым и нефтепроводным системам. Это Сахалин, Хабаровск и Владивосток и поэтому Аскольду, тому кто находится на Дальнем Востоке хочется и вообще это престижно участвовать в программе по газу и нефти. То есть производить не только судовую арматуру но и для нефти и газа, а также для жилищно-коммунального и теплоэнергетического хозяиства. И вот таким образом если на судовую арматуру, которая является эксклюзивной арматурой, специального назначения оборудование всегда нас устраивало, то чтобы перейти на арматуру для нефти и газа и общепромышленную неизбежно оборудование надо заменять на более современное. Поэтому сейчас закупается оборудование - немецкие токарные станки у нас есть, модернизируются обрабатывающие центра - координатно-расточные, в Тревизане(* ред.: Trevisan, Италия) тоже заказано оборудование - обрабатывающие центра, должны еще прибыть обрабатывающие центра немецких фирм, вот таким образом. Так как у нас замкнутый цикл производства, то другие занимают одно из ведущих направлений поэтому модернизация происходит и в литейном производстве. Закуплен комплекс роботизированных Итальянских и Шведских производителей. Наши специалисты сейчас едут в Швейцарию, мы приезжаем во Владивосток, встречаемся с ними и потом они улетают в Швейцарию. У нас молодой генеральный директор, бывший капитан первого ранга - Слугин Геннадий Владимирович и вот он ведет за собой команду
ARMTORG: Китайские производители - как вы считаете возможна ли с ними конкуренция? Т.А.: Ну а как же! Бесспорно, Китайцы конечно присутствуют на рынке. Но насколько нам известно, мы тольеко изучаем Китайский рынок, у них не всегда продукция соотвествует Российским стандартам нашей арматуры. Особенно по химическому составу это нержавеющие стали те которые для нефтегаза. Но тем не менее с ним сотрудничают и нефтегаз и другие из-за низкой цены. Но я считаю что им мы вполне конкурентноспособны
ARMTORG: Какие планы на дальнейшее развитие у предприятия? Т.А.: Ну как я и сказала одно из приоритетных направлений это нефтегазовая арматура, так как мы являемся многолетними более 60 лет производителями как таковыми в судостроении, значит мы должны свободно войти в этот рынок. Скажем по своим производственным показателям, ну и я думаю что качество продукции будет хорошим
Жорик! Может я нихрена не понимаю, и пусть лучше это будет так. Вобщем побывал на сайте Аскольда. Там висит номенклатура с ценами, в т.ч. задвижки Ду50 - Ду400!!! Дальше смотрим производство - литье под давлением до 3кг., литье по моделям до 6,5 кг., литье в землю до 100кг. =))) Тогда откуда литье на Ду200 и я уж молчу про литье на Ду400? Это извините даже не муром с его литьем 300 кг и утверждением про чудесные Ду800.
Вообще завод замечательный, но полный цикл у них только на изделиях из паковки, за счет мощной кузницы. Распотрошите меня и я с радостью извинюсь, но такое ощущение, что тут имеем стандартный путь развития под названием "Кооперация".
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52 Сообщения: 2649 Благодарил (а):93 раз. Поблагодарили:929 раз.
Толстый Привет!да полазил посмотрел..блин...вроде как упор делают именно на качество и "Cделано в РФ",но судя по описанным тобою фактам у меня тоже появляются вопросы о "химическом составе" этих отливок...
_________________ Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay
ответ "Толстому" и " Арматурщику" Вирусом китайской арматуры Дальневосточный арматурный завод "Аскольд" не был никогда заражен. На это имеем свои "противозачаточные" средства. Если у кого-то возникают сомнения, приезжайте, посмотрите. У нас были специалисты КЦБ "Рубин", генеральный директор ТПА * Д.Г..У всех только положительные отзывы. Недавно такой же как вы "неверующий" приехал, посмотрел, потом извинился. Хотите, спросите у него сами. Вот его координаты Иванов Владимир Владимирович учредитель ООО "Дальтеплоснаб" (г.Владивосток) dts06@bk.ru тел.раб 8-4232-43-48-96 (разница с Москвой +7часов). Я так понимаю, все эти нелестные отзывы пишет братия арматурных производителей. Смысл таких подначек ясен. Клиенты к качеству нашей продукции серьезных претензий не предъявляет. На этом стоял и будет стоять Дальневосточный арматурный завод ОАО "Аскольд". Рады сотрудничать со всеми,кому нужна надежная и качественная арматура. Тел. 8-42361-4-97-33 отдел маркетинга.
