14 Декабря 2018г, Пятница€ — 75.2168,  $ — 66.4225загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

Американская Kelso разработала новый предохранительный клапан сброса давления

20 Мая 2014

Американская компания Kelso Technologies Inc. разработала новый предохранительный клапан сброса давления DPRV для транспортировочных цистерн. Клапан был разработан по просьбе Ассоциации американских железных дорог AAR и Института железнодорожных поставок RSI. Основной предпосылкой для создания нового предохранительного устройства стал беспрецедентный рост аварий автомобильного и железнодорожного транспорта, связанного с перевозкой легковоспламеняющихся и ядовитых жидкостей.

DPRV предназначен для сброса давления для выпуска жидкости через дренажное отверстие в железнодорожных цистернах, автомобильный цистернах и аналогичных резервуарах. Некоторые жидкости и газы, транспортируемые в железнодорожных или автомобильных цистернах, являются особенно опасными и при повышенных температурах могут расширяться в цистерне, увеличивая внутреннее давление до опасного уровня. Поэтому органы правительственного контроля требуют, чтобы владельцы устанавливали на этих транспортных средствах предохранительные клапаны сброса давления, которые настроены таким образом, чтобы автоматически открываться, если давление превышает заданный уровень, и обеспечивать сброс с заданной скоростью.

Клапан сброса давления, содержит корпус клапана с седлом клапана вокруг отверстия, которое можно совместить с дренажным отверстием цистерны для хранения жидкости. Тарелка клапана обычно смещена в закрытое положение на седле клапана под действием пружин постоянной жесткости из нескольких слоев стальных лент, намотанных на катушки, которые установлены с возможностью вращения между вертикальными угловыми кронштейнами, расположенными вокруг седла клапана. Тарелка клапана перемещается, преодолевая усилие пружин, до положения полного открывания, если давление жидкости в резервуаре превышает предварительно заданную величину. Для поддержания осевого совмещения тарелки клапана с седлом клапана кронштейны прикреплены к корпусу клапана в непосредственной близости от тарелки клапана. Количество пружин и слоев ленты на одну пружину, а также возвращающую силу для каждой ленты выбирают в соответствии с требуемым давлением открывания клапана. Отражатели, прикрепленные к корпусу клапана между кронштейнами под пружинами, защищают клапан от воздействия выпускаемых жидкостей.

Клапан DPRV отличается относительной простотой конструкции и эксплуатации и занимает относительно мало места. Тарелка клапана, используемая в изобретении, находится в постоянном совмещении с седлом клапана, что обеспечивает надежную отсечку жидкости при давлении, меньшем заданного уровня.

Отметим, что в феврале текущего года Kelso Technologies Inc. подала патентную заявку на своё изобретение.

Метки Kelso Technologies Inc. клапан сброса давления

Смотрите также:
Екатерина Сутягина. Третий этап конкурса «Lady арматуростроения – 2018» Екатерина Сутягина. Третий этап конкурса «Lady...
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня Екатерина Сутягина расскажем нам о том, чем она увлекается и занимается в свободное время от...
СтанКран — новая марка запорной арматуры СтанКран — новая марка запорной арматуры
Сантехническая оптовая компания Сантрек получила свидетельство о регистрации собственного товарного знака СтанКран. Под данным...
АУМА представляет запатентованный штепсельный разъем в новом исполнении АУМА представляет запатентованный штепсельный...
В комплекте с электроприводами АУМА предлагается клеммный разъем во взрывозащищенном исполнении – разъем KT. Данный вид разъема...
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)