ОАО «Армалит-1» поставило очередную партию изделий судовой трубопроводной арматуры
5 Августа 2010
ОАО «Армалит-1» поставило ОАО «ПО «Севмаш» очередную партию изделий судовой трубопроводной арматуры для атомоходов проекта 955 «Борей». В настоящий момент проект укомплектован арматурой на 50%. Проводятся испытания головного корабля «Юрий Долгорукий». На 11-14 августа намечен испытательный запуск «Булавы» одно из ключевых событий в создании ракетного подводного крейсера четвертого поколения.
Всего планируется строительство 8 таких подводных лодок. Сейчас в постройке находятся две: «Александр Невский», и «Владимир Мономах». Закладка четвертого корабля («Святитель Николай») отложена. Задержки в строительстве связаны с различными причинами, в том числе обусловлены неудачами у разработчика основного вооружения – ракетного комплекса «Булава». Из 12 запусков 7 были признаны неудачными, 4 – частично удачными и только 1 полностью удачным. До конца года планируется еще три испытательных пуска, в том числе один со штатного носителя – подводного ракетного крейсера «Юрий Долгорукий».
Ранее запуски осуществлялись с модернизированной атомной подводной лодки «Дмитрий Донской» проекта 941УМ «Акула». Проект 955 «Борей» - серия российских атомных подводных лодок класса «ракетный подводный крейсер стратегического назначения» разработки ЦКБ МТ «Рубин». Характеристики: длина 170 метров, скорость подводного хода до 29 узлов, глубина погружения до 400 м. Данные подводные крейсеры должны придти на смену подлодкам проектов 941 «Акула» и 667БДРМ «Дельфин». За счёт применения, в том числе современной судовой трубопроводной арматуры петербургского производителя, «Борей» является самой малошумной атомной подводной лодкой в мире. В составе корабля 16 межконтинентальных баллистических ракет «Булава» с дальностью полета до 8000 км.
Справка:
Судовая арматура, выпускаемая ОАО «Армалит-1», предназначена для применения в общесудовых и специальных системах трубопроводов с диаметрами от 50 до 750 мм и давлением до 200 кг/см2 (по специальным заказам - до 400 кг/см2) в качестве разобщительных, распределительных, регулирующих или предохранительных органов.
Завод предоставляет заказчикам возможность комплексного оснащения всех судовых систем строящихся и ремонтирующихся судов надежной арматурой разного функционального назначения. Исполнение на проводимые среды: вода морская, вода пресная, нефтепродукты, пар, конденсат, дистиллят, воздух, газы, специальные среды.
Изделия имеют ручное или дистанционное управление, оснащаются датчиками (сигнализаторами), передающими на пульт управления сигналы о положении запорного органа.
Судовая трубопроводная арматура производства ОАО "Армалит-1" обеспечивает надёжную эксплуатацию в течение всего срока службы корабля или судна, при температуре окружающей среды от 0°С до +50°С и относительной влажности до 98%, а также после длительного пребывания в нерабочем состоянии при температуре от -40°С до +50°С.
В Санкт-Петербурге начал свою работу XII российский международный энергетический форум (РМЭФ). Участники продемонстрируют новейшие разработки, направленные на совершенствование энергетической отрасли.
В Москве, в Торгово-промышленной палате РФ, 5–6 марта 2024 года прошла IX Международная научно-практическая конференция «Дальний Восток и Арктика: устойчивое развитие» («Дальний Восток и Арктика – 2024»).
Со 2 по 3 апреля в отеле «Балчуг Кемпински» города Москвы успешно прошел 10-й ежегодный международный юбилейный СПГ Конгресс Россия
2024, организатором которого является консалтинговая компания Vostock Capital. Мероприятие уже десять лет...