Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 40 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 06:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2767
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Научно-Промышленная Ассоциация Арматуростроителей (НПАА) приглашает принять участие в деловой поездке на заготовительные (литейные и кузнечные) предприятия Чехии

НПАА приглашает на заготовительные предприятия Чехии - Изображение

Научно – Промышленная Ассоциация Арматуростроителей (НПАА) приглашает принять участие в деловой поездке в составе делегации НПАА на заготовительные (литейные и кузнечные) предприятия Чехии, которая пройдет с 22 по 27 сентября 2013 года.

В программе визита запланированы:

- посещение литейных и кузнечных предприятий Чехии (Прага, Острава, Оломоуц, Плзень), ориентированных на изготовление заготовок для трубопроводной арматуры, насосов и компрессоров (осмотр производства, обсуждения перспектив сотрудничества и установления прямых контактов);
- деловые встречи с представителями ассоциаций литейной и кузнечной промышленности Чехии;
- культурная программа.

Список предприятий для посещения:

SLEVARNY TRINEC, a.s., VÍTKOVICE HEAVY MACHINERY a.s., ROUČKA SLÉVÁRNA a.s., ZĎAS a.s., CZECH PRECISION FORGE и другие.

Подробная программа и список предприятий для посещения будет выслана по запросу.

НПАА приглашает на заготовительные предприятия Чехии - Изображение
НПАА приглашает на заготовительные предприятия Чехии - Изображение
НПАА приглашает на заготовительные предприятия Чехии - Изображение

НПАА приглашает на заготовительные предприятия Чехии - Изображение
НПАА приглашает на заготовительные предприятия Чехии - Изображение
НПАА приглашает на заготовительные предприятия Чехии - Изображение

Предварительная стоимость поездки составит 1800 - 2000 евро на одного участника. Для представителей предприятий, не входящих в состав НПАА и РАПН допускается участие при оплате регистрационного сбора (600 евро).

В стоимость входит:

- Одноместное размещение с завтраком в отелях 4*
- Авиаперелет по маршруту Москва – Прага – Москва;
- Транспортное обслуживание для группы по программе;
- Услуги сопровождающего для группы;
- Оформление всех необходимых документов для поездки, в том числе визовых
- Экскурсионная программа

Заявки принимаются до 10.09.2013г.

По вопросам участия просим обращаться в ООО "Отраслевой ИАЦ НПАА":
Екатерина Пахомова, тел: +7(495) 955 78 84, e-mail: inter@npa-arm.org или по тел: +7 (812) 318 19 20, e-mail: info@npa-arm.org

НПАА приглашает на заготовительные предприятия Чехии - Изображение
НПАА приглашает на заготовительные предприятия Чехии - Изображение
НПАА приглашает на заготовительные предприятия Чехии - Изображение

НПАА приглашает на заготовительные предприятия Чехии - Изображение
НПАА приглашает на заготовительные предприятия Чехии - Изображение
НПАА приглашает на заготовительные предприятия Чехии - Изображение

НПАА приглашает на заготовительные предприятия Чехии - Изображение
НПАА приглашает на заготовительные предприятия Чехии - Изображение
НПАА приглашает на заготовительные предприятия Чехии - Изображение

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 08:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 12:35
Сообщения: 3731
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1001 раз.
Заслуженная репутация: 20
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Вот этого не понимаю, зачем ехать за литем в чехию, когда своих литеек в России хватает?

_________________
Производство фланцев ГОСТ, ANSI, DIN.
Шаровой кран-клапан Dn 15-250. Pn max 6,3 МПа. Новая разработка, созданная с целью экономии бюджета конечного потребителя. В одном изделии: кран шаровой, клапан обратный, ифс. Получен патент на данную разработку.
http://stroymaks-ural.ru/


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 09:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2767
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Maks777 к сожалению в свое время литейное дело в РФ было практически уничтожено, и вакуум начала 2000-х заполнили Европейские заготовительные предприятия. Яркий пример нынешней действительности в армаутростроении - Староосколький Арматурный Завод, масштабный видеорепортаж с которого мы публиковали недавно ( видео и интервью здесь ). Из материала видно, что САЗ закупает чугунные отливки в Польше, качество на фото видно сразу, к слову наши чунолитейщики пока такого качества не могут предоставить. Аналогично было и с кузнечно-прессовым производством, когда многие предприятия не могли получить достаточно качественного и стабильного поставщика, то им приходилось искать поставщиков среди проверенных восточно-европейских производителей заготовки. Примерно такая же картина обстояла со стальным литьем. Качество, надежность. стабильность и конечно же соответствующая этим критериям цена.

Конечно, сейчас тенденция возрождения машиностроения пошла на рост, открываются такие мегапредприятия как Челябинский завод БВК, на котором будут изготавливаться отливки массой до 30, а возможно и больше тонн ( подробнее о предприятии можно узнать здесь ), Пензенский завод Машсталь (интервью здесь), а также Челнинские НЛТ (интервью здесь) . Но не стоит забывать о анклавах европейского машиностроения, как Чехия, Польша, Германия, Италия. Именно там выжили заготовительные предприятия, которые питали заготовками многие крупные заводы не только в России, но и в СНГ (Усть-Каменогорский АЗ например), и конечно же в Европе - LESER, HORA, Strack а также мн.другие известные производители

Поэтому машиностроение тех стран до сих пор остается на довольно высоком уровне. И возможно поэтому до сих пор излюбленной арматурой тех же нефтяников и химических производств были клапаны и задвижки ЕС производителей....не веришь - спроси у Сибирячка :)

