9 Декабря 2018г, Воскресенье€ — 76.0777,  $ — 66.9227загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

Балтпромарматура, ООО, интервью c ведущим специалистом компании, Антюфеевым М.: "Вступление в ВТО нас совсем не пугает. Мы полагаем, что это послужит стимулом к развитию нашего предприятия" (PCVExpo-2012)

11 Декабря 2012

Санкт-Петербургская компания "БАЛТПРОМАРМАТУРА" является неизменным участником неизменно самой арматурной выставки России PCVExpo, которая в этом году прошла в Московском ЦВК Экспоцентр на Красной Пресне. В этом году компания представила ряд интересных образцов выпускаемой на предприятии продукции. На стенде компании были представлены новые образцы в изделиях трубопроводной арматуры: задвижка шланговая полнопроходная, затвор дисковый межфланцевый, клапан мембранный, кран шаровый.

В рамках выставки, от портала ARMTORG мы задали несколько вопросов - о продукции, качестве и производстве, на которые любезно согласился ответить Ведущий специалист отдела продаж ООО "БАЛТПРОМАРМАТУРА", Антюфеев Михаил. Ознакомиться с текстовой версией интервью, с Ведущим Специалистом отдела продаж ООО "БАЛТПРОМАРМАТУРА", Антюфеевым Михаилом, в рамках PCVExpo-2012 можно в представленной ниже беседе:



ARMTORG: Здравствуйте, Михаил! Мы рады приветствовать вас на выставке PCVExpo-2012. Расскажите, чем сегодня занимается завод «Балтпромарматура»?
Михаил: Здравствйте! Наша компания ООО «Балтпромарматура» имеет давнюю историю, которая начинается с 1878 года, когда в Санкт-Петербурге был открыт чугунно-меднолитейный завод ''Лангензиппен и Кo''. На этом заводе выпускалась самая различная трубопроводная арматура. Его преемником стал завод «Знамя труда». После развала Советского Союза завод «Знамя труда» разделился на несколько предприятий, одним из которых и стала «Балтпромарматура». Наш завод открылся в 2002 году на основе двух цехов по производству химической и специальной арматуры, в том числе титановой и пластмассовой.
Сейчас у нас есть литейное производство, цеха механической обработки, литья пластмассы и изготовления резинотехнических изделий, в том числе патрубков, мембран для пневмоприводов и прокладок. На сегодняшний день ряд выпускаемой нами продукции не очень широк, тем не менее, мы занимаем прочную позицию на рынке арматуры. Сейчас мы – единственное предприятие в России, которое занимается выпуском шланговой арматуры в больших объемах. Основное производство – это шланговые задвижки. Они могут использоваться в качестве как запорного, так и запорно-регулирующего устройства.
Принцип работы такой задвижки прост: перекрытие рабочей среды происходит с помощью пережатия патрубка. Шланг можно перекрыть, например, на 20% или 50% прохода, и таким образом отрегулировать поток. Шланговая задвижка хороша тем, что ни одна деталь корпуса не соприкасается с клиньями и шиберами, а это существенно снижает риск развития коррозии. Подобные задвижки широко используются при работе на химических и сильнозагрязненных абразивных средах (песок, цемент, пульпа). Наши задвижки очень востребованы у таких предприятий, как «Северсталь», «Башкирская медь», «Уралкалий» и др. На сегодняшний день мы расширяем номенклатурный ряд производимой продукции, например, начали выпускать полнопроходные задвижки. Также проводится активная работа по увеличению номенклатурных диаметров шланговых задвижек. В нашей линейке представлены диаметры от 20 до 250 включительно, сейчас мы планируем осваивать диаметр 300 мм

ARMTORG: Спасибо за интересный рассказ о предприятии. Теперь к вопросам о будущем. Как, на ваш взгляд, вступление России в ВТО отразится на рынке арматуры? По крайней мере вашем сегменте?
Михаил: Вступление в ВТО нас совсем не пугает. Мы полагаем, что это послужит стимулом к развитию нашего предприятия. Мы готовы активно сотрудничать с западными производителями, улучшать качество продукции и уверенно выйти на мировой рынок в будущем.