ПАТРИОТ Аскольда Уважаемый Вадим! Я полностью понимаю и даже разделяю Ваше рвение, у самого болит душа, но Вы не поняли сути вопроса. У Вас и так практически и даже фактически нет конкурентов по судовой арматуре, поэтому "смысл подначек" в другом! Гусарь тоже орал: "приезжайте и сами все посмотрите, а потом извинитесь"! И многие даже там были...
Осмелюсь повториться: "Может я нихрена не понимаю, и пусть лучше это будет так. Вобщем побывал на сайте Аскольда. Там висит номенклатура с ценами, в т.ч. задвижки Ду50 - Ду400!!! Дальше смотрим производство - литье под давлением до 3кг., литье по моделям до 6,5 кг., литье в землю до 100кг. =))) Тогда откуда литье на Ду200 и я уж молчу про литье на Ду400?" Просто ответьте на вопрос: "откуда литьё для задвижек Ду200-400!?" и ФСЁ!!!
Свои ссылки на Грака и некоего Иванова можете оставить при себе. Мне честно очень нравится Ваше предприятие, и как я уже неосторожно где-то отмечал, с удовольствием купил бы Аскольд если бы мое отчество было Абрамович.
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49 Сообщения: 3654 Благодарил (а):33 раз. Поблагодарили:1199 раз. Заслуженная репутация: 27
ПАТРИОТ Аскольда писал(а):
ответ "Толстому" и " Арматурщику" Вирусом китайской арматуры Дальневосточный арматурный завод "Аскольд" не был никогда заражен. На это имеем свои "противозачаточные" средства. Если у кого-то возникают сомнения, приезжайте, посмотрите. У нас были специалисты КЦБ "Рубин", генеральный директор ТПА * Д.Г..У всех только положительные отзывы. Недавно такой же как вы "неверующий" приехал, посмотрел, потом извинился. Хотите, спросите у него сами. Вот его координаты Иванов Владимир Владимирович учредитель ООО "Дальтеплоснаб" (г.Владивосток) dts06@bk.ru тел.раб 8-4232-43-48-96 (разница с Москвой +7часов). Я так понимаю, все эти нелестные отзывы пишет братия арматурных производителей. Смысл таких подначек ясен. Клиенты к качеству нашей продукции серьезных претензий не предъявляет. На этом стоял и будет стоять Дальневосточный арматурный завод ОАО "Аскольд". Рады сотрудничать со всеми,кому нужна надежная и качественная арматура. Тел. 8-42361-4-97-33 отдел маркетинга.
Прикол! если упрощенно подойти,- "Вы делаете в Китае?,- нет, - почему?,- потому что у нас качественно приезжайте и посмотрите!" Щас, народ собрался, купил за сто штук билеты прилетел, посмотрел,- правда качественно,- и домой!
Толстому! Огромное спасибо за уважительное отношение к нашему предприятию. По интересующему вопросу вам ответит наш, компетнетный в этой области, специалист. Радует, что интерес к нашему предприятию есть. У нас имеется оборудование, контролирующее качество изделий. и подобного нет ни у кого на Дальнем Востоке! На счет ГУСАРЯ: "Гусарь тоже орал: "приезжайте и сами все посмотрите, а потом извинитесь"! И многие даже там были..." не понял. Поясните пожалуйста, что за история? Если укажите пероисточник, буду весьма благодарен.
