ЗиО-Подольск выделяет изготовление реакторного оборудования для судовой энергетики в отдельную производственную структуру
10 Ноября 2015
В структуре ПАО «ЗиО-Подольск» (входит в машиностроительный дивизион Росатома – Атомэнергомаш) создано новое производственное подразделение. Оно будет сосредоточено на изготовлении реакторного оборудования для транспортной, судовой и корабельной энергетики. С учетом увеличивающихся объемов производства по данному направлению, концентрация основных функций в одном звене должна повысить эффективность всех производственных и управленческих процессов.
В частности, это позволит усовершенствовать процессы технологической подготовки, планирования и организации производства, а также повысит персональную ответственность за результаты работ по действующим договорам на реакторное оборудование.
«Усиление линейных полномочий, модернизация технического и организационного уровня связаны с увеличением объемов по внутриотраслевому заказу», - сказал начальник производства реакторного оборудования Алексей Стрюков. Генеральный директор «ЗиО-Подольск» Андрей Бузинов отметил, что проводимые организационно-технические мероприятия обеспечат ритмичность производства и более полное использование производственных мощностей завода.
Для концентрации однородного производства на предприятии выделены 3 цеха.Это три крупнейших производственных комплекса, где будет продолжено внедрение новых технологий и принципов организации труда, в том числе, с учетом требований Производственной системы «Росатом».
Напомним, в настоящее время ПАО «ЗиО-Подольск» осуществляет изготовление реакторной силовой установки «РИТМ-200» для атомного ледокола нового поколения УАЛ-ЛК 60 проекта 22220 «Арктика». Установка имеет высокий ресурс и коэффициент использования установленной мощности, протяженный период непрерывной работы, минимальное количество перегрузок активной зоны. Также «РИТМ-200» обладает низким уровнем собственного энергопотребления, что обеспечивает лучшие эксплуатационные характеристики ледокола нового поколения.
Универсальный двухосадочный атомный ледокол «Арктика» станет самым большим и мощным атомоходом в мире. Его длина составит 173 метра, ширина – 34 метра, минимальная рабочая осадка - 8,5. Запланированное водоизмещение - 33,5 тысячи тонн. Строительство ледокола ведётся на Балтийском заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в Санкт-Петербурге. Атомоход сможет проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая по ходу движения лед толщиной до трёх метров.
Также, в соответствии с заключенным контрактом, на ЗиО-Подольске будут изготавливаться силовые установки для двух серийных ледоколов нового поколения.
Медиагруппа ARMTORG примет участие в XXXII международной выставке «Газ. Нефть. Технологии» и выступит информационным партнером. Мероприятие состоится с 21 по 24 мая 2024 года в Уфе совместно с Российским нефтегазохимическим форумом.
Уважаемые читатели! Предлагаем вашему вниманию следующую разработку из рубрики «Обзор патентов» – заглушка шиберная трубопроводная. Статья опубликована во втором номере журнала «Вестник арматуростроителя».
С 24 по 26 апреля в Санкт-Петербурге состоялся XII Российский международный энергетический форум. В этом году мероприятие посетили 7000 человек из 11 стран, включая Китай, Турцию, Индию, Беларусь, Азербайджан, Казахстан.