вид  
16 Сентября 2025г, Вторник€ — 97.4502,  $ — 83.0718загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

Rotork заменяет свои приводы, бесперебойно работавшие на объекте целых 60 лет

25 Июня 2013
Партия электрических приводов Rotork первого поколения, в течение 60 лет работавших в аэрокосмической отрасли, будет заменена новейшими интеллектуальными приводами серии IQ3.

Электроприводы модели 100А были изготовлены в далёком 1953-м году и установлены на одной из самых больших в мире аэродинамических труб в Аэроисследовательской Ассоциации (Aircraft Research Association) в Великобритании.

Aircraft Research Assotiation (ARA) – самый крупный в Европе разработчик и производитель всех видов аэродинамических моделей из металлических материалов, в том числе и для криогенных труб. Выполняет экспериментальные и расчётные аэродинамические исследования, развивает методы аэродинамического расчёта.

В начале 50-х годов Rotork был начинающей компанией и столь крупный контракт с ARA стал одним из первых, положивших начало бурному развитию британской компании.

Аэродинамическая труба была введена в строй в 1956 году и за почти 60 лет в ней были испытано множество моделей гражданских и военных самолётов из многих стран мира, включая такие известные марки, как TSR2, Harrier jump-jet, Concorde Airbus, Eurofighter Typhoon и Lockheed Martin F-35 JSF.

Несмотря на то, что приводы Rotork предназначены, в первую очередь, для автоматизации трубопроводной арматуры, в Аэроисследовательской Ассоциации они использовались для управления воздушными заслонками аэродинамической трубы.

Учитывая, что за столь продолжительный период работы электроприводы 100А многократно выработали свой ресурс, и, несмотря на их работоспособное состояние, руководство ARA в рамках модернизации оборудования приняло решение о замене устаревших электроприводов на современные. Для этого будет приобретено 35 электроприводов серии Rotork IQ3M.

Ричард Харви, старший системный инженер отдела экспериментальной аэродинамики ARA, сказал: «Мы чрезвычайно довольно бесперебойной и надёжной работой электроприводов Rotork 100A, которую они выполняли на протяжении почти шестидесяти лет. Но в настоящее время всё наше оборудование устарело, и мы проводим программу по его модернизации, на которую будет затрачено около 1,5 миллионов фунтов стерлингов. Менеджмент Rotork ознакомили наc с новейшими электроприводами серии IQ3M, и мы остались крайне довольны их широкими функциональными возможностями».

Узнать больше о ROTORK, ООО Роторк-Рус, можно здесь

Метки Rotork Aircraft Research Association

Смотрите также:
О.Н. Шпаков, кандидат технических наук. Краны цилиндрические и конусные О.Н. Шпаков, кандидат технических наук. Краны цилиндрические и конусные
Олег Николаевич Шпаков, кандидат технических наук, опубликовал статью о кранах цилиндрических и конусных. Статья размещена в четвертом выпуске журнала «Вестник арматуростроителя».
Испытательный комплекс «САЗ» для работы при температуре -196°C получил аттестат «Проммаш Тест Метрология» Испытательный комплекс «САЗ» для работы при температуре -196°C получил аттестат...
Собственный испытательный комплекс «Саратовского арматурного завода» для работы при температуре -196°C получил аттестат «Проммаш Тест Метрология».
Успешно проведены испытания предохранительных клапанов НПО «Регулятор» для криогенных контейнер-цистерн типа Т75 Успешно проведены испытания предохранительных клапанов НПО «Регулятор» для криогенных...
Специалисты НПО «Регулятор» совместно с представителями «Российского морского регистра» судоходства успешно провели испытания предохранительных клапанов для криогенных контейнер-цистерн типа Т75 при - 196 ℃
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)