вид  
14 Ноября 2025г, Пятница€ — 93.6953,  $ — 80.6010загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

«Силовые машины» и SAP СНГ запускают в эксплуатацию решение для повышения эффективности продаж

26 Сентября 2017

SAP СНГ и ПАО «Силовые машины», крупнейшая энергомашиностроительная компания, объявляют о запуске в эксплуатацию облачного решения SAP Hybris Cloud for Customer для повышения эффективности продаж. Партнером по внедрению выступила компания «Мастердата».

Цель проекта – построить на базе системы SAP Hybris Cloud for Customer централизованную цифровую модель продаж и обслуживания клиентов, а также обеспечить техническое функционирование мультиканального контакт-центра для работы с входящими обращениями от новых клиентов. Кроме этого, в «Силовых машинах» теперь автоматизированы операционные процессы преддоговорной деятельности и согласования с клиентами цены товара, появилась единая база данных, история и анализ взаимодействия с заказчиками, учет конкурентов, продуктов и результатов.

Проект был реализован за шесть месяцев, в течение которых решение было адаптировано под специфику задач «Силовых машин», а также была проведена интеграция с SAP ERP.

Для компании самое важное — наладить тесные взаимосвязи с клиентом и максимально эффективно использовать информацию о клиентах. На обеспечение этого должен быть направлен большой потенциал компании — эффективность рабочих процессов, система сбора данных, рефлексивная обратная связь и координация, разработка стратегических планов и их реализация. А для всего этого нам нужен удобный инструмент, — прокомментировал Юрий Суняев, заместитель генерального директора – директор по сбыту ПАО «Силовые машины». — Мы выбрали SAP Hybris Cloud for Customer за счет быстрого срока внедрения и гибкости в реализации наших задач.

Облачные технологии сегодня позволяют использовать проактивные подходы для создания клиенториентированного бизнеса в машиностроении. Данный проект является ярким примером реализации такой стратегии. По данным Forrester использование нашего облачного CRM-решения помогает компаниям увеличить рост продуктивности команды продаж на 35% и повысить средний размер сделки на 28%, — отметил Андрей Шарак, заместитель генерального директора SAP СНГ.

Всего за полгода мы смогли адаптировать решение под специфику процессов продаж предприятия и интегрировали его с различными системами, обеспечили технологическую возможность функционирования контакт-центра. Проект состоит из четырех этапов: сейчас мы перешли к финальной стадии — запуску системы в продуктивную эксплуатацию. Особо стоит отметить, что каждая из фаз была завершена точно в срок благодаря слаженной работе заказчика, компании-интегратора и вендора, — подчеркнул Николай Щенин, генеральный директор МАСТЕРДАТА.

В ближайшее время преимущества SAP Hybris Сloud for Customer смогут оценить и другие пользователи системы: специалисты дирекций по продажам на внешнем рынке, по атомной энергетике и продажам промышленной продукции.


Пресс-служба МЦ Armtorg по материалам ГК "Силовые машины"


Метки Силовые Машины программное обеспечение облачное решение SAP Hybris Cloud for Customer

Смотрите также:
Медиагруппа ARMTORG. Фоторепортаж с выставки DIAM & DDM Bochum 2025 в Германии Медиагруппа ARMTORG. Фоторепортаж с выставки DIAM & DDM Bochum 2025 в Германии
Медиагруппа ARMTORG в лице специального корреспондента Марка Ефимого посетила площадку Jahrhunderthalle Bochum.
Медиагруппа ARMTORG поздравляет со Всероссийским днем проектировщика! Медиагруппа ARMTORG поздравляет со Всероссийским днем проектировщика!
Медиагруппа ARMTORG и редакция журнала «Вестник арматуростроителя» поздравляют со Всероссийским днем проектировщика! Желаем, чтоб все проекты и планы выполнялись легко
Новое оборудование ввели в эксплуатацию на заводе АЛСО Новое оборудование ввели в эксплуатацию на заводе АЛСО
На производственной площадке завода АЛСО запущены новые станки лазерной резки, которые повысили и производительность, и безопасность.
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)