вид  
14 Июля 2024г, Воскресенье€ — 95.7588,  $ — 87.7427загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

В Москве состоится практический семинар «Как повысить эффективность участия в выставках»

31 Января 2017

Оргкомитет выставки «HEAT&POWER» приглашает посетить практический семинар «Как повысить эффективность участия в выставках», который состоится 23 марта 2017 года на территории выставочного центра «Сокольники», павильон 4, конференц-зал 1.

Посещение семинара является бесплатным для участников выставки. Для регистрации необходимо заранее отправить заявку на e-mail Evgenia.kuznetsova@ite-russia.ru для Евгении Кузнецовой, тел. для связи +7 (499) 750 – 08 – 28, доб. 6221.

Поскольку организаторы ценят ваше время и дорожат вашим доверием, семинар носит исключительно прикладной характер:

  • Никакой «скрытой рекламы», скучной теории и «воды» – только практика!
  • Простой язык изложения. Высокая динамика.
  • Максимум полезной и наглядной информации.
  • Реальные примеры успешного участия в выставках.
  • Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на вас уже на следующей выставке!

Задачи семинара: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.

Место проведения: Москва, КВЦ «Сокольники», павильон 4, конференц-зал 1

Проезд:

  • Общественным транспортом: проезд до станции метро «Сокольники», выход в город, далее пешком или на бесплатном автобусе. Пешком – выставочный центр располагается в пределах парка «Сокольники», который находится в 10 минутах ходьбы от станции метро.
  • На автомобиле: заезд на машине осуществляется через 3-й Лучевой просек. Въезд на территорию — 500 руб. Машину можно оставить на специально оборудованных паркингах.

Для прохода в зал необходимо получить бедж на стойке регистрации по заранее поданной заявке.

Главные аргументы в пользу семинара

  • участники подтверждают, что рекомендации, полученные на семинаре, отлично работают – количество контактов с целевыми посетителями на выставке повышается в 2-3 раза;
  • посетившие семинар приходят повторно и рекомендуют его другим;
  • семинар превосходит ожидания даже опытных участников выставок.

Программа семинара:

  • Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы
  • Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в выставке
  • «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки

Как создать фундамент успеха на выставке

  • Как сформировать концепцию участия в выставке
  • Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке
  • Как разработать фирменный экспостиль

Выставочный стенд

  • Главные функции стенда
  • Организация пространства стенда
  • Как выгодно представить товары или услуги на стенде
  • Как привлечь внимание посетителей к стенду
  • Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда
  • Полиграфическая и сувенирная продукция

Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке
Как выбрать подходящий сувенир
Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке

Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда

Выставочная команда. Кто нужен на выставке:

  • Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании,
  • работающие на выставке
  • Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
  • Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
  • Как использовать временный персонал
  • Как превратить посетителей выставки в клиентов

Зачем посетители приходят на выставки:

  • Что всегда привлекает и интригует посетителей
  • Что отпугивает посетителей
  • Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления
  • Как сказать посетителям то, что они хотят слышать
  • Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды»
  • Методы работы с посетителями

Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи

  • Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
  • Как идентифицировать посетителя
  • Как расположить посетителя на стенде
  • Как выяснить потребности посетителя
  • Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
  • Как оказать позитивное влияние на посетителя
  • Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
  • Как правильно завершить разговор с посетителем
  • Что делать, когда посетителей много. Как работать с несколькими посетителями одновременно
  • Что делать, когда посетителей мало
  • Как ограничить общение с нецелевыми посетителями
  • Практические советы по работе на выставке

Как организовать режим работы на стенде

  • Как поддерживать работоспособность в течение дня
  • Почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты
  • Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки

Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
Как оценить эффективность участия в выставке
Примеры успешного участия в выставках

 

7 «золотых» советов экспонентам

Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и объёмы продаж.

Ведет семинар автор практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду», генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев.

Многолетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество семинара.

В период с 2006 года Николай Карасев успешно провёл более 500 практических занятий для экспонентов.



Пресс-служба МЦ Armtorg по материалам пресс-службы выставки HEAT&POWER

Узнать больше о HEAT&POWER можно здесь


Метки выставки семинар Москва HEAT&POWER

Смотрите также:
Фото недели: завод «ЧСГС» планирует увеличить мощности по производству импортозамещающей трубопроводной арматуры Фото недели: завод «ЧСГС» планирует увеличить мощности по производству...
Сегодня предлагаем кадры с производственной площадки ГК LD. Директор ООО «ЧелябинскСпецГражданСтрой» А.П. Невский и губернатор Челябинской области А.Л. Текслер подписали соглашение о сотрудничестве..
Генеральный директор ООО «Метран Проект» стал финалистом III Всероссийской Премии «Молодой промышленник года» Генеральный директор ООО «Метран Проект» стал финалистом III Всероссийской Премии...
Дмитрий Вдовин, генеральный директор ООО «Метран Проект», вошел в топ-100 финалистов III Всероссийской Премии «Молодой промышленник года». 10 июля 2024 года в Екатеринбурге на федеральной выставке «Иннопром» состоялась церемония награждения.
Студенты МПГУ ознакомились с производством Благовещенского арматурного завода ОМК Студенты МПГУ ознакомились с производством Благовещенского арматурного завода ОМК
Благовещенский арматурный завод ОМК посетили студенты Московского педагогического государственного университета. Ребята учатся на третьем курсе географического факультета.
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)