вид  
20 Февраля 2019г, Среда€ — 74.9055,  $ — 66.2470загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

ООО «Гестамп Северсталь Всеволожск». Интервью с И. А. Ашмаровым: «Сейчас в России обязательно нужно развивать производство шаровых латунных кранов!»

25 Января 2019

ООО «Гестамп Северсталь Всеволожск». Интервью с И. А. Ашмаровым:  «Сейчас в России обязательно нужно развивать производство шаровых латунных кранов!»

Добрый день, уважаемые друзья и коллеги! С момента награждения "Арматуростроителей 2018 года" прошло достаточно много времени, но мы все еще продолжаем публикацию материалом, посвященной этой награде. Сегодня мы представляем Вашему вниманию интервью с "Экспертом 2018 года" Игорем Александровичем Ашмаровым, который ответил на несколько вопросов редакции журнала "Вестник арматуростроителя".

«В.А.»: Игорь Александрович, прежде всего поздравляем Вас с вручением звания «Эксперт 2018 года» по версии журнала «Вестник арматуростроителя» и портала трубопроводной арматуры ARMTORG. RU! Откровенно говоря, вся редакционная коллегия единодушно была согласна с вручением награды именно Вам, многие отмечают Ваши увлекательные обзоры различных видов трубопроводной арматуры. На наш взгляд, Вам известно практически всё о сантехнической арматуре! Вы как никто другой знакомы с историей почти всех существующих и выпускающих различную арматуру заводов. Не многие сегодня на голом энтузиазме занимаются изучением вопросов трубопроводной арматуры столь масштабно. Но прежде всего было бы интересно узнать именно о Вас. Какой Вы человек? Каким был Ваш путь в отрасль, связанную с трубопроводной арматурой? Как Вам удалось стать столь блистательным профессионалом своего дела? 

И.А.: Выражаю огромную благодарность уважаемому в России порталу ARMTORG.RU за признание меня «Экспертом 2018 года». Сразу хотел бы отметить, что настоящим экспертом можно быть только в каком-то одном изделии изделию трубопроводной арматуры, а вот специалистом – уже во многих.

Мой путь в мир арматуры начался ещё в Речном училище, где я впервые получил представление о судовой арматуре, изучая судовые силовые установки (ССУ). Но это были лишь теоретические знания, практические навыки в трубопроводной арматуре я приобрел, когда в 1987 году в Торговом флоте начал ходить на судах река-море, на сухогрузах СЗРП в должности моториста в машинном отделении.

В последующие три года я продолжил изучение судовой арматуры, работая в должности моториста дизель-генераторных отсеков сначала на Северном флоте на авианесущем крейсере «Киев» и затем на авианесущем крейсере «Тбилиси». После окончания службы на Северном флоте я вернулся в свой родной город Ленинград, и работал на теплоходах «Метеор» в должности моториста. Таким образом, продолжилось мое усвоение теоретического материала о судовой арматуре и приобретение практических навыков.

В начале 90-х годов наступили тяжёлые времена, и я вынужден был заняться поисками деятельности «на берегу». В связи с тем, что мои познания в области судовой арматуры были уже очень обширны, долго искать работу не пришлось. В 1993 году меня пригласили в одну очень известную компанию в качестве специалиста в области систем теплоснабжения, водоснабжения, охлаждения, воздухоснабжения и канализации.

Конечно, это уже немного другая трубопроводная арматура, но изменения были не столь существенны, поэтому я с легкостью смог понять ее особенности и разобраться во всех деталях. Ведь, повторюсь, к тому времени объем моих знаний о судовой арматуре был уже достаточно внушителен.

Именно 1993 год стал той отправной точкой, с которой начался мой путь в мир инженерной сантехники. В тот год я впервые познакомился с шаровым латунным краном, который вызвал у меня небывалый интерес. В России того времени практически не было никакого представления об этом виде арматуры. Уже тогда я решил посвятить свою жизнь изучению шаровых латунных кранов как в теории, так и на практике. Отмечу, что вот уже 25 лет имею дело с этими кранами, они теперь для меня как дети родные!

Но, разумеется, все это время я не упускал случая поработать с прочей трубопроводной арматурой, изучал различные задвижки, вентили, клапаны и т. д.

Еще меня всегда интересовала история арматуры. И сейчас большое количество времени я посвящаю изучению исторических фактов, касающихся трубопроводной арматуры, выясняю, какие заводы существовали в XX-XIX веках, как они развивались на протяжении столетий. Это очень интересно. Если вы хотите стать настоящим экспертом в области какого-то продукта, то вы должны быть готовы посвятить многие годы его изучению. Это огромный ежедневный труд, важно признание производителей, умение разбираться в конструктивах, материалах.

