21 Ноября 2018г, Среда€ — 75.3218,  $ — 66.0081загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

ГК "ЭЛЬФ", интервью с зам.генерального директора Кононенко Д.Я.: "Мы делаем свою работу упорно и кропотливо, чего и всем желаем!"

25 Марта 2014

Не для кого не секрет, что на сегодняшний день рынок трубопроводной арматуры и инженерных систем формируют средних параметров формируют как минимум наполовину торгующие компании. В свое время именно они помогли и поддержали многие российские и украинские предприятия в области сантехнического и общепромышленного оборудования, в том числе шаровой, запорной и регулирующей арматуры.

Сегодняшнее интервью мы провели с представителем одного из известнейших Холдингов в России, показывающий в последние годы стабильную динамику движения вверх в области продаж и комплектации.

ООО "Группа Компаний Эльф" была основана 11 мая 1995 года. С момента создания и по сей день ГК "ЭЛЬФ" работает на рынке промышленной сантехники. В настоящее время компания имеет постоянные деловые отношения с 74 регионами РФ.

В этом году на выставке АКВАТЕРМ 2014 "Группа Компаний Эльф" традиционно представила один из наиболее динамичных и запоминающихся стендов. Основной тематикой стенда компании конечно же стало проведение Олимпийских Игр в Сочи, котором было посвящено буквально все - от одежды представителей компании, которые давали технические консультации посетителям стенда и заканчивая расположившимся в центре стенда БОБОМ украшенного фирменными брендами компании - GI, STI, Geer Plast. Изюминкой стенда были симпатичные представительницы, фотографировавшиеся вместе с посетителями стенда на самом что ни на есть спортивном БОБЕ.

Но стенд стендом, а мы от лица арматурщиков и эксплуатантов портала встретились с руководством "Группы Компаний Эльф" и задали несколько важных и интересующих многих вопросов - о рынке 2013 года его колебаниях, собственных торговых марках и конечно же о мнении что на рынке будет более востребовано - шаровый кран или традиционная задвижка. О этом и многом другом нам рассказал заместитель генерального директора - Дмитрий Яковлевич Кононенко

Armtorg: Здравствуйте, Дмитрий Яковлевич! Расскажите, каким был год для ГК «Эльф»?
Дмитрий Яковлевич: Добрый день! Год лично для нас прошел обыденно. В то время как многие говорили, что теряют рынок, мы понемногу развивались, прирост составил порядка 15%. У нас достаточно крупная филиальная сеть, и в основном прирост происходит благодаря ей. Во главе угла для нас всегда стоят интересы клиента. Мы его ищем, мы с ним работаем, мы его любим.

Armtorg: Многие отмечали колебания рынка и даже стагнацию. Почувствовали ли вы это?
Дмитрий Яковлевич: Это коснулось определенных видов продукции, в частности, чугунных радиаторов. На рынке осталось три завода-производителя – Минский завод отопительного оборудования, Луганский литейно-механический завод и Нижнетагильский завод. На сегодняшний день Минский завод каким-то образом опустил цену, и сейчас мы вынуждены продавать радиаторы намного дешевле, чем год назад. Еще совсем недавно предпосылок к этому не было. Летом цена плавно поднималась, а в декабре, при падении спроса, снижалась. В данный момент мы отгружаем эту продукцию по цене, которая была года три-четыре назад. Да, на рынке нестабильно, но при вложении определенных сил и средств компания развивается, работа приносит прибыль и нам, и нашим партнерам. Мы знаем, что некоторые фирмы, о которых кричали совсем недавно, теперь пропали с рынка, а наш бренд был и есть. На определенных видах продукции мы выросли очень здорово.

