вид  
1 Февраля 2023г, Среда€ — 76.3004,  $ — 70.5174загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

Президент ОСК Алексей Рахманов отметил успехи УТЗ в производстве паровых турбин для атомных ледоколов

11 Июля 2018

«Наши ледоколы уже ждут эти турбины. Я рад видеть, что работа на УТЗ практически завершена. Теперь главную скрипку играют наши санкт-петербургские партнёры, которые должны собрать готовый паротурбинный агрегат. К великому сожалению, работу они делают не так хорошо, как уральские коллеги. Поэтому нам очень бы хотелось, чтобы Уральский турбинный завод в будущем взял на себя ещё больший объём работ, поскольку впереди нас ждёт ещё два ледокола ЛК-60 и, скорее всего, два ледокола ЛК-120, которые потребуют похожих решений. Должен появиться реальный надёжный поставщик, который сможет сделать эту работу целиком, от начала и до конца», - отметил в ходе посещения Уральского турбинного завода президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.

С помощью новых инженерных решений и сплавов, компьютерного моделирования и высокоточных расчётов Уральский турбинный завод создал высокоэффективную машину, которая отвечает всем требованиям ледоколов нового поколения - ТНД-17. Турбина выдерживает перегрузки до 6g, работает без вибраций на любых режимах и обладает высокой манёвренностью. За час машина способна набрать максимальную мощность и сбросить её до нуля более чем 60 раз. При этом межремонтный период агрегата достигает 20 лет, что в четыре раза больше, чем у аналогов, применяемых в традиционной энергетике. Новая судовая турбина УТЗ состоит из 5 тысяч деталей и весит около 70 тонн.

«Хочу поблагодарить ОСК за доверие. Уральский турбинный завод уже делал паровые турбины для флота, но с того момента прошло уже более полувека. Паровые турбины для судов с атомной энергоустановкой это новая линейка продукции. Наше конструкторское бюро, как и все предприятие, провело очень большую работу, чтобы обеспечить выпуск этих машин. Турбины уже приняты Морским регистром, и мы в срок представляем их кораблестроителям», - подчеркнул Михаил Лифшиц, председатель Совета директоров Уральского турбинного завода.

«Это не первый случай сотрудничества после подписания соглашения между Свердловской областью и ОСК. Свердловская область гордится тем, что наше оборудование будет стоять на таких прекрасных, новейших атомоходах. Пусть они прослужат как можно дольше, доказывая, что конструкторские и технологические школы на Урале сохранены», - сказал Сергей Пересторонин, министр промышленности и науки Свердловской области.

Завод завершил изготовление четырех паровых турбин ТНД-17 для ледоколов «Урал» и «Сибирь» в июне этого года. После сборки и испытаний паротурбинные установки будут установлены в корпуса ледоколов на Балтийском заводе.

Справка:

АО «Объединенная судостроительная корпорация»  — крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок — основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.


АО «Уральский турбинный завод» — одно из ведущих в России машиностроительных предприятий по проектированию и производству энергетического оборудования. Сегодня предприятие, основанное в 1938 г., специализируется на выпуске паровых турбин, сервисе и модернизации паровых и газовых турбин. Входит в состав холдинга РОТЕК.

Сферы деятельности компании АО «РОТЕК»: система прогностики состояния промышленного оборудования «ПРАНА», проектирование, инжиниринг и генподряд при строительстве объектов энергетики и инфраструктуры, разработка и производство высокоэффективных систем хранения и накопления энергии на основе суперконденсаторов, изготовление, модернизация и обслуживание основного энергетического оборудования.


Узнать больше об Уральском турбинном заводе можно здесь


Пресс-служба МЦ Armtorg по материалам Уральского турбинного завода


Метки турбина Уральский турбинный завод компьютерное моделирование процессов РОТЕК сотрудничество Объединенная судостроительная корпорация АО РОТЕК Ледокол ЗАО Уральский турбинный завод высокая эффективность

Смотрите также:
Гасимов А. Что изменилось или осталось прежним в системе отопления за 100 лет Гасимов А. Что изменилось или осталось прежним в системе отопления за 100 лет
Журналист-обозреватель Анар Гасимов рассказал об изменениях в организации отопления за последние 100 лет. Материал опубликован в шестом номере журнала «Вестник арматуростроителя».
Шаровые краны и затворы «САЗ» включены в Российский морской регистр судоходства Шаровые краны и затворы «САЗ» включены в Российский морской регистр судоходства
Продукция Саратовского арматурного завода включена в Российский морской регистр судоходства. В частности, получены свидетельства о типовом одобрении кранов шаровых и затворов дисковых для использования продукции на морских судах.
Специалисты «Благовещенского арматурного завода» посетили производство «Белэнергомаш — БЗЭМ» Специалисты «Благовещенского арматурного завода» посетили производство «Белэнергомаш —...
Специалисты АО «Благовещенский арматурный завод» посетили производство «Белэнергомаш — БЗЭМ» для обмена опытом. Оба предприятия входят в состав «Объединенной металлургической компании» (АО «ОМК»).
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)