НПАА приглашает на заготовительные предприятия Чехии - Изображение

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 1  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 10:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2012, 10:48
Сообщения: 139
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Заслуженная репутация: 2
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Всё хорошо , но цена на поездку 5 дней в Чехию 2000 евро-запредел. Авиабилет туда обратно-200 евро, отель "четвёрка" с завтраком -50 евро сутки, виза 80 евро , трансвер на 300 евро мах. на все предприятия, тем более групповой автобус. Чистая прибыль НПАА от этой сделки-1000 евро с каждого. Хороший коммерческий проект


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 10:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2767
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ильин А.Л.
А вы сможете также просто договориться посетить столько заготовительных предприятий с встречей технических специалистов, и руководства разом за 4-5 дней? Я не думаю что чешские представители просто так каждому позвонившему согласятся уделить время и показать свое производство...если были на центральных Евро заводах(Германия, Чехия, Польша), то наверняка поймете как туда трудновато попасть.

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2012, 10:48
Сообщения: 139
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Заслуженная репутация: 2
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
admin
,чешским производителям очень выгодно "заманить" к себе арматурщиков под эгидой НПАА, уж поверьте, для продвижения своих услуг и товаров они даже и оплатят всю эту поездку. И "договориться" НПАА с ними нет никаких проблем-а если нет , то зачем тогда эта НПАА вообще нужна? Вы не согласны?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:27
Сообщения: 383
Откуда: УРФО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Заслуженная репутация: 6
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
admin не знаю как в Чехии на литейных производствах, но итальянцы ждут своих гостей с распростертыми объятиями и с бесплатным проживанием. Даже в договоре прописано, что проживание за счет принимающей стороны. Возможно в Европе это как обычай делового оборота. Да и если мне нужно съездить на предприятие, то мне НПАА вообще не уперлось никуда, созвонились-списались, купил билеты, получил визу, поехал. Так что все это похоже на какое-то нае... :mrgreen:


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 11:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2767
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ильин А.Л.
Можно туром проехать по всей Европе, созваниваться, договариваться, но главная проблемы добиться, чтобы встреча была достойной. Европа это не Китай, где в Вэнджоу пускают русских везде и лелеют их, лишь бы они заключили контракт на поставку. В Евро все надо оговаривать за пару месяцев вперед, да и с тем что покажут и чего не покажут есть тоже доля сомнений. Мое мнение что НПАА здесь выступает гарантом плодотворной поездки и гидом по действительно интересным предприятиям. Если вы экономически любите считать, то подсчитайте во сколько вам обойдется в Европе:

1. составить список предприятий куда действительно стоит поехать - иными словами проложить маршрут по действительно нужным вам заводам
2. договориться и организовать все уложившись в 4 дня . не забывайте о целях поездки - увидеть, пообщаться и возможно наладить связи
3. убедить всех машиностроителей Чехии, что вы не мелкий представитель мало интересующей их компании, а представитель крупного заказчика. Если этого сделать не удастся, то скорее всего вам не уделят должного внимания. В лучшем случае за ваш счет вас встретит рядовой менеджер и частично покажет 10-20% от того что разрешено показывать.

Все таки не забывайте, в Европе немного иное отношение к России. Да, им интересен наш рынок, но не настолько, чтобы любому желающему предоставлять кров, время и показывать свои производственные мощности...на всех времени может не хватить. Опять таки вы не из Газпрома и не с Алексинского завода Тяжпромарматура, чтобы вызывать ажиотажный интерес у заготовителей Чехии

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 11:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2767
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Dmitry писал(а):

admin не знаю как в Чехии на литейных производствах, но итальянцы ждут своих гостей с распростертыми объятиями и с бесплатным проживанием. Даже в договоре прописано, что проживание за счет принимающей стороны. Возможно в Европе это как обычай делового оборота. Да и если мне нужно съездить на предприятие, то мне НПАА вообще не уперлось никуда, созвонились-списались, купил билеты, получил визу, поехал. Так что все это похоже на какое-то нае... :mrgreen:

Тут разговор о Чехии. Но все таки в Италии вы повторюсь должны быть им интересны. Попробуйте позвонить и попроситься от имени не завода, а ООО или даже ЗАО не имеющих производственных мощностей. Не думаю что расчетливые Итальянцы в таком случае согласятся оплатить вам поездку и проживание за свой счет в солнечной Сицилии.

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2012, 10:48
Сообщения: 139
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Заслуженная репутация: 2
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А уж какую программу закатали китайцы, когда я к ним ездил! И кухня , и спа , и иглоукалывание ! И с собой дали отводов их ЭИ-943 . которых в России вообще нет, за багаж переплатил 400 долл,но после продажи снегоход купил на эти отводы. "Рекламные туры"-это ключ к открытию новых рынков. И производители никогда на них не экономят.А вот посредники типа НПАА-зарабатывают


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 11:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2767
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ильин А.Л. писал(а):

А уж какую программу закатали китайцы, когда я к ним ездил! И кухня , и спа , и иглоукалывание ! И с собой дали отводов их ЭИ-943 . которых в России вообще нет, за багаж переплатил 400 долл,но после продажи снегоход купил на эти отводы. "Рекламные туры"-это ключ к открытию новых рынков. И производители никогда на них не экономят.А вот посредники типа НПАА-зарабатывают

Вы в Европу куда-то на завод крупный ездили? Есть опыт таких поездок или только предположения?
Не сравнивайте Китайско-восточный и расчетливый Западный менталитет.
Организуйте подобный тур, и вперед - зарабатывать. Со стороны ведь всегда просто все кажется...

