ООО «Транснефть – Дальний Восток» завершило внутритрубную диагностику технического состояния нефтепровода ВСТО-II
3 Декабря 2015
ООО «Транснефть – Дальний Восток» завершило внутритрубную диагностику второй очереди трубопроводной системы Восточная Сибирь – Тихий Океан (ТС ВСТО-II). Ее протяженность от нефтеперекачивающей станции в Сковородино (Амурская область) до Спецморнефтепорта в Козьмино (Приморский край) составляет 2047 км.
Цель комплексного исследования – мониторинг состояния линейной части нефтепровода ВСТО-II для поддержания безопасности его эксплуатации.
Высокотехнологичная проверка проводилась в период с февраля по ноябрь 2015 года с использованием двух специализированных приборов – дефектоскопов. Первый дефектоскоп предназначен для сбора сведений о возможных вмятинах трубопровода, сужениях, «подвижках», недопустимых радиусах изгиба и глубине залегания нефтяной магистрали. Основная задача второго внутритрубного инспекционного прибора - сканировать линейную часть на наличие микротрещин, пор и дефектов сварных стыков.
По итогам диагностики, проводившейся в течение 2015 года, дефекты на ТС ВСТО-II не обнаружены.
Используемое ООО «Транснефть – Дальний Восток» диагностическое оборудование позволяет не только получать информацию об исправности нефтепроводной системы в настоящее время, но и прогнозировать риски, которые потенциально могут возникнуть при ее дальнейшей эксплуатации.
Многосторонние исследования линейной части магистрального нефтепровода Восточная Сибирь – Тихий Океан ООО «Транснефть – Дальний Восток» проводит ежегодно. В 2016 году планируется диагностика трубопроводной системы с помощью комбинированного дефектоскопа произвольной ориентации. В отличие от приборов предыдущих версий, он оснащен новейшими ультразвуковыми средствами диагностики и способен выполнять более детальное описание дефектов.
Перед вами кадры продукции ООО «НПП «СтэлсПромМаш». Предприятие получило новый льготный заем Регионального фонда развития промышленности Пермского края на увеличение мощностей по выпуску импортозамещающих комплектующих (седел) для шаровых кранов.
Несмотря на снижение продаж ТПА на внутреннем рынке, немецкая отрасль арматуростроения показала сильные результаты за 1-е полугодие прошедшего 2024 года.