Armtorg: А что вы можете сказать о рынке запорной арматуры?
Дмитрий Яковлевич: У нас ассортимент достаточно узконаправленный. То, что мы продаем из запорной арматуры – это, в основном, самая дешевая и самая востребованная продукция для ЖКХ. Если это чугунная задвижка – то просто 36-6 БР, если сталь – то 30с41нж, если затвор – то простой с чугунным диском. Если задвижка 30ч39р – это обрезиненный клин, три позиции горячей, шесть позиций холодной. Плюс литые фланцы китайского производства. Мы долго их не возили, потому что все-таки хотели предлагать качество, но рынок уходит в дешевую продукцию. Как бы мы не противились, приходится тоже делать это. Сначала привозили кованые фланцы, наши конкуренты поставляли литые, и мы тоже повезли литье. Но конкуренты на этом не остановились и теперь предлагают литье тоньше, чем должно быть. Люди берут и говорят, что их все устраивает, главное – доступная цена. Но ведь фланец не может быть бесплатным и должен соответствовать хоть каким-то стандартам. Когда фланец 16 похож на 10, а 10 на 6, но цена устраивает – их покупают. Словом, как я уже сказал, имеет место уход в дешевую продукцию, по крайней мере, в нашем сегменте рынка. Мы, например, сделали дешевый латунный кран. Он тоньше, легче, но выдерживает давление в 100 атм и 36 кг на излом.

Armtorg: Расскажите о вашем бренде STI.
Дмитрий Яковлевич: С брендом STI мы пришли на рынок довольно давно. Изначально он был итальянским, потом мы перенесли все производство в Китай. Под этим брендом мы продаем в основном латунные шаровые краны, алюминиевые и чугунные радиаторы. Здесь у нас постоянные клиенты, давно знакомые с этой продукцией, цена и качество которой оптимально сбалансированы. Мы производим эти краны очень давно и отвечаем за каждый.

Фабрика работает стопроцентно на нас, там очень хорошая лаборатория, и мы получаем то качество, к которому долго шли. Это хорошие краны по объективной цене – мы продаем их около 70 руб. Но, к сожалению, мои клиенты – это оптовики, и по каким ценам продукция попадает к конечникам – я не знаю.


Armtorg: Каковы, на ваш взгляд, основные проблемы на рынке трубопроводной арматуры и сантехнического оборудования?
Дмитрий Яковлевич: Насколько я понимаю то, что происходит сегодня, проблема одна – нет денег. Наш основной конкурент, как ни парадоксально – продукты питания. Цена продуктов неадекватно высока. Наш же рынок громаден, и то, что все мы здесь делаем – это копейки, капля в море.

Я много езжу по регионам и вижу, какое оборудование стоит в котельных, в гостиницах, в квартирах. Говорят, что чугунные радиаторы МС-140 – это прошлый век, но в прошлом году группа «Эльф» продала их 130 вагонов. Новостройки комплектуются непонятно чем.


Мы до сих пор продаем то, с чего начинали в 1995 году. Столицы, вроде бы, перешли на полипропилен, металлопластик. Но съездите на Камчатку, на Сахалин. Здесь работы хватит на всех.

Armtorg: Поддерживаете ли вы тенденцию к внедрению энергосберегающих технологий?
Дмитрий Яковлевич: Прежде всего, мы продаем запорную арматуру и должны комплектовать заказы таким образом, чтобы вовремя обеспечить заказчиков и зимой, и летом. Денег должно хватить и нам, и им, потому что главная проблема в нашей работе – это неплатежи. И эту проблему мы решаем самостоятельно, что делают далеко не все – ни у кого нет универсального метода работы с просроченной дебиторской задолженностью. А энергосбережение… Да, в какой-то момент появились счетчики, латунные фильтры, но куда это делось потом – непонятно. Может быть, это просто не наша часть рынка. Мы, конечно, можем взять и привезти из Китая эти счетчики, но, если их поверять по всем правилам, себестоимость будет слишком высока. Для нас это пока нерентабельно.

Armtorg: А что вы можете сказать в этом отношении об арматуре?
Дмитрий Яковлевич: Есть тенденция – люди потихонечку отходят от чугунной задвижки, от стальной и стальных шаровых кранов и задвижки с обрезиненным клином. – уточнить смысл фразы Но, опять же, эту продукцию потребляет Москва, Московская область и близлежащие территории. В остальных регионах ее берут с опаской. У нас, в сфере ЖКХ, пока главное – это цена.

Armtorg: Какие шаровые краны вы представляли в 2013 году и как они себя зарекомендовали?
Дмитрий Яковлевич: В этом году у нас появились новые линейки кранов «Олбризсервис» и «Маршал». Продвижение идет медленно, но прирост уже есть. «Маршал» соблюдает все свои обязательства, и нам удается продавать эти краны в Москву. Мы представляем также свою марку. Сначала мы возили эти краны из Китая, а теперь договорились с компанией «Олбризсервис», они делают их для нас со своими документами. Этих кранов продается меньше. Отношения с заводом у нас хорошие, проблема одна – в сезон продукции иногда не хватает. Мы могли бы продавать больше. Поскольку наши основные клиенты из сферы ЖКХ, то самые ходовые краны – это 31, 32, 33, 41-я серии.