ARMTORG: Вы довольно часто принимаете участие в масштабных выставках. Чего вы ждете от участия в одной из масштабных выставок арматуростроения - PCVExpo-2012?
Михаил: Для «Балтпромарматуры», как и для любого другого предприятия, выставка – это, прежде всего, подведение итогов года. Здесь мы встречаемся со своими коллегами и потребителями, выясняем, устраивают ли их оказываемые нами услуги. Мы стараемся узнать мнение о нашей продукции и улучшить ее качество в соответствии с пожеланиями клиентов, будь то сроки поставки, способы упаковки или какие-либо конструктивные особенности изделий.

ARMTORG: Благодарим за нашу встречу и небольшую, но интересную беседу. Традиционный вопрос, на традиционную тему - ваши пожелания потребителям, проектировщикам, конкурентам?
Михаил: Хотелось бы, чтобы проектировщики и потребители более активно посещали выставки. К сожалению, люди из разных уголков страны, с которыми мы сотрудничаем, не всегда имеют возможность присутствовать на подобных мероприятиях. Хочется пожелать, чтобы руководители предприятий осознали важность участия в выставках: налаживание контактов и обмен опытом положительным образом сказываются на работе любой компании.

ARMTORG: Спасибо за ответы и участие!
Михаил: Спасибо и вам, до новых встреч!



Предлагаем ознакомиться с фильмом о предприятии "БАЛТПРОМАРМАТУРА":



Общество с ограниченной ответственностью "БАЛТПРОМАРМАТУРА" было образовано в 2000 году в следствии отделения части производственных цехов от тогда еще НПО "Знамя Труда им. И.И.Лепсе". История и освоение тех земель началась с основания в 1878 году чугунно-меднолитейного завода ''Лангензиппен и Кo''.

Земля на полуострове, омываемом водами рек Охты и Оккервиль, упоминается ещё в указах Петра I. В этом месте предполагалось строительство Адмиралтейства и судостроительных верфей. Для этой цели сюда были переселены мастеровые люди из Архангельской, Вологодской, Костромской и других областей. Уже в 1724 году на Большой Охте появились первые избы. В них жили плотники, кузнецы, рабочие снастьевых и парусных дел. Небольшой жилищный массив населялся людом корабельных специальностей, отсюда в народе он прозван был Матросской Слободой.

В 1877 году на мысе, омываемом рекой Охта, были построены промышленные здания, принадлежащие АО Русско-Финляндского лёгкого пароходства.

28 ноября 1878 года Саксонскому подданному Рудольфу Грошу было выдано Свидетельство на производство работ в токарной мастерской третьего участка при механическом заводе в доме номер11 по Каменоостровскому проспекту, где впоследствии начался выпуск первых образцов трубопроводной арматуры.

31 августа 1887 года начинается новая веха в истории предприятия. Его покупает товарищество «Лангензипен и К», учрежденное в 1878 году прусским подданным, петербургским купцом 2-й гильдии, коммерции советником Рихардом Людвиговичем Лангензипеном и петербургским купцом 2-й гильдии Оскаром Васильевичем Митенсом. Уставный капитал товарищества составлял тогда 30 тысяч рублей.



Рихард Людвигович Лангензипен(на фото в начале статьи) и был основателем производства трубопроводной арматуры в России, построив Чугунно-меднолитейный, Арматурный и Машиностроительный заводы на купленных у Гоша промышленных зданиях. Лангензипен существенно расширил номенклатуру выпускаемых изделий и предприятие стало быстро расти, и в 1895 году насчитывало 650, а к 1900-м годам - 800 работников.

В 1885, 1899 и 1905 годах возведены дополнительные производственные корпуса – по проекту выпускника Московского училища живописи, ваяния и зодчества, архитектора Алексея Петровича Соскова. Рядом с заводом расположилась и контора предприятия, это здание сохранилось без изменений и расположено по адресу Каменноостровский пр., 11. Дом, в котором располагалась заводская контора Лангензипена был построен по проекту архитектора Ашемура в 1886 году. Но на флюгере, украшающем четырехгранную деревянную башенку со стороны проспекта, значится дата – 1896, очевидно, это дата перестройки здания. Сохранившийся до наших дней административный корпус завода Лангензипена был одно время жилым домом.



