Данное мнение распространено и среди других опросов. Например, в анализе консалтингового агентства КПМГ «Цифровые технологии в российских компаниях» говорится о том, что в течение 2019 года 36% компаний готовы инвестировать в проекты по цифровизации более 100 млн рублей, а 55% компаний – до 50 млн рублей. При этом 51% участников этого исследования ожидают, что инвестиции окупятся менее чем за 2 года, а 43% рассчитывают вернуть эти средства за 2-5 лет.
Совместный опрос «РБК» и «Сименс» также демонстрирует, что предприятиям все равно приходится решать множество проблем во время цифровой трансформации.
К основным барьерам относятся сложности при внедрении новых технологий (36%), неочевидные преимущества и туманная экономическая эффективность (25%), недостаточная правовая и законодательная база (21%), опасения, касающиеся возможной утечки данных (20%), недостаток технических стандартов (16%).
Однако во многих организациях уже создана стратегия единой цифровой трансформации, которая предполагает фундаментальные изменения структуры: реорганизацию подразделений, смену корпоративной культуры, новые инструменты управления.
Более половины из них работает на рынке финансов или страхования (52% от общего числа представителей отрасли). Высок уровень разработки стратегий в сегменте IT и коммуникаций (51%), а также в органах госуправления (50%).
Кроме того, в ходе опроса каждому участнику предлагалось назвать не более трех игроков рынка, которые определяют вектор дигитализации. Лидерами стали крупные IT-бренды, чье программное обеспечение используется в практике (Google, Microsoft, Лаборатория Касперского).
38% опрошенных назвали «Сименс». В этом списке компания получила четвертое место, а в списке для представителей нефтегазового и энергетического секторов ‒ первое.
Справка:
Компания «Сименс» работает в России по всем традиционным направлениям своей деятельности и является одним из ведущих поставщиков продукции, услуг и комплексных решений для модернизации ключевых отраслей экономики и инфраструктуры.
«Сименс» постоянно расширяет свою региональную сеть в России, исходя из принципа «быть ближе к заказчику», чтобы лучше удовлетворять его потребности, служить ему стратегическим партнером. При этом компания предлагает продукцию, решения и услуги в области самых передовых технологий. Их внедрение способствует становлению современной производительной, энергоэффективной и экологичной экономики и инфраструктуры, обеспечивающих устойчивое развитие страны.
Пресс-служба МГ ARMTORG по материалам Ассоциации «Новые технологии газовой отрасли»
Медиагруппа ARMTORG выступит информационным партнером XXIII отраслевой конференции...
Завод «ПТПА» стал победителем всероссийского конкурса «Внедряй. Улучшай. Транслируй»
ГК LD стала лауреатом XII Всероссийской туристской премии «Маршрут года» за лучший...