Armtorg: Есть мнение, что шаровый кран вытеснит постепенно задвижку. Что вы можете об этом сказать?
Дмитрий Яковлевич: Для этого мы все должны собраться и договориться, что производить и поставлять задвижки никто не будет. У нас до сих пор есть в ассортименте запорная арматура, хотя с российскими поставщиками мы уже перестали сотрудничать и возим их из Китая. Шаровые краны заменяют эту продукцию по всем параметрам, но спрос на нее до сих пор есть. Да что там – мы до сих пор возим чугунные вентили 18П, 19П.

Armtorg: Чего вы ждете от 2014 года? Каковы прогнозы?
Дмитрий Яковлевич: Январь прошел, в общем, неплохо. Мы не закладывали большого прироста, но он уже наблюдается. Объявление о подъеме цены в связи с ростом курса доллара стимулировало некоторых контрагентов к закупкам. «В мутной воде» продавать иногда легче. Когда рынок устоялся, это сложнее. В нестабильной ситуации люди торопятся с принятием решений. Первый квартал обещает быть неплохим. По моему субъективному мнению, осень 2014 года должна быть продуктивной. Я не думаю, что наступит кризис.

Armtorg: В заключение – ваши пожелания клиентам, партнерам и нашим читателям.
Дмитрий Яковлевич: Я хотел бы пожелать всем, в первую очередь, здоровья, успехов в работе, в бизнесе. Мы делаем свою работу упорно и кропотливо, чего и всем желаем. Ведь легкие деньги никогда не приносят стабильного успеха.



Справка:

В качестве основной цели руководство "Группа Компаний Эльф" видит перед собой успешное, с коммерческой точки зрения, функционирование на рынке сантехники и трубопроводной арматуры в соответствии с принципами рыночной экономики и свободного предпринимательства в рамках действующего законодательства Российской Федерации.

Для реализации данной цели ООО "Группа Компаний Эльф" решает следующие задачи:

постоянное развитие бизнеса, расширение круга клиентов;
упрочение собственных позиций на отечественном рынке и рынке ближнего зарубежья;
разработка и следование единой маркетинговой стратегии.

В достижении поставленных целей ООО "Группа Компаний Эльф" использует следующие методы:

грамотное стратегическое планирование работы ООО "Группа Компаний Эльф" с учетом постоянного развития рынка сантехники и трубопроводной арматуры;
подбор квалифицированного персонала, добросовестно выполняющего свою работу в интересах ООО "Группа Компаний Эльф" и наших Клиентов;
всесторонний анализ рынка;
гибкость и индивидуальный подход в отношениях с клиентами.
единые корпоративные законы для всех филиалов и подразделений ООО "Группа Компаний Эльф".

Девиз компании ЭЛЬФ сегодня: "Мы помним, что за заказами всегда стоят реальные люди. Поэтому, в первую очередь, для нас важно наилучшим образом обслужить конкретного человека!"


Узнать больше о ГК "ЭЛЬФ" , можно здесь

Метки Aqua-Therm АкваТерм Aqua-Therm Moscow 2014 ГК Эльф Кононенко Дмитрий Яковлевич STI GI Geer Plast

Смотрите также:
ООО «ЕвроМет». Интервью с директором по развитию А. Б. Соколовым в рамках ПМГФ – 2018 ООО «ЕвроМет». Интервью с директором по...
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня мы представляем вам первое интервью, осуществленное в рамках VIII Петербургского...
Анна Мельник. Эссе участниц второго этапа «Lady арматуростроения – 2018» Анна Мельник. Эссе участниц второго этапа «Lady...
Уважаемые посетители портала ARMTORG.RU! Осталось совсем немного времени до начала третьего этапа конкурса «Lady арматуростроения – 2018», а...
Новые разработки от СП «ТермоБрест»: двойные клапаны и комбинированные мультиблоки Новые разработки от СП «ТермоБрест»: двойные...
Совместное предприятие «ТермоБрест» Общество с ограниченной ответственностью предлагает Вашему вниманию новинку производства -...
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)