Опытному арматурщику! Билеты до Владивостока стоят не сотни тысяч рублей. Вопрос не в этом. В эпоху глобальной всемирной информационной паутины приезжать специально нет смысла. "Аскольд" на этом портале недавно. Он нам очень нравится! Готовим фотосессию о предприятии и ведеоролик, который разместим на этом портале. Не так быстро, но и затягивать не собираемся. Многие вопросы отпадут сами собой. Лучше один раз увидеть... По поводу продажи. Завод - акционерное общество. Холдинг "Спецкомплектресурс", в который входит "Аскольд", вкладывает огромные средства в модернизацию предприятия. 14 млн евро -до 2012 года! Так что купить его вряд ли сейчас кто сможет ( в смысле потянет) или захочет. А на счет партнерства, всегда готовы обсудить и найти взаимовыгодные решения. В планах руководства предприятия на базе "Аскольда" организовать конференцию российских арматурщиков (не всех конечно, а тех, кто искренне заинтересован в нашем предприятии).
ПАТРИОТ Аскольда Дружище. в маркетинге Вы не зря свой хлеб едите.... Тема литья не раскрыта
Кстати не поленился и специально для Вас узнал сегодняшнюю стоимость билетов во Владик из Москвы.. Авиа: от 47000р. в один конец. туда-обратно ровно 100. Ж/Д: обычное купе около 15000р. в один конец. подешевле чем авиа, но и такие деньги ради пустякового вопроса тратить извините, да еще две недели жизни в поезде потерять.... Так что на конференцию к Вам поедут только если билеты оплатите или транзитом до китая.
14млн.евро за два года, это перебор. На эти деньги можно купить пару других неплохих предприятия даже из нефтепереработки. хорошо если успеют вложить миллиона 3-5.
кстати, на 14 мультов евриков можно построить 5-6 заводов в Китае с мехобработкой, сборкой, испытательной базой и т.д. с кол-вом работающего персонала 300-330 чел и с годовым оборотом каждого завода 30-35 млн.долл в год.
Армкомплект не подсказывай! а то его акционеры возьмут тему на вооружение и в каталоге Аскольда скоро увидим не только задвижки на Ду400, но и шаровые краны на Ру80 и обратники какие-нибудь на Ду600.
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52 Сообщения: 2649 Благодарил (а):93 раз. Поблагодарили:929 раз.
Толстый чем закусываться с аскольдом,я думаю проще с ним подружиться и начать через Владик транзит на МАЗ,надеюсь чисто по арматурной дружбе они нам помогут освоить парочку хотя бы мульёнов из своих 14-ти,нам для начала много и не надо-то... Заодно может и подскажут,к какой именно Зое обращаться в идеале по поводу китайских отливок с маркировкой РСТ-МАЗ
_________________ Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay
На счет того, куда вкладывать средства решать владельцам. Есть еще в стране бизнесмены, которые думают о послезавтрашнем дне и вкладывают деньги в отечественную экономику. Китай стремительно развивается и, возможно, паралельно есть смысл вкладывать средства и там. Далее граница моей компетенции заканчивается. К сожалению, сейчас выходные и в технических вопросах я, действительно, не специалист. Разочарую нерасторопностью, но на неделе ответ по литейным делам Вы увидите. Что касаемо стоимости билетов от Москвы до Владивостока. На 20-е августа компания "ТРАНСАЭРО" продает в один конец 16 200 руб. В оба будет дешевле 32 тыс. руб. На 20-е сентября эта же компания продает билеты по 8 800 рублей! Без всяких скидок и льгот. Любому желающему гражданину РФ с любой пропиской. Тел компании "Билетур" в Арсеньеве 8-42361-3-00-85. Милости просим! Если у Вас есть дельные предложения, имеющие потом реальное воплощение в бизнесе с вашим и нашим долевым вложением, готовы оплатить дорогу, проживание и питание. Радушный прием будет обеспечен на высоком уровне!