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:27
Сообщения: 383
Откуда: УРФО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Заслуженная репутация: 6
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
admin поездку организует ООО "Отраслевой ИАЦ НПАА". Кто это такие, кто учредители этого ООО? Уставный капитал 10 тысяч?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 11:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2767
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Dmitry почитайте здесь - http://npa-arm.org/index.php?option=com ... Itemid=168
А если возникнут еще вопросы, контакты в конце первого поста указаны

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2012, 10:48
Сообщения: 139
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Заслуженная репутация: 2
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
admin
я подобные туры уже 6 лет организовываю-с той поры как турагентство открыл. И в Европу-на Айсеринокс и Оуто кампу, и на нефтяные площадки Абу-Даби и конечно в Китай. Обращайтесь ( это не реклама-жоржу не показывайте)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 11:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2767
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ильин А.Л.
А по арматурным заводам и заготовительным предприятиям не приходилось организовывать поездки? Не туры с улыбками и пикниками на траве, а именно деловые поездки с договорами и переговорами. Есть фото какие то? Результаты реальных встреч?
Не путайте программу деловых встреч и переговоров от обычной прогулки по небольшому проценту производства или нефтяной вышки.
НПАА все таки официальная отраслевая организация, имеющая большое количество заводов входящих в состав ассоциации, а вы простой туроператор...
С таким же успехом можно ехать в Тайланд дикарями - очень дешево выходит! Только почему то основная цивилизованная масса граждан выбирает более продуманный отдых от турагенств и желательно с хорошей репутацией, лицензией и с гарантом что отпуск пройдет без приключений. В общем не думаю что ажиотажно много арматурщиков поедут с вами в Европу на производства. подобно туру организованному НПАА...

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2012, 10:48
Сообщения: 139
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Заслуженная репутация: 2
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
admin
ну конечно брэнд НПАА и особенно вступительный взнос-это не брэнд моего турагентства, который АРМАТУРЩИКАМ вообще ни о чём не говорит, я собственно и не спорю. Да и задачи у нас разные-я предлагаю людям нужные и интересные поездки, а НПАА собирает деньги.. Я опять таки не спорю-каждый пашет как ОН машет, я просто говорил .что цена озвученная НПАА на данную поездку в Чехию сильно завышена.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 12:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 13:37
Сообщения: 127
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Заслуженная репутация: 1
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Не могу не поддержать Админа. 2000 евро для деловой поездки, для производственного предприятия, это малая доля расходов. Примерно столько же с собой берет топ-менеджер на поездку по РФ.
Тема прикольная. Админ sm_40 sm_40 sm_40

_________________
"Будет как будет
А будет ништяк
Пускай уходит чувак Депресняк" (с)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 12:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2767
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ильин А.Л. писал(а):

admin
ну конечно брэнд НПАА и особенно вступительный взнос-это не брэнд моего турагентства, который АРМАТУРЩИКАМ вообще ни о чём не говорит, я собственно и не спорю. Да и задачи у нас разные-я предлагаю людям нужные и интересные поездки, а НПАА собирает деньги.. Я опять таки не спорю-каждый пашет как ОН машет, я просто говорил .что цена озвученная НПАА на данную поездку в Чехию сильно завышена.

При чем тут бренд? Вам показали ссылку на уже организованные Ассоциацией поездки. Довольно успешные поездки замечу, без пьянок, посиделок и иглоукалываний. Судя по тому, что вы написали я могу сделать вывод, что вы никогда не организовывали подобные деловые туры. Не были ни на одном крупном машиностроительном предприятии в Европе, арматуростроительном в том числе, и самое важное - все что вам остается это обливать грязью уже то, что организовано, сделано, продумано.
У меня на язык напрашивается другая поговорка применимая ко всем вашим вышенаписанным постам: в чужих руках кое что всегда кажется толще...

Если вы считаете, что АРМАТУРЩИКИ будут переплачивать за поездку по заготовительным и работающим заводам, то советую вам:

- попробовать организовать подобный тур, а потом отписать сколько людей поехало, в каком они остались впечатлении от поездки, и насколько для их бизнеса она была полезной. Фактами, а не словами, как сейчас
- выбросить свой компьютер и создать собственный на базе своих микросхем - зачем переплачивать за бренд Intel или AMD - неоправданная трата впустую. там тоже себестоимость создания чипа составляет порядка 30% от конечной стоимости в магазине
- аналогично поступить с - авто, жильем, магазинами, детскими садами, кино, всей инфраструктурой - все исключительно взять в свои руки и жить идеями Чучхе, как живет сегодня Северная Корея!

А потом можно посмотреть что из этого получится. И еще: не думайте, что все наживаются на вас...порой когда начинаешь серьезно заниматься серьезным делом(а деловые поездки это вам не прогулки с пустой болтовней), то приходит понимание, что за качество и хороший результат, необходимо хорошо платить. И речь идет даже не о наживе, а больше о результате. Который имеет место быть.

