вид  
22 Октября 2020г, Четверг€ — 91.3448,  $ — 77.0322загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

Итоги Aqua-Therm Almaty 2016: казахский рынок переживает экспансию китайской сантехники

28 Сентября 2016

Общая атмосфера на Aqua-Therm Almaty 2016 продемонстрировала, что казахский рынок оправился от финансового потрясения, случившегося в августе 2015 года из-за обвала на 35% национальной валюты – тенге. Тогда пострадали все отрасли, досталось и сантехническому рынку. Шоковым состоянием сразу воспользовались производители из Китая: за год они завалили Казахстан дешевой сантехникой и резко увеличили китайское присутствие на внутреннем рынке.

В ходе 9-ой Международной выставки Aqua-Therm Almaty, прошедшей 5-8 сентября, специалисты немецкой компании PROFACTOR Armaturen GmbH смогли убедиться, что 2/3 сантехники на казахском рынке – это китайский товар, который привлекает местных потребителей низкой ценой. О его качестве и говорить не стоит. Если китайская сантехника преобладает в рознице, то местные монтажные и строительные компании все-таки отдают предпочтение высококачественному товару из европейских стран.

Так, например, стенд PROFACTOR заинтересовал казахские монтажные компании, возводящие элитные жилые дома и комплексы бизнес-класса. Их не устраивает китайская продукция, поэтому монтажники присмотрелись к сантехнике немецкого производителя. В то же время стенд PROFACTOR привлек местные фирмы, занимающиеся дорогостоящим качественным ремонтом жилых, административных и производственных объектов. Эти фирмы закупают проверенный европейский товар, чтобы гарантировать своим клиентам высокое качество ремонтных работ. Во время выставки, казахские монтажные компании и ремонтные фирмы договорились с PROFACTOR о прямых поставках продукции с европейского склада.

Помимо казахских коллег к PROFACTOR обратились гости из Киргизии и Узбекистана. Для них оказалось важно, чтобы сантехника производилась по немецким стандартам и экспортировалась в Среднюю Азию непосредственно из Европы. Поэтому продукция немецкой компании вполне устроила киргизскую и узбекскую стороны, они сразу начали переговоры по закупке.

В странах Средней Азии торговая марка PROFACTOR известна уже давно, ей доверяют потребители в Казахстане, Киргизии и Узбекистане. В частности, фирменную фум-ленту активно используют местные сантехники, они также отдают предпочтение подводке гибкой для воды PROFACTOR® LUXE с термостойким полимерным покрытием. На среднеазиатский сантехнический рынок вышли немецкие коллекторные группы и оборудование для монтажа систем тёплых полов, термостатические клапаны и комплексы. 

                                 
                                 


Следует отметить, что в этом году количество компаний, участвующих на выставке Aqua-Therm Almaty, несколько увеличилось. Если год назад на форуме участвовало 158 компаний из 21 страны мира, то в этом году к работе выставки подключились 6000 специалистов отрасли, 187 компаний из 19 стран мира.

Интересно, что в 2015 году на Aqua-Therm Almaty прибыло китайских представителей на 25% больше, чем в 2014 году. А в этом году гостей из Поднебесной оказалось вдвое больше. Если китайцам удается завоевывать рынки подделками европейских брендов и экспансией дешевого товара, то европейские предприятия хорошо знают цену фирменной продукции, производимой по строгим стандартам качества. Даже в таком плотном китайском окружении PROFACTOR Armaturen GmbH удалось активизировать бизнес-коммуникации и обратить внимание посетителей выставки на продукцию высокого качества.


Узнать больше о PROFACTOR Armaturen GmbH можно здесь

Пресс-служба МЦ Armtorg по материалам PROFACTOR Armaturen GmbH


Метки Казахстан Aqua-Therm Almaty PROFACTOR Armaturen GmbH Aqua-Therm Almaty 2016 выставка PROFACTOR

Смотрите также:
«Газ. Нефть. Технологии-2020». Интервью с руководителем проектов ООО «Белэнергомаш – БЗЭМ» Алексеем Кравченко «Газ. Нефть. Технологии-2020». Интервью с руководителем проектов ООО «Белэнергомаш –...
В специализированной выставке «Газ. Нефть. Технологии», которая состоялась в Уфе с 15 по 18 сентября, принял участие завод «Белэнергомаш – БЗЭМ». Медиагруппа ARMTORG задала несколько вопросов руководителю проектов Алексею Кравченко.
Медиагруппа ARMTORG. Мориц М. Медиагруппа ARMTORG вновь стала гостем производственной площадки НПО АСТА Медиагруппа ARMTORG. Мориц М. Медиагруппа ARMTORG вновь стала гостем производственной...
Медиагруппа ARMTORG открывает посткарантинный сезон поездок на арматуростроительные заводы. Так, в конце августа 2020 года наша съемочная группа посетила производственное предприятие НПО АСТА, входящее в Группу компаний «Астима».
Челябинский кузнечно-прессовый завод увеличил объем производства горячих штамповок Челябинский кузнечно-прессовый завод увеличил объем производства горячих штамповок
Челябинский кузнечно-прессовый завод продолжает расширение производственных возможностей. В этом году предприятие увеличило объем производства горячих штамповок.
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)