В мире существуют тысячи кранов самых разных производителей. Если вы профессионал своего дела, то в любое время дня и ночи, взяв любой такой продукт в руки, вы должны быть готовы рассказать о нём абсолютно всё: где и какой кран установить, кто производитель и т. п. Очень важно общаться с техотделами производителей, знать, какие изменения претерпели те или иные изделия (или производители) со временем.

Я, подобно садовнику, который годами выращивает яблоки в саду и знает всё о каждом яблочке, могу многое рассказать про шаровые латунные краны. И, разумеется, главная моя цель – не только рассказывать, но и показывать россиянам различные изделия трубопроводной арматуры. Вообще, все в жизни я делаю только во благо своей любимой Родины России.

Случается, и ко мне обращаются зарубежные производители с просьбой объяснить им, каким образом нужно изменить конструкцию крана, чтобы он максимально соответствовал российским реалиям. В моей профессиональной деятельности мне часто помогали многие замечательные люди, это и генеральный директор «ГАЛЛОП» Захаров Виталий Владимирович, и мои коллеги с форума (www.santechniki.com), и многие другие.

«В.А.»: На Ваш взгляд, чего не хватает отрасли? Что бы Вы посоветовали развивать отечественным изготовителям арматуры? Можете привести примеры заводов, выпускающих продукцию отличного качества?
И.А.: Сейчас в России обязательно нужно развивать производство шаровых латунных кранов, потому что российских изготовителей в этой области очень мало. Можно сказать, по-настоящему их всего два – в Новосибирске и в Челябинске. Потребность России в шаровых латунных кранах составляет примерно 100 млн изделий в год. Конечно, двум российским производителям это физически не потянуть. Также, на мой взгляд, в России ощущается недостаток чугунных и стальных муфтовых шаровых кранов. Опять же шаровые краны – это запорная арматура, но ведь существует потребность ещё и в регулирующей арматуре российского производства. По большому счёту в нашей стране сейчас наблюдается огромное количество посредственной, низкокачественной арматуры китайского происхождения (прежде всего это касается огромной отрасли ЖКХ), что в корне неправильно. Крайне важно развивать в России импортозамещение разной продукции, а особенно трубопроводной арматуры.

«В.А.»: Спасибо за интервью и интересный рассказ. Традиционно в преддверии Нового 2019 года Ваши пожелания коллегам, партнерам, всем, кто Вас знает и, конечно же, читателям журнала «Вестник арматуростроителя» и портала ARMTORG.RU.
И.А.: Я желаю журналу «Вестник арматуростроителя» и порталу ARMTORG.RU. в следующем году больших успехов во всём! Продолжайте развиваться и двигаться вперед своим путем! Отдельно хочу пожелать Игорю Юлдашеву счастья и здоровья, потому как очень хорошо понимаю, сколько сил он вкладывает в это благое для России арматуростроительное дело! Всем своим коллегам, друзьям, всем жителям России желаю, чтобы в новом году всё было хорошо! С наступающим Новым 2019 годом, дорогие жители России!

«В.А.»: От всего сердца и искренне поздравляем Вас с наступающим Новым годом и желаем новых открытий, профессионального роста и крепкого здоровья Вам и Вашим близким!

Предлагаем к просмотру обзорный видеорепортаж с конференции медиагруппы ARMTORG, а также вручении наград награды «Арматуростроитель года», «Эксперт года», «Автор года»: 



Размещено в номере: «Вестник арматуростроителя», № 7 (49) 2018


Метки Вестник Арматурщика шаровые краны латунные шаровые краны Эксперт года Вестник Арматуростроителя Арматуростроитель года интервью Российское арматуростроение журнал "Вестник арматуростроителя" Арматуростроитель года 2018 Ашмаров Игорь Александрович ООО «Гестамп Северсталь Всеволожск»

Смотрите также:
Metso. Интервью с руководителем бизнес-направления в России В. Вензелом на «Valve World Expo – 2018» Metso. Интервью с руководителем...
Уважаемые посетители портала ARMTORG.RU! Медиагруппа ARMTORG продолжает серию публикаций сюжетов и интервью с выставки «Valve World Expo – 2018». Как...
Первый этап испытаний компонентов газотурбинной установки РЭП Холдинга успешно завершён Первый этап испытаний компонентов...
На компрессорной станции «Вавожская» ООО «Газпром трансгаз Чайковский» (МГ «Ямбург – Тула 1») успешно завершены 72-часовые...
ЧАО «ИФАЗ» поставляет клиновые задвижки с электроприводом на ОП «Запорожская АЭС» ЧАО «ИФАЗ» поставляет клиновые задвижки с...
ЧАО «ИФАЗ» продолжает производить продукцию на заказ ГП НАЭК «Энергоатом». Так, на днях завершилась работа над задвижкой клиновой...
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)