ПАТРИОТ Аскольда Дружище! а если бы "скай экспресс" летал во Владик, то билеты на февраль 2011 года стоили бы вообще 500р! не больше. "Без всяких скидок и льгот", "Любому желающему гражданину РФ с любой пропиской".... и что с того? Я неверно назвал цифру 42т.р? или сибирячок сильно ошибся назвав 100?. "Если у Вас есть дельные предложения.." - у меня лично сейчас нет никаких дельных предложений, и если вдруг появятся, чему я сильно удивлюсь, то постараюсь их обсудить в Москве с основным владельцем. Я просто-напросто шел мимо, своей дорогой, и вдруг вижу - интервью Халимановой про то как Вы будете теснить китайскую арматуру. Я заинтересовался. полез на Ваш сайт. и у меня возник вопрос. Я его задал кстати 26 июля. Вот и ФСЁ!!!! "Может я нихрена не понимаю, и пусть лучше это будет так."
кстати к разговору о маркетинге и чем он должен заниматься.
Толстый Ваши претензии понятны и обоснованы! За то, что тянем с ответом, я уже извинился выше. Унижаться далее не вижу смысла. Это наше первое публичное участие в портрале. К сожалению, наши специалисты инертны в этом плане, еще не приучены заниматься такого рода занятием - оперативно отвечать на выпадки пользователей интернета. Зато они профессионально выполняют все остальные свои обязанности. Долго запрягаем, потом быстро скачем. Будьте милосердны! Завтра, в среду, Вы получите ответ на свой вопрос.
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 13:47 Сообщения: 60 Откуда: глупые вопросы берутся? Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:22 раз. Заслуженная репутация: 0
ПАТРИОТ Аскольда А что Вас унижает в этом разговоре? Никто никого не оскорбляет. Посетители форума вполне обоснованно желают знать, каким образом при максимальной массе отливки 100 кг Вы продаете задвижки Ду400 собственного производства? Тут либо на сайте информация неполная либо задвижки не ваши либо сверхоптимизация. Вопрос вполне конкретный, вы какую-то чушь несете про "инертность" и отсутствие "оперативности" ваших сотрудников против так называемых "выпадов" пользователей форума.
Цитата:
Завтра, в среду, Вы получите ответ на свой вопрос.
Опа, а разве у вас вторник сейчас?
_________________ Заседание продолжается зпт миллион поцелуев
Ввиду ряда причин не было возможности ответить относительно заинтересовавших Вас заготовок корпусов для задвижек проходом до 400 мм.
Прежде, чем перейти к поставленному Вами вопросу хочу пояснить немаловажный фактор, который необходимо учесть при скоропалительной оценке потенциала предприятия. Этот фактор обусловлен тем, что в настоящее время новый сайт ОАО «Аскольд» находится в процессе наполнения и тестирования (см. информацию правом углу интернет-страниц «Сайт в режиме тестирования»). Вы очень внимательны и думаю, заметили, что разделы сайта, в том числе «Продукция», заполняются постепенно и по мере наполнения периодически корректируется.
Теперь перейдем к технической стороне вопроса. На предприятии серийно изготавливается бронзовая, чугунная и стальная арматура с проходом до 250 мм включительно. Заготовки отливок на большие диаметры получают методом литья в песчанно-глинистые формы. (К сведению: вес корпуса задвижки стальной на 250 мм составляет порядка 100 кг).
Информация по задвижкам проходами свыше 250 мм размещена на сайте заранее с целью изучения объема поставок и цен. (На предприятии принято решение о создании нового участка литья с формовкой по ХТС для получения заготовок из стали и чугуна весом до 1 тонны. В этот проект собственниками и ОАО «Аскольд» заложены инвестиции в размере 4,9 млн. евро).
С уважением, Начальник службы маркетинга ОАО «Аскольд»
Теперь перейдем к технической стороне вопроса. На предприятии серийно изготавливается бронзовая, чугунная и стальная арматура с проходом до 250 мм включительно. Заготовки отливок на большие диаметры получают методом литья в песчанно-глинистые формы. (К сведению: вес корпуса задвижки стальной на 250 мм составляет порядка 100 кг).
