Ни для кого не секрет, что одним из неоспоримых преимуществ производителей оборудования, в том числе трубопроводной арматуры, является качественный и квалифицированный сервис. Именно из-за сервиса многие потребители зачастую делают свой выбор в сторону определенного производителя, понимая, что спустя годы работы оборудование, которое им продали, будет обслуживаться качественно и в случае поломки или нештатной ситуации будет заменено в кратчайшие сроки. Немаловажным является и тот факт, что качественный сервис может снизить затраты на содержание, в частности, на обучение квалифицированного персонала, своевременную диагностику и даже на проектирование при расширении существующего производства или рабочего цикла.





Южноуральский арматурный завод запустил производство шаровых кранов с износостойким...
С производством ООО «Завод «Сателлит» ознакомились студенты Благовещенского...
Компания АДЛ представила производство новых линейных электроприводов модели СМАРТГИР ЭП