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 12:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 3075
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
admin
+++++++
Ильин - с вами давно всё ясно, мне даже лень слюной брызгать.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2012, 10:48
Сообщения: 139
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Заслуженная репутация: 2
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
СанёчеГ
2000 евро для завода-это конечно капля. Особенно когда хочешь мотивировать нужного сотрудника на подвиги без выходных и праздников. Если просто ему выдать эти 2 тысячи-он и не заметит-заткнёт очередную дыру в личном бюджете и всё... А вот сделать его ИЗБРАННЫМ за эти деньги ,заставить поверить, что завод в нём нуждается и ценит-эта "фишка" существует со времён СССР, помню , наш директор посылал в 90-е всё управление и нач цехов ЗА ГРАНИЦУ, дня по 2. Сколько понтов после такой поездки появилось у стройцеха-человек без мата никогда разговаривать не мог-а тут его в Париж! Как он рассказывал! Он видел в кафе ГОЛЫХ ЖЕНЩИН!!! ( Мулен Руж называется, танцовщицы топлесс - А.И) Ну это лирика...Тур на 5 дней, предлагаемый НПАА никакой пользы именно для участников не принесёт. 5 дней прилёт в Прагу в 16-40 паспортный контроль, багаж, уже вечер-в отель. Последний . 5-й день , вылет из Праги-12-45, регистрация за 3 часа-день тоже пропал. Остаётся 3 дня на весь осмотр , заключение контрактов, посещение Карловых Вар и ещё ЭКСКУРСИИ запланированы! Я ничего против не имею .взгляд изнутри, человека , знакомого с этой кухней.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1615
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ну, админ, ты сам напросился. извини :)
admin писал(а):

Ильин А.Л. писал(а):

admin
ну конечно брэнд НПАА и особенно вступительный взнос-это не брэнд моего турагентства, который АРМАТУРЩИКАМ вообще ни о чём не говорит, я собственно и не спорю. Да и задачи у нас разные-я предлагаю людям нужные и интересные поездки, а НПАА собирает деньги.. Я опять таки не спорю-каждый пашет как ОН машет, я просто говорил .что цена озвученная НПАА на данную поездку в Чехию сильно завышена.

При чем тут бренд? Вам показали ссылку на уже организованные Ассоциацией поездки. Довольно успешные поездки замечу, без пьянок, посиделок и иглоукалываний. Судя по тому, что вы написали я могу сделать вывод, что вы никогда не организовывали подобные деловые туры. Не были ни на одном крупном машиностроительном предприятии в Европе, арматуростроительном в том числе, и самое важное - все что вам остается это обливать грязью уже то, что организовано, сделано, продумано.

а ну-ка, дорогой, в студию количество собвершенных тобой поездок в составе делегаций НПАА:

1. на российское производство (без пьянок) - спорю 0?
2. на западное производство (можно с пьянками и без) спорю 0?
3. на китайское производство (без разницы с пьянками или без) - спорю 0?
4. посещение китайского, западного любого производства, без НПАА - спорю 0?

и это стопудово так, иначе интервью фотоотчёты были на армторге.

ну и чо ты упираешься и доказываешь? НПАА, при всё моём уважении к этой организации, это коммерческая организация, и обязана зарабатывать, и твои альтруистичекие идеи очень далеки от реальности.

только не пиши "втаптывать в грязь" - это у тебя расхожеее выражение, вышедшее в тираж, означает я недоволен, а я в белом, оппонет в чёрном.

другое дело - поездка дело добровольное, какой смысл деньги в чужих карманах считать. организатор предлагает - кому интересмно съездят. весь спор ни а чём.

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 15:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2767
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Друзина писал(а):

ну, админ, ты сам напросился. извини :)
admin писал(а):

Ильин А.Л. писал(а):

admin
ну конечно брэнд НПАА и особенно вступительный взнос-это не брэнд моего турагентства, который АРМАТУРЩИКАМ вообще ни о чём не говорит, я собственно и не спорю. Да и задачи у нас разные-я предлагаю людям нужные и интересные поездки, а НПАА собирает деньги.. Я опять таки не спорю-каждый пашет как ОН машет, я просто говорил .что цена озвученная НПАА на данную поездку в Чехию сильно завышена.

При чем тут бренд? Вам показали ссылку на уже организованные Ассоциацией поездки. Довольно успешные поездки замечу, без пьянок, посиделок и иглоукалываний. Судя по тому, что вы написали я могу сделать вывод, что вы никогда не организовывали подобные деловые туры. Не были ни на одном крупном машиностроительном предприятии в Европе, арматуростроительном в том числе, и самое важное - все что вам остается это обливать грязью уже то, что организовано, сделано, продумано.

а ну-ка, дорогой, в студию количество собвершенных тобой поездок в составе делегаций НПАА:

1. на российское производство (без пьянок) - спорю 0?
2. на западное производство (можно с пьянками и без) спорю 0?
3. на китайское производство (без разницы с пьянками или без) - спорю 0?
4. посещение китайского, западного любого производства, без НПАА - спорю 0?

и это стопудово так, иначе интервью фотоотчёты были на армторге.

ну и чо ты упираешься и доказываешь? НПАА, при всё моём уважении к этой организации, это коммерческая организация, и обязана зарабатывать, и твои альтруистичекие идеи очень далеки от реальности.

только не пиши "втаптывать в грязь" - это у тебя расхожеее выражение, вышедшее в тираж, означает я недоволен, а я в белом, оппонет в чёрном.

другое дело - поездка дело добровольное, какой смысл деньги в чужих карманах считать. организатор предлагает - кому интересмно съездят. весь спор ни а чём.

