Информация о заводе:ОАО "Наманганмаш" расположен в центре Намангана (областной центр) - города с населением 341 тыс. человек в плодородной Ферганской Долине. Предприятие занимает территорию в 9.15 гектаров, 54% которой составляют строения.Наманган находится на расстоянии 280 км. от города Ташкента - столицы Узбекистана.Предприятие располагает всей необходимой инфраструктурой, включая складские помещения, системы водоснабжения, канализации, газоснабжения и электроснабжения, а также собственную котельную. Ближайшая железнодорожная станция расположена на расстоянии 1.5 км от Предприятия.
ИсторияВ 1962 году - был основан Наманганский Машиностроительный завод по выпуску электроштабелеров при МИНХИММАШе СССР.
В 1967 году - перепрофилирован на выпуск запорной трубопроводной арматуры из углеродистой, легированной стали и титановых сплавов.
В 1978 году - сдана в эксплуатацию вторая очередь основных производственных мощностей - 10000 кв.м., 250 ед. оборудования.
В 1994 году - завод преобразован в Открытое акционерное общество - ОАО "Наманганмаш"
В 1999-2000 годах - проведена реконструкция Литейного производства, мощность его увеличена в 1,8 раза. В 2001 году начато производство нового вида продукции - литых стальных задвижек.
Мощность производства- 1500 тн. годного литья в год, переработка 2000 тн. металопроката в год.
- Технологическая мощность по производству задвижек Ду-50…300 мм - 30 000 штук в год
В последние годы предприятие освоило производство арматуры 15с6нж, которая применяется в энергетической отрасли. Опытные образцы арматуры данного вида были испытано в предприятиях системы ГАК «Узбекэнерго».
Технологические возможностиПроизводственная площадь предприятия - 30,0 тыс. кв.м. Более 500 ед. оборудования - это универсальные и специализированные станки советского и зарубежного производства. На предприятии используются технологии по обработке чугуна, углеродистой и легированной стали, титановых сплавов, цветных металлов и полиэтилена.Технология производства - Узловая комплексно-сквозная, суть ее заключается в том, что обработка отдельных деталей узлов, заканчивая сборкой, производится на одной линии на специализированном оборудовании с высокой производительностью и точностью. Самое главное, что эта технология гарантирует получение изделий стабильного качества.
Для проведения сварочных и наплавочных работ, внедрены прогрессивные способы автоматической сварки под слоем флюса, в среде защитных газов, которые гарантируют получение требуемого химического состава и механических свойств изделия.
Все узлы подвергаются предварительным гидравлическим испытаниям на прочность и герметичность на специальных испытательных стендах, и только после этого попадают на сборку. После чего проводятся окончательные гидравлические испытания, гарантирующие все основные параметры изделия.
Уважаемые господа,
ОАО "Наманганмаш" свидетельствует Вам свое почтение
Предприятие является одним из крупных поставщиков трубопроводной арматуры в страны СНГ. В настоящее время, одним из направлений развития нашей деятельности является развитие дистрибьюторской сети в России.
Целью данного коммерческого предложения является создание долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества с Вашей компанией.Работа с дистрибьюторами на нашем Предприятие осуществляется на основе "Концепции дистрибьюторской сети".
Основой данной концепции является обеспечение выполнения плана продаж дистрибьютором путем эффективного сотрудничества производителя и дистрибьютора в обеспечении максимальной конкурентоспособности продукции Предприятия в отношении цены, качества, сервиса и прочих аспектов.Основой предлагаемого механизма ценообразования является то, что дистрибьюторы сообщают минимальные цены конкурентов на рынках, где прогнозируется реализация продукции Предприятия. Так же, дистрибьюторы сообщают ожидаемые объемы реализации в виде пессимистического плана продаж, оптимистического, и наиболее вероятного. Предприятие, в свою очередь, предоставляет скидки от полученных цен на свою продукцию, в зависимости от пессимистического (фактически гарантированного) плана продаж достаточную для того, чтобы оправдать затраты дистрибьютора на транспортировку, таможенное оформление и прочие расходы плюс маржа дистрибьютора.
Описанный механизм работы, включая все положения "Концепции дистрибьюторской сети", позволит дистрибьютору эффективно конкурировать на рынке реализации продукции предприятия.
Просим Вас проанализировать наши предложение работы с целью рассмотрения возможности долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества. Мы были бы рады получить Ваши вопросы и замечания по данному предложению.
Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество,Заместитель Генерального
Директора по Коммерческим вопросам
Икрамов З.М.
