вид  
13 Мая 2025г, Вторник€ — 90.1117,  $ — 80.8883загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

Компоновка ОРД производства АО «Новомет-Пермь» успешно запущена в эксплуатацию на Самотлорском месторождении

11 Мая 2018

Сегодня технологии для одновременно-раздельной эксплуатации (ОРЭ) особенно востребованы для многопластовых месторождений, разработка которых стандартными методами экономически нецелесообразна.

Для обеспечения проектного КИН (коэффициента извлечения нефти) там требуется или бурение новых скважин, или частичный перевод добывающего фонда в нагнетательный, что оборачивается либо дополнительными затратами, либо потерей добычи, а чаще – и тем, и другим.

В январе этого года на Самотлорском месторождении была успешно смонтирована и запущена в эксплуатацию компоновка ОРД производства АО «Новомет-Пермь». В эксплуатационной колонне диаметром 168 мм на глубине 2500 м. была смонтирована дуальная система СД168-56-24 с УВНН3-80Э-1500 и УВНН5-100-2050, а также пакерная система производства НКМЗ. При этом первая установка добывает жидкость из верхнего пласта, которая по колонне НКТ поднимается на поверхность, а вторая добывает жидкость из нижнего, которая доставляется на поверхность сначала через байпасную линию, а потом - по колонне НКТ.

Особенностью данной компоновки является то, что верхняя установка – инновационная разработка АО «Новомет-Пермь», представляющая собой высокооборотную малогабаритную УЭЦН с максимальным диаметром 81 мм., что позволяет разместить ее в эксплуатационной колонне от 146 мм. вместе с байпасной трубой. УЭЦН работает на частоте вращения 5700 об/мин от вентильного электропривода, ее напорность в 7 раз выше серийной установки, работающей на частоте 3000 об/мин, а значит, длина - в 7 раз короче, что крайне важно при монтаже многокомпонентного оборудования.

На сегодняшний день компоновка работает более 100 суток. В ближайшее время планируется монтаж еще одной подобной компоновки.

Справка:  

Группа компаний «Новомет» – один из крупнейших холдингов в России, занимающийся производством нефтепогружного оборудования, в том числе систем поддержания пластового давления.

Предприятие не только создает полнокомплектные установки для добычи нефти и водоподъема, но и занимается сопровождением своего оборудования, обеспечивая его комплексный сервис – от подбора к скважине до капитального ремонта.

Инновационная стратегия компании: сосредоточенность на разработке технологий и оборудования для улучшения показателей нефтедобычи в осложненных условиях. Особенностью Компании является её способность производить высокотехнологичное инновационное НПО, позволяющее Заказчикам решать проблемы, связанные со снижением коэффициента извлечения нефти (КИН) и ростом доли трудноизвлекаемых запасов.

Повышенное содержание попутного газа, большое количество механических примесей, высокая температура в скважине, обводнение, отложение солей, высоковязкие нефти – вот неполный перечень осложнений, с которыми справляются технологии «Новомета». 

Интервью с директором департамента инновационных разработок ГК «НОВОМЕТ» Е. В. Пошвиным в рамках выставки «Нефтегаз-2016»:

Пресс-служба МЦ Armtorg по материалам АО «Новомет»


Метки Нефть и газ инновации Новомет новые разработки Новомет-Пермь нефтегазовая отрасль Бурение скважины добыча сырья

Смотрите также:
Медиагруппа ARMTORG. Голосования ARMTORG №2 (89) Медиагруппа ARMTORG. Голосования ARMTORG №2 (89)
В этом выпуске мы публикуем новые результаты опросов по трубопроводной арматуре, по рынку промышленной и машиностроительной отрасли
Компания «Астин групп» изготовила и отправила в адрес заказчика ГРПШ-Dival600MP-2У1-ЭК-ОГ Компания «Астин групп» изготовила и отправила в адрес заказчика ГРПШ-Dival600MP-2У1-ЭК-ОГ
Компания «Астин групп» изготовила и отправила в адрес заказчика газорегуляторный пункт шкафного типа ГРПШ-Dival600MP-2У1-ЭК-ОГ. Оборудование уже установлено в Свердловской области.
Правительство РФ обновило Стратегию развития судостроительной промышленности до 2050 года Правительство РФ обновило Стратегию развития судостроительной промышленности до 2050 года
В текущей редакции в том числе поставлены задачи по увеличению загрузки действующих предприятий судостроительной отрасли, созданию судов для работы на Северном морском пути,
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)