17 Декабря 2018г, Понедельник€ — 75.3890,  $ — 66.4337загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

VAG Armaturen GmbH запускает в производство инновационный регулирующий клапан

3 Июня 2014

Плунжерный регулирующий клапан VAG RIKO, управляемый собственной средой, сочетает все преимущества плунжерных клапанов и клапанов, управляемых их собственной средой.

До сих пор было невозможно применять плунжерные клапаны там, где нет электроснабжения или вспомогательных . До сих пор на рынке не было автоматической регулируемой арматуры, управляемой собственной средой трубопровода, которую можно было бы применять на больших диаметрах и при высоких скоростях потока.

В VAG решили восполнить этот пробел и разработали автоматический привод, управляемый средой в трубопроводе, отказоустойчивый и с функцией многообротного привода. Этот привод также можно устанавливать на плунжерные клапаны. Таким несложным способом удалось сочетать в клапане VAG RIKO все плюсы плунжерной арматуры (например, надёжность, параметры регулирования и кавитационный режим) с плюсами управляемого средой привода.

Плунжерный клапан – это регулирующая проходная арматура с кольцевым в поперечном сечении течением при любом положении регулировки. Плунжер при открытии движется внутри корпуса в направлении потока и по оси к седлу клапана. Постепенно сужаясь к седлу, регулирующий клапан создаёт разность давлений в трубопроводе и таким образом меняет параметры потока.

Главными деталями привода являются управляющий контур с управляемым клапаном и доказавший свою эффективность блок с противовесом.

Энергия, нужная для открытия клапана, исходит от существующего давления на входе в арматуру, которое всегда во время работы объекта будет выше давления на выходе. Эта разница давления используется для преодоления гидродинамических сил внутри арматуры и воздействия груза. В процессе работы полностью проявляются преимущества малых сил управления плунжерным клапаном.

Для закрытия клапана груз выталкивает воду (собственную среду) обратно в трубопровод. В свою очередь, энергия падающего груза гарантирует, что даже при равных давлениях клапан всё равно закроется.

Плунжерные клапаны – это весьма экономичное решение в случаях с большими диаметрами и высокими давлениями. Плунжерный клапан VAG RIKO, управляемый собственной средой, изготавливается диаметром от Ду150 до Ду 2000.

Узнать больше о VAG Armaturen GmbH, можно здесь

Метки VAG Armaturen VAG плунжерный клапан

Смотрите также:
Он навсегда останется в наших сердцах! Он навсегда останется в наших сердцах!
Дорогие друзья и коллеги! С глубоким прискорбием сообщаем, что 16.12.2018 в 07:00 (по барнаульскому времени) скоропостижно скончался Игорь...
ТРЭМ Инжиниринг. Интервью с инженером по проектам ТПА С. Чекулаевым на выставке PCVExpo – 2018 ТРЭМ Инжиниринг. Интервью с инженером по...
Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья! Сегодня мы начинаем публикацию наших увлекательных бесед с интересными компаниями и...
АО «Армалит» отпраздновал 140-летний юбилей и подвел итоги года АО «Армалит» отпраздновал 140-летний юбилей и...
На Машиностроительном заводе «Армалит» прошла пресс-конференция, приуроченная к 140-летнему юбилею предприятия. Топ-менеджеры...
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)