Информация по задвижкам проходами свыше 250 мм размещена на сайте заранее с целью изучения объема поставок и цен. (На предприятии принято решение о создании нового участка литья с формовкой по ХТС для получения заготовок из стали и чугуна весом до 1 тонны. В этот проект собственниками и ОАО «Аскольд» заложены инвестиции в размере 4,9 млн. евро).
Татьяна Анатольевна вопрос тогда выходит что завод может поставить только до 250 мм диаметра а все что выше вообще не поставляется от завода? Так зачем тогда вводите в заблуждение что завод до Ду400 сам изготовляет задвижки? И второй вопрос расскажите о литейном производстве пожалуйста подробнее у вас оно свое или привозное все таки?
Любопытный ну вроде все подробно описали. литье свое в землю до 100кг т.е. до Ду250 с натяжкой. а про информацию до Ду400 - так оказывается они так сведения собирают, это такое интересное маркетинговое исследование рынка.
я вот думаю, если они уже знают, что у них через 2-3 года будет своя литейка до 1 тонны (за 5млн евро!!!!!!!!!!!!!! ), то может быть надо было не останавливаться на мнимых Ду400!! а нарисовать на сайте весь ряд с ценами до Ду1200, и до Ру160 и пусть народ участвует в исследовании?
Толстый Если бы написали такие диаметры то это смотрелось смешно. Подобные исследования не таким образом проводят, а обзванивают клиентов и заказывают специальные исследования. Также как учатся оперировать на муляжах а не на живых людях. Дело даже в том что Аскольд недавно вообще начал заниматься арматурой и о таком заводе раньше не слышно было. Поэтому вопрос о литейке очень актуальный и откуда берется тогда литье выше 100 кг? Какого оно качества и каким требованиям соответствует предлагаемая арматура, меня этот вопрос интересует как потребителя чугунной и стальной арматуры до 150-200 мм диаметра
ОАО «Аскольд» имеет собственное металлургическое производство. В разделе сайта «Производства/Металлургия» об этом изложено. Помимо интересующих Вас заготовок из чугуна, стали, бронзы и других цветных сплавов проходом до 250 мм включительно изготавливаем штамповки дефицитной титановой арматуры, а также прочую металлургическую продукцию для всех отраслей народного хозяйства.
По заготовкам арматуры проходом свыше 250 мм. Еще раз повторюсь, что на предприятии принято решение и разработан проект внедрения современного участка формовки по технологии ХТС. Но поверьте, что без обещанных на сайте задвижек до 400 мм Заказчик не останется. У нас есть налаженные связи с одним из отечественных предприятий о временной поставке заготовок диаметром прохода свыше 250 мм. С каким предприятием? Позвольте не отвечать на этот вопрос, иначе завтра же все конкуренты будут там впереди нас. Рынок есть рынок.
Относительно вопроса по испытательным стендам для ТПА. Вся арматура, в том числе судовая ВВД, проходит гидравлические испытания на герметичность давлением до 600 кг/см2 и испытания воздухом давлением до 400 кг/см2 на стендах собственного изготовления.
ОАО «Аскольд» выпускает трубопроводную арматуру высокого и низкого давления с 1946 г. (в настоящее время более 1200 типоразмеров) и имеет многолетнюю репутацию надежного Партнера. Основными потребителями нашей арматуры являются гиганты судостроительной и судоремонтной отраслей промышленности: ОАО ПО «Севмаш», ОАО ПСЗ «Янтарь», ОАО «Адмиралтейские верфи», ОАО «Северная верфь», ОАО «ЦЗ «Звездочка» и др. Имеем опыт работы в области поставок специализированной арматуры для нефтегазового объекта на Сахалине, ОАО НК «Роснефть-Сахалинморнефтегаз», для предприятий ТЭК и ЖКХ. Мы открыты к партнерству и всегда рады новым проектам сотрудничества для продвижения бизнеса и Ваших компаний.
С уважением, Начальник службы маркетинга ОАО «Аскольд»
К сведению. Некоторое время буду находиться в очередном отпуске. Диалог с Вами, уважаемые участники форума, продолжим позже.