Отъезжал по необратимым делам ненадолго. Ира, извини также наперед за пост - но ты же знаешь, я за справедливость и объективность был, есть и буду.
Насчет поездок с НПАА ты не права, я писать не буду куда и зачем я ездил последние 3 месяца, по пока понятным причинам. Всему свое время. А вот побывать на семинарах Ассоциации мне посчастливилось дважды. Впечатление более чем, в составе участников не только заводы и те кто платит за рекламу, но и проектные институты, представители конечных потребителей - если интересно на сайте НПАА неполный список докладчиков этих прошедших семинаров есть. Присутствующих также было в избытке и главное никто не расходился до конца встречи. Кстати небольшой фотоотчет с одного из семинаров можешь посмотреть тут
Как видишь фотоотчет небольшой, поэтому уместился в обзор.

Цитата:
ну и чо ты упираешься и доказываешь? НПАА, при всё моём уважении к этой организации, это коммерческая организация, и обязана зарабатывать, и твои альтруистичекие идеи очень далеки от реальности.


Про посещение заводов от НПАА сужу по словам тех кто ездил. Люди довольно конкретные и ездят кстати по возможности вновь и вновь. Ты некоторых также знаешь. Ну буду писать имена и явки, но если тебе так любопытно могу чиркануть их в личку - позвонишь и убедишься в работе Ассоциации. Просто повелось такое мнение от некоторых лиц, что НПАА ничем не занимается, как кроме поборов с бедных арматурщиков...с тем и связаны все вышенаписанные посты. И как мне кажется, даже не с альтруистической призмы дела, зарабатывает ассоциация на таких поездках не так уж и много. Больше намного можно зарабатывать на организации выставок(тот же Арматурный Форум), чем получать прибыль от таких поездок. Суть вообще сыр-бора с моей стороны началась не от того, кто сколько имеет от таких встреч, а насколько трудно организовать такие встречи. Ты не по наслышке знаешь что такое работать с чопорными иностранцами, которым порой трудновато объяснить что это ИМ прежде всего необходимо. Тем более насколько мне известно промышленность в Чешской Республике довольно развита, и там - в Чехии прекрасно понимают, о том, что русские маловероятно станут их клиентами. Поэтому перспективность таких туров указывает на вывод: такие поездки больше интересны нашей стороне по перенятию опыта, чем Европейским друзьям в приобретении массы новых клиентов.

Цитата:
только не пиши "втаптывать в грязь" - это у тебя расхожеее выражение, вышедшее в тираж, означает я недоволен, а я в белом, оппонет в чёрном.


А при чем тут втаптывание в грязь? Тебе понравится если при выкладке твоего маркетингового анализа выйдет человек и скажет - да ну, это все голимое фуфло. Я могу сделать гораздо интереснее, понятнее и дешевле! Дешевле! Ведь че там - циферки подбирать! Любой сможет!
А еще вы ничего не понимаете - зато я все знаю лучше вас! Обращайтесь ко мне, только до 31 августа у нас дешевле на 40%! (постарался словами и лексикой передать настрой предыдущих постов того же г-на. Ильина)
Хотя ты прекрасно понимаешь, чо твое исследование это труд, скрупулезный сбор данных, их анализ с последующим выводом. А самое главное ты знаешь что никто кроме тебя пока что такие исследования не делал. А тут оказывается есть эксперты, которые все знают в маркетинге, цену, время, силы могут подсчитать и сказать, что ты зарабатываешь на их горбах продавая свое исследование. Аналогичная ситуация выходит и здесь.

Ассоциация, коммерческая организация возможно - но сегодня на нашем рынке пока что никто не предлагает подобных масштабных поездок с решением всех вопросов - от гостиницы и заканчивая деловыми переговорами, а не тупыми рекламными башами с выпиванием в местном пригостиничном кабачке. И по меркам промышленности это довольно не большие деньги для поездки зарубеж. Для наглядности вот небольшой отчет с прошлой поездки в Великобританию. Кстати некоторые твои знакомые там также были. Вывод один - сегодня пока что только НПАА проводит такие масштабные поездки и дает возможность посмотреть производство зарубежных производителей. И пока что сравнивать на правах знатока, что и сколько стоит на самом деле думаю глупо. Организуйте свой выезд, с таким же количеством заводов, встреч и моментов бытовухи. Чтобы люди потом вновь захотели ехать. Потом и судите. Поэтому осуждать и кого то винить в поборах - не есть хорошо. Особенно когда ты сам не в курсе дела и даже не представляешь что и как происходит во время подобных встреч

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 11:45
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 1
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Уважаемый админ, уважаемые арматурщики , здравствуйте! Maks777-Спасибо за поддержку отечественных производителей! sm_40 . У меня вопрос. А кто конкретно из производителей ТПА испытывает проблемы со стальными литыми заготовками?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 1  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 15:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2767
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
3214 Мы ратуем за отечественное машиностроение, иначе мы бы так не писали о анклавах и новых предприятиях возрождающихся в РФ
По поводу литейной нужды - по моему мнению в качественном литье интересуются прежде всего те предприятия, которые не имеют пока своих литейных мощностей, но имеют большой номенклатурный ряд, достаточно большой парк механообработки и постоянно следят за обновлением и расширением номенклатуры. Например у завода ГУСАР указано 6 поставщиков - http://gusarm.ru/manufacture/ , думаю у многих заводов нового типа схожая ситуация.

