вид  
17 Августа 2025г, Воскресенье€ — 93.7094,  $ — 80.0224загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

Открыт и запущен первый сайт - посвященный маркетингу в ТПА

3 Августа 2011
Сегодня тема маркетинга в арматуре это что-то вроде нанотехнологий и инноваций в предвыборных программах, все о них слышали, но никто по сей день видел. Так и с маркетингом: много пишется и говорится на данную тему, но насколько это нужно?

Варианты ответов разняться от острой необходимости до пустых разговоров.

Тем не менее, даже самые закоренелые скептики отмечают «особенность» данного момента не только в арматуре или отрасли машиностроения, но и экономике в целом: износ основных фондов в России 45-50% (отрасль обрабатывающей промышленности), федеральные программы модернизации не дают желаемой отдачи, развитие предприятий и отраслей носит скорее «случайный характер», на это влияют долгие сроки выхода новой техники, медленное обновление модельного ряда, сложное положение в части квалифицированных кадров, наличия оборотных средств и так далее. Несмотря на на растущие тренды:



Индекс промышленного производства1) в I полугодии 2011г. по сравнению с I полугодием 2010г. составил - 105,3%, в июне 2011г. по сравнению с июнем 2010г. - 105,7%, по сравнению с маем 2011г. - 101,1%.

что в организациях, что в социуме растёт ощущение приближения некой «точки бифуркации», это замысловатое слово именуют также «точкой невозврата» или «точкой принятия решения».

То есть большинство процессов и систем развивается согласно логистической кривой или кривой жизненного цикла. Развитие экономики или успешного предприятия отражается возрастающей или нисходящей кривой. В определенный момент времени система, (экономика, предприятие) проходит некоторую точку – точку невозврата, это некий шанс, когда кривая резко меняет тренд при определённых условиях, при непринятии необходимых решений кривая становится нисходящей и возврат в эту точку невозможен.

Приближение такой точки в экономике и промышленности России, да и мире в целом ощущает большинство не только экпертов, но и обывателей.

Один из самых доступных материалов по этой теме можно посмотреть здесь >

При чём же здесь маркетинг?
Прогнозирование, построение будущего предприятия в нынешней ситуации невозможно без сбора статистических данных, исследований, на основе которых строятся планы и вырабатываются стратегии и мероприятия для реализации этих стратегий.

Понятие маркетинга включает как оперативные, так и стратегические задачи.

Стратегические задачи – это задачи развития новых направлений, запуск новых проектов в долгосрочной перспективе, управление положением компании на рынке и позиционирование её среди конкурентов.
Оперативные задачи – это управление жизненным циклом продукта, сбытовой политикой, ценовой мониторинг,анализ конкурентной ситуации в части доли рынка и технических преимуществ.

Понятие маркетинга настолько обширно и включает настолько серьёзные задачи, которые в разных масштабах решают сейчас менеджеры арматурных компаний, что требуют системной информации и чётких бизнес планов. Для них нужна информация. Бесполезной информации в жизни не бывает и поэтому с 15 мая открыт сайт "дневник маркетолога", на сайте собраны материалы публикаций в различных источниках и проведённых тренингов Друзиной Ирины.

Сайт включает разделы "маркетинг", "интервью", "фотогалерии" с промышленных предприятий, где используется трубопроводная арматура и приводы и другие материалы.
Адрес сайта: http://www.dnevnik-marketologa.ru – Буду рада, если сайт будет чем-то полезен, и в изложенных материалах Вы найдёте что-то интересное. В дальнейшем постараюсь собрать на сайте актуальную информацию по статистике в экономике. И новости о интересных новинках и решениях в области тренингов и развития бизнеса.

По оценке одного из ведущих тренеров Викентьева И.Л. за последние 3-4 года наиболее часты запросы на решение следующих задач:

1. Компания N и ее дилерская сеть стремительно выросли, но у ее сотрудников отсутствуют единые модели и единый язык принятия решений.
2. Компания N традиционно работала с единичными заказами. И вот поток заказов резко возрос - а это совершенно иная технология работы, отсутствующая на фирме…
3. Противоположная задача: по неясным причинам резко упало количество клиентов, менеджеры компании N "мечутся" в поисках решения…
4. На рынке появились нешуточные конкуренты, нужно делать "Отстройку от конкурентов"
А какие проблемы стоят перед Вашей компанией? Какие вопросы Вы решаете и в какой информации нуждаетесь?

Буду рада любому контакту, вопросу и предложению.
С уважением, Ваша Ирина Друзина


p.s. http://www.dnevnik-marketologa.ru – никаких прав не защищено – используйте и копируйте все, что сочтёте для себя полезным

← Обсудить на форуме



Смотрите также:
Фото недели: в «НПО Регулятор» проведены успешные испытания предохранительного клапана для ПАО «Транснефть» Фото недели: в «НПО Регулятор» проведены успешные испытания предохранительного клапана...
В еженедельной рубрике «Фото недели» представлены кадры с производственной площадки «НПО Регулятор».
Производство «ПКТБА» оценили специалисты одного из ведущих машиностроительных предприятий России Производство «ПКТБА» оценили специалисты одного из ведущих машиностроительных...
На производственной площадке ЗАО «ПКТБА» побывали технические специалисты одного из ведущих машиностроительных предприятий России.
Центральная база производственного обслуживания АО «Транснефть – Дружба» изготовила энергоэффективную котельную для АО «Транснефть – Прикамье» Центральная база производственного обслуживания АО «Транснефть – Дружба» изготовила...
Изделие будет использоваться для теплоснабжения производственной инфраструктуры нефтеперекачивающей станции «Уральская»
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)