Концепция дистрибьюторской сетиПредприятие должно иметь эффективную дистрибьюторскую сеть, которая должна формироваться и развиваться на следующих принципах и правилах
Общие положения
Ценовая политика и продвижение продукции
Сбытовая политика дистрибьютора
Информационное обеспечение и обратная связь
Система мониторинга и контроля
Прочие условия
Приложение
Сбытовая политика дистрибьютораДистрибьютор должен организовать широкий сбыт продукции предприятия, путем проведения агрессивной сбытовой политики и создания эффективной маркетинговой деятельности;Дистрибьютор должен обеспечивать качественное информационное обеспечение своих клиентов и предприятия, и использовать для этой цели все информационные, технологические и финансовые ресурсы, предоставляемые предприятием, клиентами и иными источниками.
Информационное обеспечение и обратная связьСтатус дистрибьютора зависит от предоставления информации, необходимой предприятию. Дистрибьютор может предоставлять информацию, запрашиваемую предприятием, в частности данная информация может включать:a. Финансовую отчетность дистрибьютора, предоставляемую дистрибьютором в налоговую службу;
b. Статистику продаж;
c. Информацию о рынке, в том числе:
Информацию о конкурентах;
Информацию о новой продукции;
Информацию о ценах;
Прочую информацию касательно деятельности дистрибьютора по реализации продукции предприятия.
d. Цены дистрибьютора на продукцию предприятия;
e. Замечания и предложения от дистрибьютора и клиентов по мере их поступления;
f. Информацию, который привилегированный дистрибьютор должен предоставлять по запросу предприятия, в частности, копии документов, определяющих ценовую политику дистрибьютора на условиях полной конфиденциальности;
Предприятие должно, в свою очередь, в кратчайшие сроки отвечать и реагировать на запросы дистрибьюторов касательно:a. Номенклатуры поставки;
b. Качества продукции;
c. Новых видов и цен на продукцию;
d. Претензий, предъявляемых клиентами к дистрибьюторам, в случае если они возникли по вине предприятия;
e. Прочих запросов, информационного характера.
С целью выполнения задач поставленных в отношении информационного обмена с дистрибьюторами в отделе сбыта Руководством предприятия должен быть определен сотрудник, ответственный за сбор информации, ее анализ и предоставление Руководству компании для принятия управленческих решений. При этом каждому дистрибьютору должен быть назначен сотрудник из отдела сбыта для обеспечения наиболее эффективного обслуживания дистрибьютора.
Формы предоставления некоторых данных даны в приложенииСистема мониторинга и контроля Предприятие должно иметь эффективную систему мониторинга и контроля над функционированием дистрибьюторской сети, в частности инструменты мониторинга и контроля должны включать:Мониторинг текущей деятельности торговой сети, с целью подтверждения достижения поставленных целей в отношении продаж;
Контроль рентабельности для определения фактической рентабельности различных наименований продукции предприятия, сегментов рынка, торговых каналов и.т.д.;
Контроль эффективности с целью увеличения эффективности таких направлений как реклама, продвижение продукции, дистрибуция, тренинг персонала и.т.д.
Ответственность за мониторинг и контроль над функционированием дистрибьюторской сети возложить на Отдел маркетинга.
Прочие условияДистрибьюторы предприятия сами оплачивают все расходы, связанные с таможенным оформлением товара и оплатой таможенных пошлин и платежей;
Дистрибьюторы предприятия должны иметь всю необходимую материально-техническую базу для обеспечения сохранности и безопасности продукции;
В случае если дистрибьютор не выполняет условия дистрибьюторского соглашения предприятие должно иметь право расторгнуть дистрибьюторское соглашение в одностороннем порядке.
Общие положенияКоличество дистрибьюторов должно быть таким, чтобы обеспечивать как минимум 100% выполнение плана продаж предприятия;
Предприятие должно иметь эффективную систему мониторинга и контроля дистрибьюторской сети;
Дистрибьюторы должны иметь эффективный и гибкий механизм ценообразования, в соответствие с которым цены на продукцию предприятия были бы конкурентными, обеспечивающими выполнение поставленных целей;
Дистрибьюторы должны выполнять установленные планы продаж;
Дистрибьюторами предприятия могут признаваться только те компании, которые в соответствии с заключаемым дистрибьюторским соглашением гарантируют минимальное выполнение плана продаж в сумме 100 тысяч долларов США в год, в противном случае, предприятие не предоставляет скидки на реализуемую продукцию;
Скидки, предоставляемые предприятием, определяются на основе заводских цен ¹.
Заводские цены определяются предприятием на основе минимальных цен конкурентов на сопоставимую продукцию