Подведены итоги премии «Лидер конкурентных закупок -2016» - профессионального конкурса для российских компаний-заказчиков и поставщиков.
В этом году на победу в 9 номинациях претендовало 244 компании, проекты которых оценивали 42 независимых эксперта общественного совета.
Общественный совет Премии состоит из известных общественных деятелей, руководителей отраслевых объединений, представителей органов исполнительной и законодательной власти, средств массовой информации, ведущих компаний из различных отраслей.
Для компаний-заказчиков в этом году было предусмотрено три номинации: «Лидер инноваций закупочной деятельности»; «Экономическая эффективность закупочных операций»; «Лучшая система работы с поставщиками».
Росатом подал заявки на каждую из трех номинаций. В качестве инновационного проекта на суд экспертов был представлен новый способ закупки - «Электронный магазин», который в настоящее время апробируется несколькими предприятиями атомной отрасли на площадке «Росэлторг». В заявке на номинацию по экономической эффективности были представлены проекты, реализуемые Госкорпорацией в рамках категорийного управления закупками. А в заявке на последнюю номинацию экспертам была представлена информация о существующих сегодня механизмах в системе закупок атомной отрасли, повышающих ее прозрачность, способствующих развитию конкуренции и повышению качества взаимодействия с поставщиками.
По всем 3-м номинациям Общественным советом Премии системе закупок Росатома были присвоены наивысшие баллы. В связи с этим члены совета приняли практически единогласное решение присудить Росатому Гран-При «Компания года в области конкурентных закупок».
«В этом году в наш адрес поступило очень много заявок. Каждая из них содержит интересные качественные кейсы по теме закупок. С каждым годом выбирать победителей все труднее, - рассказывает Александр Бойко, Председатель Общественного совета Премии, Председатель совета директоров B2B-Center. – Но то, что показывает Росатом, это не просто высокий уровень, это то, что позволяет другим участникам учиться. Скоро из таких кейсов, как у Росатома и ряда других компаний, мы сможем написать самый лучший учебник по тому, как правильно организовать закупки».
Пресс-служба МЦ Armtorg по материалам "Росатома"