Техническая поддержка и сервис преобразователей частоты Danfoss доступен теперь через WhatsApp Messenger
9 Сентября 2015
Для повышения качества сервисного обслуживания и удобства пользователей группа технической поддержки и сервиса отдела силовой электроники Danfoss решила применить в своей работе приложение WhatsApp Messenger.
Приложение доступно для смартфонов iPhone, BlackBerry, Android, Windows Phone и Nokia. Кроме стандартного обмена сообщениями между пользователями WhatsApp позволяет создавать группы, чем мы и воспользовались и создали свою- TSS Danfoss VLT Russia. В данную группу вошли все сотрудники технической поддержки и сервиса Отдела силовой электроники Danfoss, а также инженеры сервисных партнеров.
После добавления пользователя в группу TSS Danfoss VLT Russia, он сможет обмениваться с другими участниками группы сообщениями, фотографиями, аудио- и видеофайлами (место монтажа, схема подключения, сообщения, отображённые на дисплее устройств VLT, процесс работы агрегатов и т.п.). Также появляется возможность оперативно получать консультации, руководства к действию, рекомендации, скриншоты инструкций и прочего, необходимого для оперативного решения возникшей задачи, ответы на запросы при проведении ПНР, либо ремонте, проводимом вне сервисного центра-Danfoss. Отвечать на запросы пользователей могут все участники группы, но в первую очередь консультировать будут сотрудники технической поддержки и сервиса отдела силовой электроники Danfoss.
Применение приложения WhatsApp позволит оперативнее отвечать на любые запросы, касающиеся ввода в эксплуатацию преобразователей частоты Danfoss и их сервисного обслуживания.
Перед вами кадры продукции ООО «НПП «СтэлсПромМаш». Предприятие получило новый льготный заем Регионального фонда развития промышленности Пермского края на увеличение мощностей по выпуску импортозамещающих комплектующих (седел) для шаровых кранов.
Несмотря на снижение продаж ТПА на внутреннем рынке, немецкая отрасль арматуростроения показала сильные результаты за 1-е полугодие прошедшего 2024 года.