Раньше вы работали в сегменте судовой арматуры а это очень специфическое направление. Сейчас вы начали предлагать задвижки общепром и хотите войти на нефтяной рынок. Интерес к вашей продукции этим в основном и обусловлен. А именно испытания, технологии и качество производимой арматуры. Дело в том что в центральной части нашей большой страны уже много заводов превратились в сборочные цеха завозы, на которых из китайских комплектующих собираются задвижки и поставляются затем на Транснефть, Роснефть и подобные отечественные объекты и самое ужасное такие заводы говорят что они ПРОИЗВОДИТЕЛИ после таких методов работы понимаете? Надеюсь вы не из таких, а еще лучше покажите ваше литейное производство чтобы развеять сомнения и вашу продукцию к примеру задвижки на 250 диаметр
Татьяна Анатольевна Простите меня пожалуйста, но я начинаю путаться в показаниях. Наверное я невнимательный. Так Вы сейчас продаете задвижки диаметром свыше 250мм??? Или пока изучаете рынок и ждете когда запустят новую литейку до 1 тонны? По последнему Вашему сообщению, я сделал вывод, что Вы таки торгуете задвижками, может быть даже Ду400, но отлитыми на секретном заводе? Внесите ясность пожалуйста.
Любопытный Ду250 это граница их возможностей. Ду250 они могут показать и из собственного литья в землю. Надо просить чтобы показали задвижку Ду300,350,400.
Сейчас на моих часах 20-30 нашего Дальневосточного времени, но не могу не откликнуться на Вашу просьбу показать фото арматуры нашего производства (Фото показаны те, что были в данный момент под рукой. Хотя на ближайшие дни была запланирована работа по фотосессии на местах , как отдельных производств завода, так и изделий арматуры, специально для размещения в дальнейшем на портале АРМТОРГА).
С уважением, начальник службы маркетинга ОАО «Аскольд»
(Очень хочется домой. Извините, что фото без описания).
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 13:47 Сообщения: 60 Откуда: глупые вопросы берутся? Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:22 раз. Заслуженная репутация: 0
Татьяна Анатольевна Думаю все-таки Ваш конек (вернее ОАО "Аскольд") - это судовая арматура, ну незачем лезть в общепром, хоть и средних диаметров. Особенно на Дальнем Востоке
Сорри за ОФтопП: у Вас такие товарищи как Полищук А.П.! и Бирюков А.Н. работают? (ГЭ и ГИ соответственно). Привет им! Люблю я ваш завод, ктобы что не говорил, в том числе и я
_________________ Заседание продолжается зпт миллион поцелуев
(Фото показаны те, что были в данный момент под рукой. Хотя на ближайшие дни была запланирована работа по фотосессии на местах , как отдельных производств завода, так и изделий арматуры, специально для размещения в дальнейшем на портале АРМТОРГА).
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 21:02 Сообщения: 89 Откуда: UFA Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Заслуженная репутация: 0
Прямо какой то сайт знакомств, фотки , фотки, каталог для дела запросите. Сразу можно включить в свой прайс, т.к. скоро всё равно данный ассортимент предлагать. Народ всё равно будет интересоватся.
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14 Сообщения: 2680 Откуда: Россия Благодарил (а):329 раз. Поблагодарили:424 раз. Заслуженная репутация: 21
ТД Клапан форумчане просят фото для информации, чтобы видеть как выглядит продукция завода, которую начали недавно выпускать завтра вдруг попадется на глаза арматура от Аскольда. Да вы правы, это своеобразное знакомство с новой продукцией завода и наверное всем интереснее будет посмотреть на фото что из себя она представляет, как в той поговорке лучше 1 раз увидеть чем сто раз.... А каталог на самом деле действительно стоит в дополнении выложить если пошел такой интерес к продукции завода
Доброжелателю, Арматурщику, Любопытному , Максу! Огромное спасибо за лестные отзывы в адрес "Аскольда". Фотосессию готовим. Хочется выглядеть красиво! Выдадим отдельным блоком. На портале увидите сразу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения