вид  
18 Ноября 2025г, Вторник€ — 94.4179,  $ — 81.1302загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

Балтпромарматура, ООО, интервью c ведущим специалистом компании, Антюфеевым М.: "Вступление в ВТО нас совсем не пугает. Мы полагаем, что это послужит стимулом к развитию нашего предприятия" (PCVExpo-2012)

11 Декабря 2012
Санкт-Петербургская компания "БАЛТПРОМАРМАТУРА" является неизменным участником неизменно самой арматурной выставки России PCVExpo, которая в этом году прошла в Московском ЦВК Экспоцентр на Красной Пресне. В этом году компания представила ряд интересных образцов выпускаемой на предприятии продукции. На стенде компании были представлены новые образцы в изделиях трубопроводной арматуры: задвижка шланговая полнопроходная, затвор дисковый межфланцевый, клапан мембранный, кран шаровый.

В рамках выставки, от портала ARMTORG мы задали несколько вопросов - о продукции, качестве и производстве, на которые любезно согласился ответить Ведущий специалист отдела продаж ООО "БАЛТПРОМАРМАТУРА", Антюфеев Михаил. Ознакомиться с текстовой версией интервью, с Ведущим Специалистом отдела продаж ООО "БАЛТПРОМАРМАТУРА", Антюфеевым Михаилом, в рамках PCVExpo-2012 можно в представленной ниже беседе:



ARMTORG: Здравствуйте, Михаил! Мы рады приветствовать вас на выставке PCVExpo-2012. Расскажите, чем сегодня занимается завод «Балтпромарматура»?
Михаил: Здравствйте! Наша компания ООО «Балтпромарматура» имеет давнюю историю, которая начинается с 1878 года, когда в Санкт-Петербурге был открыт чугунно-меднолитейный завод ''Лангензиппен и Кo''. На этом заводе выпускалась самая различная трубопроводная арматура. Его преемником стал завод «Знамя труда». После развала Советского Союза завод «Знамя труда» разделился на несколько предприятий, одним из которых и стала «Балтпромарматура». Наш завод открылся в 2002 году на основе двух цехов по производству химической и специальной арматуры, в том числе титановой и пластмассовой.
Сейчас у нас есть литейное производство, цеха механической обработки, литья пластмассы и изготовления резинотехнических изделий, в том числе патрубков, мембран для пневмоприводов и прокладок. На сегодняшний день ряд выпускаемой нами продукции не очень широк, тем не менее, мы занимаем прочную позицию на рынке арматуры. Сейчас мы – единственное предприятие в России, которое занимается выпуском шланговой арматуры в больших объемах. Основное производство – это шланговые задвижки. Они могут использоваться в качестве как запорного, так и запорно-регулирующего устройства.
Принцип работы такой задвижки прост: перекрытие рабочей среды происходит с помощью пережатия патрубка. Шланг можно перекрыть, например, на 20% или 50% прохода, и таким образом отрегулировать поток. Шланговая задвижка хороша тем, что ни одна деталь корпуса не соприкасается с клиньями и шиберами, а это существенно снижает риск развития коррозии. Подобные задвижки широко используются при работе на химических и сильнозагрязненных абразивных средах (песок, цемент, пульпа). Наши задвижки очень востребованы у таких предприятий, как «Северсталь», «Башкирская медь», «Уралкалий» и др. На сегодняшний день мы расширяем номенклатурный ряд производимой продукции, например, начали выпускать полнопроходные задвижки. Также проводится активная работа по увеличению номенклатурных диаметров шланговых задвижек. В нашей линейке представлены диаметры от 20 до 250 включительно, сейчас мы планируем осваивать диаметр 300 мм

ARMTORG: Спасибо за интересный рассказ о предприятии. Теперь к вопросам о будущем. Как, на ваш взгляд, вступление России в ВТО отразится на рынке арматуры? По крайней мере вашем сегменте?
Михаил: Вступление в ВТО нас совсем не пугает. Мы полагаем, что это послужит стимулом к развитию нашего предприятия. Мы готовы активно сотрудничать с западными производителями, улучшать качество продукции и уверенно выйти на мировой рынок в будущем.

ARMTORG: Вы довольно часто принимаете участие в масштабных выставках. Чего вы ждете от участия в одной из масштабных выставок арматуростроения - PCVExpo-2012?
Михаил: Для «Балтпромарматуры», как и для любого другого предприятия, выставка – это, прежде всего, подведение итогов года. Здесь мы встречаемся со своими коллегами и потребителями, выясняем, устраивают ли их оказываемые нами услуги. Мы стараемся узнать мнение о нашей продукции и улучшить ее качество в соответствии с пожеланиями клиентов, будь то сроки поставки, способы упаковки или какие-либо конструктивные особенности изделий.

ARMTORG: Благодарим за нашу встречу и небольшую, но интересную беседу. Традиционный вопрос, на традиционную тему - ваши пожелания потребителям, проектировщикам, конкурентам?
Михаил: Хотелось бы, чтобы проектировщики и потребители более активно посещали выставки. К сожалению, люди из разных уголков страны, с которыми мы сотрудничаем, не всегда имеют возможность присутствовать на подобных мероприятиях. Хочется пожелать, чтобы руководители предприятий осознали важность участия в выставках: налаживание контактов и обмен опытом положительным образом сказываются на работе любой компании.

ARMTORG: Спасибо за ответы и участие!
Михаил: Спасибо и вам, до новых встреч!



Предлагаем ознакомиться с фильмом о предприятии "БАЛТПРОМАРМАТУРА":



Общество с ограниченной ответственностью "БАЛТПРОМАРМАТУРА" было образовано в 2000 году в следствии отделения части производственных цехов от тогда еще НПО "Знамя Труда им. И.И.Лепсе". История и освоение тех земель началась с основания в 1878 году чугунно-меднолитейного завода ''Лангензиппен и Кo''.

Земля на полуострове, омываемом водами рек Охты и Оккервиль, упоминается ещё в указах Петра I. В этом месте предполагалось строительство Адмиралтейства и судостроительных верфей. Для этой цели сюда были переселены мастеровые люди из Архангельской, Вологодской, Костромской и других областей. Уже в 1724 году на Большой Охте появились первые избы. В них жили плотники, кузнецы, рабочие снастьевых и парусных дел. Небольшой жилищный массив населялся людом корабельных специальностей, отсюда в народе он прозван был Матросской Слободой.

В 1877 году на мысе, омываемом рекой Охта, были построены промышленные здания, принадлежащие АО Русско-Финляндского лёгкого пароходства.

28 ноября 1878 года Саксонскому подданному Рудольфу Грошу было выдано Свидетельство на производство работ в токарной мастерской третьего участка при механическом заводе в доме номер11 по Каменоостровскому проспекту, где впоследствии начался выпуск первых образцов трубопроводной арматуры.

31 августа 1887 года начинается новая веха в истории предприятия. Его покупает товарищество «Лангензипен и К», учрежденное в 1878 году прусским подданным, петербургским купцом 2-й гильдии, коммерции советником Рихардом Людвиговичем Лангензипеном и петербургским купцом 2-й гильдии Оскаром Васильевичем Митенсом. Уставный капитал товарищества составлял тогда 30 тысяч рублей.



Рихард Людвигович Лангензипен(на фото в начале статьи) и был основателем производства трубопроводной арматуры в России, построив Чугунно-меднолитейный, Арматурный и Машиностроительный заводы на купленных у Гоша промышленных зданиях. Лангензипен существенно расширил номенклатуру выпускаемых изделий и предприятие стало быстро расти, и в 1895 году насчитывало 650, а к 1900-м годам - 800 работников.

В 1885, 1899 и 1905 годах возведены дополнительные производственные корпуса – по проекту выпускника Московского училища живописи, ваяния и зодчества, архитектора Алексея Петровича Соскова. Рядом с заводом расположилась и контора предприятия, это здание сохранилось без изменений и расположено по адресу Каменноостровский пр., 11. Дом, в котором располагалась заводская контора Лангензипена был построен по проекту архитектора Ашемура в 1886 году. Но на флюгере, украшающем четырехгранную деревянную башенку со стороны проспекта, значится дата – 1896, очевидно, это дата перестройки здания. Сохранившийся до наших дней административный корпус завода Лангензипена был одно время жилым домом.



Продукция Акционерного общества «ЛАНГЕНЗИПЕН и КО» пользовалась повышенным спросом, в чём в немалой степени способствовало особое внимание специалистов фирмы, уделяемое качеству и внешнему виду изделий. На выставках в Милане, Казане, Полтаве, Юрьеве, Одессе, Омске, Царском Селе изделиям «ЛАНГЕНЗИПЕН и КО» присуждались золотые медали. Постоянно устраиваемые конкурсы приносили положительные отзывы о продукции фирмы.

Перед Русско-Японской войной завод «ЛАНГЕНЗИПЕН и КО» выполнял заказы Министерства Обороны.

Краны-гидранты с гайками «Шторца» диаметром 1,75 дюйма, приборы «Клингер», Манометры на 200 атмосфер с кранами 5 и 6 дюймов устанавливались на военных подводных лодках типа «Морж», линкорах «Севастополь», «Петропавловск» и броненосце «Цесаревич».



Представители правления фирмы Лангензипен и КО с мастерами и отличившимися в мастерстве рабочими. Второй слева – Адам Шелковский – один из родоначальников рабочей династии, работавшей на заводе фирмы. Снимок 1917 года.

В то же время лёгкие речные пароходы, буксиры и баржи выпускаемые на Охте нашли широкий спрос и производство АО «Русско-Финляндское лёгкое пароходство» стало расширяться. Так в 1882 году на Охте начались работы по строительству новых мастерских, плотницкой, кузницы и котельной.

Строительство литейных цехов начинается в 1912 году, когда Русско-Американское металлическое общество, скупает земли по соседству. Так появилась медно-баббитная литейка, за ней вступила в строй литейная серого чугуна, а через год закончилось строительство цеха ковкого чугуна.

В 1913 году все земли и промышленные постройки на них переходят во владение предпринимателя, Э. Ф. Рыдзевского. Запродажная запись была совершена 12 мая 1913 года. Общество стало называться – Судостроительный и механический завод «Охта».

C 1917 по 1923 годы завод акционерного общества «Охта» становится заводом Речного судостроения №7 в управлении тяжелой индустрии. На заводе началось восстановление производства ковкого чугуна.

В 1918 году завод был национализирован, с октября 1922 года стал называться "Знамя труда", с одновременным присвоением имени И.И. Лепса - председателя ЦК Всесоюзного союза рабочих - металлистов.

О старом заводе напоминает небольшая постройка, прилепившаяся к громадному дому (Каменноостровский пр., д.9), построенному М.С. Лялевичем. Здание построено по проекту архитектора А.А. Ашемура в 1886 году и принадлежало заводской конторе. Четырехгранная деревянная башенка со стороны проспекта увенчана флюгером, на нем дата - 1896, очевидно, дата перестройки.



На снимке(крайний правый) (слева направо): мастер Пункевич, начальник литейной А.А. Панов, инженер-металлург Н.Г. Гершович. Справа литейщики ждут выпуска чугуна, чтобы быстро взять ковш и пока металл не остыл залить им опоки.

В ноябре 1923 года завод награждается Почётной грамотой Петросовета и переименовывается в завод «Красный судостроитель» с подчинением Судостроительному тресту.

На этом мы заканчиваем первую часть славной истории звода Лангензипен, которую в скором времени мы дополним новыми интересными фактами и материалами, а также продолжением истории предприятия в Советское время


Смотрите также:
Медиагруппа ARMTORG выступит информационным партнером XXIII отраслевой конференции «Теплоснабжение-2025» Медиагруппа ARMTORG выступит информационным партнером XXIII отраслевой конференции...
Участникам будут представлены актуальные выпуски журнала «Вестник арматуростроителя».
Завод «ПТПА» стал победителем всероссийского конкурса «Внедряй. Улучшай. Транслируй» Завод «ПТПА» стал победителем всероссийского конкурса «Внедряй. Улучшай. Транслируй»
Завод «Пензтяжпромарматура» стал победителем всероссийского конкурса «Внедряй. Улучшай. Транслируй». Конкурс организован порталом ProКачество
ГК LD стала лауреатом XII Всероссийской туристской премии «Маршрут года» за лучший маршрут промышленного туризма ГК LD стала лауреатом XII Всероссийской туристской премии «Маршрут года» за лучший...
В Перми подвели итоги XII Всероссийской туристской премии «Маршрут года» 2025. Всего на участие в премии поступило 455 проектов из 59 регионов России и Республики Беларусь.
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)