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 15:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1615
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
1. я пас обсуждать позицию "Я в теме! Я был в Воронеже и мне серьёзные люди сказали....".
2. смотреть фотоотчёт не буду. в арматурном мире счас как в инстаграмме - фототчётами полны даже ночные горшки.

по существу вопроса: в качестве мероприятия никто не сомневался, разложили калькуляцию по поездке, не вижу в том большой беды. скорее наоборот - чем больше конкурентов, тем адекватней цена.
не на том ли арматурный мир стоит?
:wink:

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 15:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2767
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Друзина писал(а):

1. я пас обсуждать позицию "Я в теме! Я был в Воронеже и мне серьёзные люди сказали....".
2. смотреть фотоотчёт не буду. в арматурном мире счас как в инстаграмме - фототчётами полны даже ночные горшки.


Ну вот, зря выходит старались, размещали....

Цитата:
по существу вопроса: в качестве мероприятия никто не сомневался, разложили калькуляцию по поездке, не вижу в том большой беды. скорее наоборот - чем больше конкурентов, тем адекватней цена.
не на том ли арматурный мир стоит?
:wink:

Насколько правильно то разложили? Билеты у нас в стране на самолет стоят не 200 евро как было написано, на поезд возможно столько стоят, но не на авиаперелет туда и обратно. Не верите - зайдите на сайт доброго аэрофлота и убедитесь. А конкуренция штука хорошая, стимулирует на новые подвиги это факт! С адекватностью согласен, но все таки думаю в этом случае накрут небольшой и косить деньги как думают возможно некоторые арматурщики тут шибко не получится

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 15:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1615
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
1. я не твои фототчёты имела в виду, а как раз банкетов и семинаров - не распаляйся.
2. http://www.aviabilety.ru/aviabilet/Prague.shtml
аэрофлот 300 ойро, чего-то там экономное 170 ойро. и чего ты шумел на господина Ильина?
Повторяю:Если НПАА чисто по доброте душевной, из одной любви к искуству организовывают поездку - это замечательно, снимаю шляпу, даже если они это делают не только от любви - всё равно замечательно, молодцы, многие готовы снять с себя вопрос ораганизации - дело то добровольное, так что твоей экспрессии не могу понять никак.

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 12:16
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ха! 200 евро билеты, отель 50 евро, трансфер по всей Чехии за 300 евро. sm_42
Он наверное считает, что директора заводов должны летать на кукурузнике с пересадками, жить в клоповнике на отшибе и ездить на маршрутке sm_54


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 16:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2767
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Друзина писал(а):

1. я не твои фототчёты имела в виду, а как раз банкетов и семинаров - не распаляйся.
2. я тебе не рассказывала, как летала в италию из германии и обратно за 2 евро? вот.
рассказываю, компании, которые постоянно организовывают всякие культмассовые выезды знают об акциях и скидках авиаперевозчиков, плюс группа, а не 1 билет.
если Москва - Лондон туда обратно может стоит 6 тысяч ( в прошлом году было предложение на выходные), то почему Москва-Прага 8 не может?
а! так не надо на сайт аэрофлота ходить :wink:

нормальная калькуляция. надо взять на заметку господина Ильина с его предложением.
Знаешь во что вылилось вывезти орду народа в Ганновер? страшно сказать.

Если НПАА чисто по доброте душевной, из одной любви к искуству организовывают поездку - это замечательно, снимаю шляпу, даже если они это делают не только от любви - всё равно замечательно, молодцы, многие готовы снять с себя вопрос ораганизации - дело то добровольное, так что твоей экспрессии не могу понять никак.

В данном случае все таки стоит поблагодарить организаторов хотя бы за желание двигаться на встречу подобным поездкам. А не ругать и обвинять, как было сделано с третьего поста. Если есть у кого то дельные предложения по улучшению и созданию нечто подобного - то можно создать отдельную ветку, создать опрос в ней, мы ее в топ закинем чтобы была на глазах у арматурщиков, и можно мирно предложить свою программу и реализацию подобного слета.
Форум родился и живет с целью не срача и обливания с мыслью - все гады и буржуи, а для общения и решения любых вопросов в арматуре. И начинается опять же все с нас самих - кто создает каждый день это самое общение.

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 16:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1615
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
кроме тебя с войной за нпаа, против никто не высказался, услышать мнение организатора подобных мероприятий мне было не лишним.всё.

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 12:16
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Друзина писал(а):

2. http://www.aviabilety.ru/aviabilet/Prague.shtml
аэрофлот 300 ойро, чего-то там экономное 170 ойро. и чего ты шумел на господина Ильина?
.

Сам связан с туристическим бизнесом и могу сказать, что таких цен нет. Если это не чартер, а групповое бронирование, то на билеты на эти сентябрьские даты минимум 400 евро, с надбавками на групповое бронирование и возвратом будет в районе 550-700. Нет ну конечно за 300 можно найти, на определенные даты с вылетом/прилетом ночью в Рузыне, а не Гавел, но это для любителей экстремального отдыха )))


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 05:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:27
Сообщения: 383
Откуда: УРФО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Заслуженная репутация: 6
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Akshel не так давно летал Тюмень-Москва-Прага-Москва-Тюмень, каждый полетный сегмент выходил около 100 евро. Неплохой отель в центре около 80 евро за двухместный номер. Причем это с удобным временем вылета. Так что 2000 евро за 4 дня считаю крайне жлобской ценой. Оно понятно, что топам завода это как развлекалово, пива попить, рульку пожрать, развеяться. Но на месте акционеров я бы задал вопрос, какого х..


