Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 3  [ Сообщений: 107 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 10:54 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Всем доброе всремя суток, кто может рассказать подробно о приводах к арматуре. Например: где используют привода реечные, а где scotch yoke. Какие плюсы/минусы гидропривода, пневмопривода и т. д. Какие компании вы знаете?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:44
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Заслуженная репутация: 3
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Привет,вообщем,приводы бывают с газовой, пневматической, гидравлической, газогидравлической, элктрогидравлической, электрической системой управления.
Производителей много, как отечественных, так и зарубежных. Для каждого случая нужно подбирать привод по многим параметрам, но один из основных - это крутящий момент.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 08:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:44
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Заслуженная репутация: 3
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Привет, sm_10 смотрю, никто не отвечает по данной теме sm_70 , а только читают sm_69 . Тогда, подскажите мне sm_119 : кто что знает по приводам компании Niwatec? sm_110 жду ответов.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 08:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1615
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
с такими приводами не сталкивалась, но уж тема приводов тёрлась тут уже до дыр.

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 09:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:44
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Заслуженная репутация: 3
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Друзина писал(а):

с такими приводами не сталкивалась, но уж тема приводов тёрлась тут уже до дыр.


а где именно она терлась sm_56 ? я особо не нашел конкретных ответов и вопросов. Вот даже нет почему где-то используют привода реечные, а где-то scotch yoke, где-то симметричные, а где-то ассиметричные, почему в одном случае электро-гидропривод, а в другом пневмопривод, понятно, что для людей которые работают с этим все ясно, но для новичков sm_100 надо прочитать миллион лишних коментов не по делу sm_43a прежде чем получить суть.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 09:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1615
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
реечные приводы на моей памяти не обсуждались.

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 1  
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 09:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:44
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Заслуженная репутация: 3
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Вот-вот, хотелось бы услышать авторитетное мнение по данному вопросу или даже просто интересную информацию. sm_61


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 12:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3825
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1198 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Я знаю про Niwatec, но писАть не буду, потому что с фига ли, про российские заводы значит нельзя писАть, о них можно только как о мёртвых или хорошо или ничего, а про немцев можно?

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 12:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 12:35
Сообщения: 3744
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1001 раз.
Заслуженная репутация: 20
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок
sm_17 И прально, ато будут думать что в европе все плохо, а в России все шикарно.

_________________
Производство фланцев ГОСТ, ANSI, DIN.
Шаровой кран-клапан Dn 15-250. Pn max 6,3 МПа. Новая разработка, созданная с целью экономии бюджета конечного потребителя. В одном изделии: кран шаровой, клапан обратный, ифс. Получен патент на данную разработку.
http://stroymaks-ural.ru/


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 12:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3825
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1198 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Maxskmv писал(а):

Привет, sm_10 смотрю, никто не отвечает по данной теме sm_70 , а только читают sm_69 . Тогда, подскажите мне sm_119 : кто что знает по приводам компании Niwatec? sm_110 жду ответов.

а где вопрос на который никто не отвечает?
Расскажите всё про привода? Ну вот расскажи мне всё про автомобили..

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 08:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:44
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Заслуженная репутация: 3
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок писал(а):

Maxskmv писал(а):

Привет, sm_10 смотрю, никто не отвечает по данной теме sm_70 , а только читают sm_69 . Тогда, подскажите мне sm_119 : кто что знает по приводам компании Niwatec? sm_110 жду ответов.

а где вопрос на который никто не отвечает?
Расскажите всё про привода? Ну вот расскажи мне всё про автомобили..


Данный гость достаточно точно сформулировал вопросы, никто не прокоментировал их. И если, Вы, давно "сидите" на данном форуме, это не дает Вам право язвить, это форум не для флуда. Типа я все знаю, но никому ничего не скажу, не вижу смысла в этой самопохвале, самоутверждайтесь, пожалуйста в другом месте, а здесь, если нет ответа, не флудите. И я не задавал такого вопроса, читайте внимательнее sm_10
sm_69 sm_62
Гость писал(а):

Всем доброе всремя суток, кто может рассказать подробно о приводах к арматуре. Например: где используют привода реечные, а где scotch yoke. Какие плюсы/минусы гидропривода, пневмопривода и т. д. Какие компании вы знаете?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 1  
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3825
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1198 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Maxskmv писал(а):

Сибирячок писал(а):

Maxskmv писал(а):

Привет, sm_10 смотрю, никто не отвечает по данной теме sm_70 , а только читают sm_69 . Тогда, подскажите мне sm_119 : кто что знает по приводам компании Niwatec? sm_110 жду ответов.

