вид  
29 Ноября 2022г, Вторник€ — 63.3008,  $ — 60.7520загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

В Тихвине вырыли огромную задвижку, оставив без воды более тысячи человек

26 Марта 2018
Более тысячи человек и несколько соцобъектов осталось без воды в Тихвине из-за ремонтных работ на водоводе, сообщили 47news в местной администрации. 

Как стало известно, в десятом часу утра 23 марта в 1-м микрорайоне Тихвина без воды остались несколько многоквартирных домов, в которых проживает 1,2 тысячи человек. Без воды остались также детсад, приют и центр инвалидов.

Причиной стали работы по у дома №26 в 1-м микрорайоне Тихвина, там меняют задвижки на запорной арматуре. Коммунальщики планируют восстановить водоснабжение к шести вечера, сообщили в администрации, добавив, что организован подвоз воды.

По данным 47news, работы ведутся в рамках госконтракта по замене 14 устаревших задвижек.

Справка:

Задвижка — трубопроводная арматура, в которой запирающий или регулирующий элемент перемещается перпендикулярно оси потока рабочей среды.

Задвижки — очень распространённый тип запорной арматуры. Они широко применяются практически на любых технологических и транспортных трубопроводах диаметрами от 15 до 2000 миллиметров в системах жилищно-коммунального хозяйства, газо- и водоснабжения, нефтепроводах, объектах энергетики и многих других при рабочих давлениях до 25 МПа и температурах до 565 °C.

Широкое распространение задвижек объясняется рядом достоинств этих устройств, среди которых:

  • сравнительная простота конструкции;
  • относительно небольшая строительная длина;
  • возможность применения в разнообразных условиях эксплуатации;
  • малое гидравлическое сопротивление.
  • Последнее качество делает задвижки особенно ценными для использования в магистральных трубопроводах, для которых характерно постоянное высокоскоростное движение среды.

К недостаткам задвижек можно отнести:

  • большую строительную высоту (особенно для задвижек с выдвижным шпинделем, что обусловлено тем, что ход затвора для полного открытия должен составить не менее одного диаметра прохода;
  • значительное время открытия и закрытия;
  • изнашивание уплотнительных поверхностей в корпусе и в затворе, сложность их ремонта в процессе эксплуатации.

За редким исключением задвижки не предназначены для регулирования расхода среды, они используются преимущественно в качестве запорной арматуры — запирающий элемент в процессе эксплуатации находится в крайних положениях «открыто» или «закрыто».

Задвижки обычно изготовляются полнопроходными, то есть диаметр проходного отверстия арматуры примерно соответствует диаметру трубопровода, на который она устанавливается. Однако в некоторых случаях для уменьшения крутящих моментов, необходимых для управления арматурой, и снижения износа уплотнительных поверхностей, применяются суженные задвижки. Некоторое увеличение гидросопротивления при этом практически не влияет на работу системы, нежелательна установка таких задвижек лишь на магистральных трубопроводах больших диаметров[3].

Наиболее распространено управление задвижкой с помощью штурвала (вручную), также задвижки могут оснащаться электроприводами, гидроприводами и, в редких случаях, пневмоприводами. На задвижках большого диаметра с ручным управлением, как правило, устанавливают редуктор для уменьшения усилий открытия-закрытия.

По характеру движения шпинделя различаются задвижки с выдвижным или невыдвижным (вращаемым) шпинделем. В первом случае при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает поступательное или вращательно-поступательное движение, во втором — только вращательное.[4]

Основные различия задвижек — в конструкции запорного органа, по этому признаку задвижки различаются на клиновые, параллельные, шиберные и шланговые.

Пресс-центр МЦ Armtorg по материалам 47news, Википедия


Метки ЖКХ ремонт замена трубопроводной арматуры водоснабжение запорная арматура Водоснабжение и водоотведение задвижка водопровод ремонт водопровода ремонт запорной арматуры водовод

Смотрите также:
НПО АСТА запустило производство новой линейки регуляторов давления НПО АСТА запустило производство новой линейки регуляторов давления
На заводе НПО АСТА начали изготавливать новую линейку регуляторов давления, разработанной специалистами конструкторского отдела предприятия.
Специалисты «Вест-Инжиниринг» посетили производство АО «Армалит» в рамках программы обмена опытом Специалисты «Вест-Инжиниринг» посетили производство АО «Армалит» в рамках программы...
Представители ООО «Вест-Инжиниринг» (один из лидеров российского рынка промышленной автоматизации) посетили производство завода АО «Армалит» в рамках программы обмена опытом среди предприятий полного цикла Санкт-Петербурга. В ходе визита гости...
Завод «Атомэнергомаш» получил награду за разработку и производство насосов для средне- и крупнотоннажного производства СПГ Завод «Атомэнергомаш» получил награду за разработку и производство насосов для средне-...
АО «Атомэнергомаш» стало лауреатом VIII Национальной премии в области промышленных и цифровых передовых технологий «Приоритет-2022» в номинации «Импортозамещение» за разработку и производство насосов для средне- и крупнотоннажного производства СПГ.
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)