вид  
10 Ноября 2025г, Понедельник€ — 93.8365,  $ — 81.2257загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

Предприятия «Росатома» перешли на зонтичный принцип корпоративного брендинга

20 Августа 2020
Предприятия «Росатома» перешли на зонтичный принцип корпоративного брендинга

В организациях «Росатома» введен зонтичный принцип корпоративного брендинга. Его выбирают многие корпорации мирового уровня.

Сохраняя исторические названия и собственную идентичность, организации российской атомной отрасли получили унифицированные логотипы, в основе которых – товарный знак Госкорпорации «Росатом» («лента Мебиуса»).

Использование зонтичного бренда в атомной отрасли поможет выстроить единое позиционирование предприятий «Росатома» на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости российской атомной отрасли и соответствующих проектов у партнеров и заказчиков.

Ребрендинговая кампания проводится в рамках реализации новой стратегии «Росатома», которая была утверждена в апреле этого года. Внедрение единой системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки.

«Росатом» сформировал сильный и уважаемый бренд международного масштаба, и использование имени с многолетней историей, в частности, в интересах новых продуктовых направлений в неядерной сфере (цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты, машиностроение и др.) открывает предприятиям «Росатома» широкие возможности по выходу на перспективные рынки.

Предприятия «Росатома» перешли на зонтичный принцип корпоративного брендинга

Справка:

Госкорпорация «Росатом» (полное название – Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом») – один из глобальных технологических лидеров, многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве. Входит в десятку крупнейших компаний России. Обладая компетенциями во всех звеньях ядерного топливного цикла, Госкорпорация занимает первое место в мире по величине портфеля зарубежных проектов, на разной стадии реализации находятся 36 энергоблоков в 12 странах.

«Росатом» является крупнейшим производителем электроэнергии в России, обеспечивая свыше 19 % энергетических потребностей страны. В сферу деятельности «Росатома» входит также выпуск оборудования и изотопной продукции для нужд ядерной медицины, проведение научных исследований, материаловедение, выпуск цифровых продуктов, производство различной ядерной и неядерной инновационной продукции. Стратегия «Росатома» заключается в развитии проектов низкоуглеродной генерации, включая ветроэнергетику. Госкорпорация объединяет около 400 предприятий и организаций, в них работает в общей сложности более 250 тыс. человек.


Пресс-служба МГ ARMTORG по материалам АО «Атомэнергомаш»


Метки Атомэнергомаш маркетинг Атомная энергетика Росатом атомная отрасль атомная промышленность бренд атомные станции брендинг

Смотрите также:
Сотрудник АО «ПТПА» стал победителем конкурса «Инженер года 2025» в номинации «Инженер-механик» Сотрудник АО «ПТПА» стал победителем конкурса «Инженер года 2025» в номинации...
Андрей Морозов представил свой проект интенсивного воздействия (ПИВ). Его работа была посвящена разработке параметрической модели (автосборки) транспортировочной тары для изделий АО «ПТПА» в САПР T-Flex.
ЭСД-БиКЗ принял участие в VIII Международном форуме «Российская энергетическая неделя» ЭСД-БиКЗ принял участие в VIII Международном форуме «Российская энергетическая неделя»
ООО «Энергостройдеталь - Бийский котельный завод» приняло участие в VIII Международном форуме «Российская энергетическая неделя», который прошел
На производственной площадке «ПКТБА» побывали студенты Политехнического института ПГУ На производственной площадке «ПКТБА» побывали студенты Политехнического института ПГУ
Будущие инженеры узнали о том, как создавался холдинг, чем живёт предприятие сегодня и какие проекты реализуют в компании.
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)