Сибирячок

В Санкт Петербурге делаете, да
ну вы ответите "нет конечно, делают всё в Италии (Франции, Бельгии, Китае, Индонезии,- короче где то там, вобщем), но мы с успехом представляем, поставляем и короче всё ок
а если проблемы возникают, то мы сразу вам дадим телефоны наших поставщиков и разбейте себе головы, но дозванивайтесь и решайте свои проблемы

Мне очень нравиться ваша манера "кольнуть"

А главное ведь что на данном форуме с вами согласятся большинство!
И вот Мы тоже пытались многие годы людей убеждать, но они упорно не хотят понять, что качество - это (далее смотрите мою подпись).
В России, очень много людей, которые всегда ездили на отечественном авто и думать не хотят о зарубежном "аналоге". Наверняка и у вас найдется пара таких друзей и знакомых. И ведь вы разобьетесь в лепешку, но не переубедите их приобрести иномарку. А знаете что их держит?
Ответ прост как дважды два: страх и уверенность. Страх за то, что во время очередной поломки не найдется поблизости нужной детали, которую можно почти самостоятельно заменить в кухонных условиях. И Уверенность, что в нужный момент на Российское авто найдется всё. И ведь они правы... Эти две основы (Страх+Уверенность), они очень хорошо сейчас обыгрываются и в других реалиях современной жизни (Крым, Санкции, США и т.п.)
Но вот люди, которые хоть раз сели за иномарку - это другой контингент. Они уже понимают реальную цену владения, спокойствия и уверенности.
Вот мы, например, при поставке учитываем критерий "Качество". И это и есть отправная точка для ответа вам.
Итак,
1) поломка или неисправность или механическое воздействие электродами (не убранными из-за того что Петрович не промыл трубу перед закрытием крана) - это проблема Наша, не Изготовителя. Мы ее разгребаем вместе с виновником и пострадавшим, а главное в одной телеге с Заказчиком. В разных ситуациях мы, заказчик и конечный получатель может быть любой из сторон.
2) Отвечаем только на корректные акты

. На звонки и угрозы о поломках не отвечаем... Бывало уже. В конце появлялся "Петрович

" (См. 1)...
3) Работаем ответственно, гораздо ответственней чем при продаже, так как вы уже "Наш Человек

"
4) Даем хороший опыт работы с импортом, а не хороший постоянный ремсервис.
В среднем, наше оборудование стоит 20 лет... На многих заводах даже без ревизии.
_________________
"Качество — это степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям"
-
ГОСТ Р ISO 9000-2005https://astutek.ru/