вид  
12 Августа 2025г, Вторник€ — 92.9485,  $ — 79.6677загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

«Кингисеппский машиностроительный завод» вошел в состав ОСК для реализации крупных проектов по импортозамещению

22 Июля 2025
«Кингисеппский машиностроительный завод» вошел в состав ОСК для реализации крупных проектов по импортозамещению

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) вошел в состав Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Об этом сообщил управляющий директор предприятия Михаил Даниленко.

«Холдинг КМЗ вошел в состав ОСК для реализации крупных проектов по импортозамещению. Документы подписаны. Впереди много общих задач. В такое время, когда Россия на этапе возрождения промышленности и в эпоху сложных взаимоотношений с Западом, мы как никогда должны работать сообща с государством и реализовывать в жизнь необходимые проекты для развития России», – заявил он.

Полноправным учредителем КМЗ стало ООО «Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты», входящее в состав предприятий АО «ОСК». Как уточнил М. Даниленко, ОСК теперь владеет 100% акций предприятия. При этом, по его словам, управленческая команда завода останется без изменений – приоритетом в сделке было сохранить действующую команду специалистов и разработчиков.

«Общая цель на текущий момент – это максимальная раскрутка большого производственного маховика, создание крупнейшего центра компетенций в области машиностроения, металлообработки. Развитие одновременно всех девяти производственных площадок холдинга, наращивание мощностей, развитие станочного парка, выход на уровень, когда предприятие сможет решать любые задачи, беспрепятственно осваивать новую номенклатуру, в том числе в части трудовых механизмов, сопутствующих агрегатов, иных систем машинного отделения судов», – отметил М. Даниленко.

На базе завода планируется наладить производство малооборотных дизельных двигателей большой мощности, которые необходимы ОСК для реализации стратегии по расширению внутренних компетенций в проектировании и строительстве крупнотоннажных судов для нужд торгового флота.

«Совокупность мероприятий, прорабатываемых ОСК с использованием внебюджетных источников финансирования, позволит в перспективе нескольких лет организовать производство малооборотных двигателей, подготовить базу для выхода на серийное производство и создать условия для дальнейшего развития малооборотного двигателестроения в России», – прокомментировал генеральный директор ОСК Андрей Пучков.


Пресс-служба МГ ARMTORG по материалам rzd-partner.ru


Метки Кингисеппский машиностроительный завод КМЗ машиностроение импортозамещение бизнес Объединенная судостроительная корпорация судостроение сделка сотрудники

Смотрите также:
А. Сороченко, специалист компании СКБ «ПОБЕДИТ». Станок переносной для шлифования и притирки уплотнительных поверхностей клиновых задвижек СКБ «ПОБЕДИТ» А. Сороченко, специалист компании СКБ «ПОБЕДИТ». Станок переносной для шлифования и...
Шлифовка и притирка являются одними из ключевых этапов восстановления уплотнительных поверхностей в узлах трубопроводной арматуры. Данные операции необходимы для достижения герметичности
ЗАО «ПО «МЗТА» стало победителем регионального этапа конкурса «100 лучших товаров России» ЗАО «ПО «МЗТА» стало победителем регионального этапа конкурса «100 лучших товаров России»
Муромский завод трубопроводной арматуры стал победителем регионального этапа конкурса «100 лучших товаров России». В рамках программы были представлены задвижки клиновые стальные с выдвижным шпинделем PN4.0 МПа DN50–150.
ЛМЗ изготовил и поставил комплект модернизации паровой турбины ПТ-80 для ТЭЦ-ЭВС ЧерМК ЛМЗ изготовил и поставил комплект модернизации паровой турбины ПТ-80 для ТЭЦ-ЭВС ЧерМК
Оборудование «Силовых машин» применено в ходе модернизации турбоагрегата № 2 на ТЭЦ-ЭВС Череповецкого металлургического комбината (ЧерМК, ключевой актив компании «Северсталь»).
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)