вид  
1 Декабря 2020г, Вторник€ — 91.2037,  $ — 76.1999загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

VAG Armaturen GmbH запускает в производство инновационный регулирующий клапан

3 Июня 2014
Плунжерный регулирующий клапан VAG RIKO, управляемый собственной средой, сочетает все преимущества плунжерных клапанов и клапанов, управляемых их собственной средой.

До сих пор было невозможно применять плунжерные клапаны там, где нет электроснабжения или вспомогательных . До сих пор на рынке не было автоматической регулируемой арматуры, управляемой собственной средой трубопровода, которую можно было бы применять на больших диаметрах и при высоких скоростях потока.

В VAG решили восполнить этот пробел и разработали автоматический привод, управляемый средой в трубопроводе, отказоустойчивый и с функцией многообротного привода. Этот привод также можно устанавливать на плунжерные клапаны. Таким несложным способом удалось сочетать в клапане VAG RIKO все плюсы плунжерной арматуры (например, надёжность, параметры регулирования и кавитационный режим) с плюсами управляемого средой привода.

Плунжерный клапан – это регулирующая проходная арматура с кольцевым в поперечном сечении течением при любом положении регулировки. Плунжер при открытии движется внутри корпуса в направлении потока и по оси к седлу клапана. Постепенно сужаясь к седлу, регулирующий клапан создаёт разность давлений в трубопроводе и таким образом меняет параметры потока.

Главными деталями привода являются управляющий контур с управляемым клапаном и доказавший свою эффективность блок с противовесом.

Энергия, нужная для открытия клапана, исходит от существующего давления на входе в арматуру, которое всегда во время работы объекта будет выше давления на выходе. Эта разница давления используется для преодоления гидродинамических сил внутри арматуры и воздействия груза. В процессе работы полностью проявляются преимущества малых сил управления плунжерным клапаном.

Для закрытия клапана груз выталкивает воду (собственную среду) обратно в трубопровод. В свою очередь, энергия падающего груза гарантирует, что даже при равных давлениях клапан всё равно закроется.

Плунжерные клапаны – это весьма экономичное решение в случаях с большими диаметрами и высокими давлениями. Плунжерный клапан VAG RIKO, управляемый собственной средой, изготавливается диаметром от Ду150 до Ду 2000.

Узнать больше о VAG Armaturen GmbH, можно здесь

Метки VAG Armaturen VAG плунжерный клапан

Смотрите также:
Медиагруппа ARMTORG – информационный партнер выставки «Машиностроение. Металлообработка. Сварка. Казань» Медиагруппа ARMTORG – информационный партнер выставки «Машиностроение....
С 2 по 4 декабря состоится 20-я международная специализированная выставка «Машиностроение. Металлообработка. Сварка. Казань». Медиагруппа ARMTORG станет информационным партнером мероприятия.
Шаровые краны УЗТПА первые в отрасли подтвердили соответствие требованиям обновленной СДС «Газсерт» Шаровые краны УЗТПА первые в отрасли подтвердили соответствие требованиям обновленной...
Шаровые краны NEON, выпускаемые Угрешским заводом трубопроводной арматуры, первые в отрасли подтвердили соответствие требованиям обновленной СДС «Газсерт».
Завод РТМТ приобрел новое оборудование для испытаний трубопроводной арматуры Завод РТМТ приобрел новое оборудование для испытаний трубопроводной арматуры
Обособленное подразделение «Курган» предприятия РТМТ приобрело новое оборудование для испытаний трубопроводной арматуры и другой продукции.
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)