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 06:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:18
Сообщения: 392
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Dmitry
читал читал вчера эту тему и не смог уже удержаться чтобы написать вам дорогие друзья! Начнем с транзитных рейсов. Есть три варианта улететь:
а) Подгадать акции и улететь за 1 доллар(утрированно). Подходит когда летят 1 или максимум 3 пассажиров. На больше мест редко продают места, время мыльных авиа пузырей уже прошло.
б) Заказать за 30-45 дней авиаперелет. Но не факт что будут места по сниженным ценам, авиакомпании максимум дадут процентов 20 скидку.
в) Заказать групповой перелет. Здесь как я вижу есть трудность в конечном числе участников. Если кто то откажется штраф. Если будет перебор участников, а как понимаю тур не резиновый, тоже некрасиво получится.
Я улетал в Москву с Урала не меньше как за 200-250 евро. Такова действительность. Просто не было мест и билетов. А еще цены почему то вновь подняли на перелеты. Рыскать по акциям и смутным предложениям мне не позволяет дело. Я заработаю на другом, пока буду искать и рассчитывать разницу в 50-100 евро много сделок может уйти.

Теперь о ценах. Вот результаты поиска яндекса http://ticket.yandex.ru/search/?fromNam ... aviawizard
туда больше 11.000 и обратно аналогично. То есть почти по 300 евро туда и обратно. Это только перелет. Групповой перелет а не единичный. Проживание тоже не меньше 100 евро за сутки будет стоить. Вы же не будете группой снимать домик или квартиру, сказано отель 4 звезды. Достойное место для людей которые не хотят думать где можно помыться и чем их утром накормят. В общем критиковать каждый может. Реально дело сделать могут единицы. Поддержу Админа в этой схватке разумов. Я бы поехал, но на сентябрь уже дела расписаны. Поэтому мое мнение тема хорошая и имеет право на жизнь. И вообще считать чужие доходы некрасиво. Вы же тоже продаете арматуру далеко не за бесценок, да и навариваете свои проценты не видя бревна в своем глазе. Каждый зарабатывает как умеет.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 06:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:27
Сообщения: 383
Откуда: УРФО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Заслуженная репутация: 6
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Михаил да я разве против, каждый товар своего покупателя найдет. Просто я за свои деньги уже научился отличать теплое от мягкого :mrgreen:


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 06:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:18
Сообщения: 392
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Каждому свое. Кто то ездит на мерседесах, а кто то предпочитает ТАЗЫ.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 07:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 13:24
Сообщения: 654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
3214 писал(а):

Уважаемый админ, уважаемые арматурщики , здравствуйте! Maks777-Спасибо за поддержку отечественных производителей! sm_40 . У меня вопрос. А кто конкретно из производителей ТПА испытывает проблемы со стальными литыми заготовками?

Энергомаш Чехов-ЧЗЭМ


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2012, 10:48
Сообщения: 139
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Заслуженная репутация: 2
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Михаил
,я прочитал Ваш пост и тоже "не смог удержаться". Начну с "транзитных рейсов", почему ПРЯМОЙ рейс "Москва-Прага" Вы называете "транзитным"? Откуда знаете Вы что-либо о ценообразовании на авиабилеты? И как можно сравнивать внутреннюю авиаперевозку одного авиамонополиста по маршруту к примеру Надым-Москва, где летает один "кукурузник" по стоимости бизнес-джета, со стандартной массовой перевозкой Москва-Прага, где "толкаются локтями" 26 перевозчиков, среди которых АФ, ТА, С-7 , ЧСА , Авиасвит и ещё много. Билет на "регулярку" ЧСА ( нац перевозчик Чехии- А И ) стоит к примеру 170 евро "туда-сюда". Далее , Михаил,может быть Вы знаете сезонную загрузку отелей в Праге, где только одних брэндовых "пятёрок" 68 штук, а категории 4 и 3+ , что в Праге очень достойно, 249 единиц. Для сравнения в Москве отелей 5 звёзд всего 17. Период с 15 по 30 сентября считается вообще в Европе и в частности Чехии "низким сезоном" и стоимость "сингла" в "четвёрке" редко переваливает за 30 евро сутки. Дальше общие темы-ни один директор не поедет группой подписывать контракты, как позиционирует данную поездку наш уважаемый Админ. А поедет, директор может поехать, я не спорю. потусоваться на заводе, пообщаться с коллегами, посмотреть Чехию, попить пива наконец-но и поездку эту тогда надо называть "производственный туризм" , и заниматься организацией таких поездок должны профессионалы а не НПАА. Тем более , что НПАА не может организовывать такие поездки по одной простой причине-это просто незаконно.Для формирования пакета "виза-страховка-авиаперелёт-отель" организация должна входить в реестр туроператоров и ежегодно оплачивать страховой взнос . НПАА в реестре ТО на сегодняшний день нет.Ну и последнее-да мало для Праги 5 -и дней! Если уж соберётесь ехать-не жмитесь , 12 дней это минимум, и для литейных заводов и для пива с Карлсбадом. ИМХО разумеется


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:18
Сообщения: 392
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Так, теперь я понимаю почему модераторы к вам нетерпимы Ильин sm_16

Вы писали
,я прочитал Ваш пост и тоже "не смог удержаться". Начну с "транзитных рейсов", почему ПРЯМОЙ рейс "Москва-Прага" Вы называете "транзитным"? Откуда знаете Вы что-либо о ценообразовании на авиабилеты? И как можно сравнивать внутреннюю авиаперевозку одного авиамонополиста по маршруту к примеру Надым-Москва, где летает один "кукурузник" по стоимости бизнес-джета, со стандартной массовой перевозкой Москва-Прага, где "толкаются локтями" 26 перевозчиков, среди которых АФ, ТА, С-7 , ЧСА , Авиасвит и ещё много. Билет на "регулярку" ЧСА ( нац перевозчик Чехии- А И ) стоит к примеру 170 евро "туда-сюда".