Продукция Акционерного общества «ЛАНГЕНЗИПЕН и КО» пользовалась повышенным спросом, в чём в немалой степени способствовало особое внимание специалистов фирмы, уделяемое качеству и внешнему виду изделий. На выставках в Милане, Казане, Полтаве, Юрьеве, Одессе, Омске, Царском Селе изделиям «ЛАНГЕНЗИПЕН и КО» присуждались золотые медали. Постоянно устраиваемые конкурсы приносили положительные отзывы о продукции фирмы.

Перед Русско-Японской войной завод «ЛАНГЕНЗИПЕН и КО» выполнял заказы Министерства Обороны.

Краны-гидранты с гайками «Шторца» диаметром 1,75 дюйма, приборы «Клингер», Манометры на 200 атмосфер с кранами 5 и 6 дюймов устанавливались на военных подводных лодках типа «Морж», линкорах «Севастополь», «Петропавловск» и броненосце «Цесаревич».



Представители правления фирмы Лангензипен и КО с мастерами и отличившимися в мастерстве рабочими. Второй слева – Адам Шелковский – один из родоначальников рабочей династии, работавшей на заводе фирмы. Снимок 1917 года.

В то же время лёгкие речные пароходы, буксиры и баржи выпускаемые на Охте нашли широкий спрос и производство АО «Русско-Финляндское лёгкое пароходство» стало расширяться. Так в 1882 году на Охте начались работы по строительству новых мастерских, плотницкой, кузницы и котельной.

Строительство литейных цехов начинается в 1912 году, когда Русско-Американское металлическое общество, скупает земли по соседству. Так появилась медно-баббитная литейка, за ней вступила в строй литейная серого чугуна, а через год закончилось строительство цеха ковкого чугуна.

В 1913 году все земли и промышленные постройки на них переходят во владение предпринимателя, Э. Ф. Рыдзевского. Запродажная запись была совершена 12 мая 1913 года. Общество стало называться – Судостроительный и механический завод «Охта».

C 1917 по 1923 годы завод акционерного общества «Охта» становится заводом Речного судостроения №7 в управлении тяжелой индустрии. На заводе началось восстановление производства ковкого чугуна.

В 1918 году завод был национализирован, с октября 1922 года стал называться "Знамя труда", с одновременным присвоением имени И.И. Лепса - председателя ЦК Всесоюзного союза рабочих - металлистов.

О старом заводе напоминает небольшая постройка, прилепившаяся к громадному дому (Каменноостровский пр., д.9), построенному М.С. Лялевичем. Здание построено по проекту архитектора А.А. Ашемура в 1886 году и принадлежало заводской конторе. Четырехгранная деревянная башенка со стороны проспекта увенчана флюгером, на нем дата - 1896, очевидно, дата перестройки.



На снимке(крайний правый) (слева направо): мастер Пункевич, начальник литейной А.А. Панов, инженер-металлург Н.Г. Гершович. Справа литейщики ждут выпуска чугуна, чтобы быстро взять ковш и пока металл не остыл залить им опоки.

В ноябре 1923 года завод награждается Почётной грамотой Петросовета и переименовывается в завод «Красный судостроитель» с подчинением Судостроительному тресту.

На этом мы заканчиваем первую часть славной истории звода Лангензипен, которую в скором времени мы дополним новыми интересными фактами и материалами, а также продолжением истории предприятия в Советское время


Смотрите также:
Valve World Expo - 2018. Заметки главного редактора. Впечатления, мысли, новинки от Игоря Юлдашева Valve World Expo - 2018. Заметки главного редактора....
Дорогие друзья! Как вы уже знаете, недавно мы побывали на одной из самых важных международных выставок в области трубопроводной...
ООО «Завод Кольцевых Заготовок». Интервью с директором по продажам Д. Фатьяновым на Рос-Газ-Экспо – 2018 ООО «Завод Кольцевых Заготовок». Интервью с...
Уважаемые коллеги! Мы продолжаем серию публикаций, посвященную интересным компаниям и партнерам, которых мы встретили на выставке...
Екатерина Кузнецова. Третий этап конкурса «Lady арматуростроения – 2018» Екатерина Кузнецова. Третий этап конкурса «Lady...
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы продолжаем публиковать задания участниц конкурса «Lady арматуростроения – 2018» для третьего этапа....
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)