В зимний период ледокол будет обеспечивать проводки судов в Балтийском море, а в летне-осенний период – в арктических морях, в том числе на трассе Северного морского пути.
Ледокол «Новороссийск» может преодолевать льды толщиной до 1,5 м. Длина судна составляет 119,8 м, ширина — 27,5 м, а осадка – 8,5 м.
Ледокол построен по тому же проекту 21900 М, что и дизель-электрические ледоколы «Владивосток» и «Мурманск», поступившие в распоряжение «Росморпорта» в 2015 г. Кроме того, в настоящее время в России ведется строительство трех атомных ледоколов, которые будут обеспечивать проводки судов по Северному морскому пути. Сдача этих ледоколов ожидается в 2018 г., 2020 г. и 2021 г.
По прогнозам Министерства транспорта России, объем перевозок грузов по Севморпути в 2018 г. увеличится до 33,8 млн т по сравнению с 5,5 млн т - в 2015 г.
Пресс-служба МЦ Armtorg по материалам Argus Media
Медиагруппа ARMTORG поздравляет со Всемирным днем качества!
Участники «Космической олимпиады» побывали на производстве МК «Сплав»
Специалист «УЗПА» прошел финальное испытание конкурса «Лучший сварщик России» 2025