Я ответил Дмитрию на его пост по 100 евро из Тюмени в Москву и далее в Прагу
Теперь отвечу вам. Я прекрасно знаю ценообразование в аваиперевозках, и кучу скандальных новостей читал о завышении стоимости перевозчиков. Вам же отвечу просто. Ссылку не поленитесь открыть и почитать о едином ценообразовании всех авиакомпаний. О чем можно с вами дальше спорить, если вы даже своим глазам не верите, косвенно тому что я вам выслал про ценам системы яндекс go.php?http://ticket.yandex.ru/search/?fromName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&toName=%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B0&when=22.09.2013&return_date=27.09.2013&adult_seats=1&children_seats=0&klass=economy&from=aviawizard !
А давайте устроим эксперимент вам и вашему шикарному опыту халявы в авиаперевозках. Найдите мне рейс на скажем 8 августа на 20 человек(сужу по фотографиям отчетов поездок размещенных Админом) Москва-Прага с бронью обратно Прага-Москва через 5 дней, то есть обратно 13 августа. Там и посмотрим какой вы крутой спец. Начнете отпираться что даты близкие, не выйдет - вы же в любой день можете за 100 евро с кучей людей улететь, не?

Вы писали
Далее , Михаил,может быть Вы знаете сезонную загрузку отелей в Праге, где только одних брэндовых "пятёрок" 68 штук, а категории 4 и 3+ , что в Праге очень достойно, 249 единиц. Для сравнения в Москве отелей 5 звёзд всего 17. Период с 15 по 30 сентября считается вообще в Европе и в частности Чехии "низким сезоном" и стоимость "сингла" в "четвёрке" редко переваливает за 30 евро сутки.

Ссылки в студию! Где за 30 евро вы найдете 20 мест в 4 звездочном отеле с завтраками и бронью.

Вы писали
Дальше общие темы-ни один директор не поедет группой подписывать контракты, как позиционирует данную поездку наш уважаемый Админ. А поедет, директор может поехать, я не спорю. потусоваться на заводе, пообщаться с коллегами, посмотреть Чехию, попить пива наконец-но и поездку эту тогда надо называть "производственный туризм" , и заниматься организацией таких поездок должны профессионалы а не НПАА. Тем более , что НПАА не может организовывать такие поездки по одной простой причине-это просто незаконно.Для формирования пакета "виза-страховка-авиаперелёт-отель" организация должна входить в реестр туроператоров и ежегодно оплачивать страховой взнос . НПАА в реестре ТО на сегодняшний день нет.

А вам то откуда все НПАА ходы и планы в работе известны? Вы там работаете? Или когда то работали? Ну и пиво с рульками пить-есть в деловых поездках мало кого интересует. Всего лишь погулять по заводам, провести встречи. Как говорится делу время потехе час. А не как вы планируете свои туры. Я бы в них точно не поехал! Кстати вы ответили сами на свой вопрос который задали в начале темы: "заниматься организацией таких поездок должны профессионалы" задавали же Дмитрий вопрос а хто такой ООО "Отраслевой ИАЦ НПАА", замечу это не сама Ассоциация, а юр.лицо которое под эгидой НПАА проводит подобные поездки и довольно успешно проводит как посмотрю. И контракты. Для того чтобы их подписать, надо проехаться по заводам, для того чтобы проехаться по заводам и посмотреть полностью все производства(как писал Админ) нужно чтобы вас пустили туда, на производство. Да и еще уложиться в 4 дня надо с плотной программой и переездами, а Чехия страна не маленькая, в общем здравые люди все поймут.

С вами Ильин непонятно вы сперва про одно толдычите, потом про другое. Соглашусь с Жоржем что дальше лень слюной брызгать на вас. А уважаемой администрации предложу дальше просто игнорировать Ильина с его непонятным курсом на критиканство. Ссылки уважаемый, ссылки с минимальными ценами и желательно без отпираний. Импонирует ссылка из соседней темы про тролля, почитайте чтоли http://frumich.livejournal.com/114332.html


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 10:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:27
Сообщения: 383
Откуда: УРФО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Заслуженная репутация: 6
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Михаил ответить то ответил, только я не понял про что, как-то обо всем и ни о чем одновременно. Вы считаете что это нормальная цена, я считаю, что это явно завышенная цена, но при этом мы не поливаем друг друга грязью и не переходим на личности, пытаясь обосновать свою точку зрения. Это и есть конструктивный диалог.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 10:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 14:51
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
О чем спор непонятно. Со всеми тратами поездка выйдет эта в 1500 евро примерно. Ну и 500 евро организаторам на труды и усилия. Это же не за неделю подготовку провести надо. Да и просто так у нас уже давно перестали что то делать. Не ссорьтесь господа коллеги, мир арматурный не такой уж и большой


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 40 ] 

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 1.084s | 146 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.