а где вопрос на который никто не отвечает?
Расскажите всё про привода? Ну вот расскажи мне всё про автомобили..


Данный гость достаточно точно сформулировал вопросы, никто не прокоментировал их. И если, Вы, давно "сидите" на данном форуме, это не дает Вам право язвить, это форум не для флуда. Типа я все знаю, но никому ничего не скажу, не вижу смысла в этой самопохвале, самоутверждайтесь, пожалуйста в другом месте, а здесь, если нет ответа, не флудите. И я не задавал такого вопроса, читайте внимательнее sm_10
sm_69 sm_62
Гость писал(а):

Всем доброе всремя суток, кто может рассказать подробно о приводах к арматуре. Например: где используют привода реечные, а где scotch yoke. Какие плюсы/минусы гидропривода, пневмопривода и т. д. Какие компании вы знаете?

sm_109
1.сразу про ниватек, я конкретно написал, почему я не буду отвечать на этот вопрос, это не касается самопохвалы или моего желания пофлудить (вы кстати знакомы с этим термином, на мой взгляд - поверхностно), это касается лишь политики неверно взятой администрацией форума.
2.попробую объяснить на "колбасе" ибо если, Вы, давно "сидите" на данном форуме
даёт мне право не язвить, а так понять вопрос ТС:
Всем доброго времени суток, кто может подробно рассказать о колбасе. Например, почему кто то покупает колбасу из свинины, а кто то из конины. Какие плюсы/минусы вареной, сырокопченой и т.д. Какие мясокомбинаты вы знаете?
п.с. Без обид, но, задаешь умные вопросы - получаешь умные ответы!

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:44
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Заслуженная репутация: 3
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
sm_54
спасибо за ответ, очень наглядно с колбасой.

Тогда я бы хотел уточнить вопрос с реечным приводом, раз его нигде не обсуждали. Если я не прав, то подправьте. Реечные приводы отличаются от scotch yoke только тем (я не имею ввиду конструкцию, а только функциональность и параметры), что размеры реечных приводов больше при одинаковом крутящем моменте, крутящий момент постоянный, но развить крутящий момент 20000 Нм им уже не под силу. Что еще упустил?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 13:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3825
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1198 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Maxskmv писал(а):

sm_54
спасибо за ответ, очень наглядно с колбасой.

Тогда я бы хотел уточнить вопрос с реечным приводом, раз его нигде не обсуждали. Если я не прав, то подправьте. Реечные приводы отличаются от scotch yoke только тем (я не имею ввиду конструкцию, а только функциональность и параметры), что размеры реечных приводов больше при одинаковом крутящем моменте, крутящий момент постоянный, но развить крутящий момент 20000 Нм им уже не под силу. Что еще упустил?

sm_61
Практически ничего, ну есть небольшие нюансы типа того, что рейки в основном идут в алюминиевом корпусе, а кулисы в стальном, т.е. по климатике применения нужно не забывать это, но основное отличие - да, развиваемый крутящий момент. Да, у кулисы крутящий момент по параболе, у рейки линейный.
Вкратце и не претендую на "истину в последней инстанции", можно дополнить или опровергнуть, по желанию. sm_4

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:44
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Заслуженная репутация: 3
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Тогда, на какой запорной арматуре используется данный привод? Я, если често, не представляю где нужно постоянное значение крутящего момента sm_19 .


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 15:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3825
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1198 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
а причём тут фонтанка?

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 08:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:44
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Заслуженная репутация: 3
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
sm_4 это я опечатался


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3825
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1198 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Maxskmv писал(а):

sm_4 это я опечатался

понятно, хороший вопрос, надо подумать!

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 12:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:44
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Заслуженная репутация: 3
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Вопрос то хороший, но вот ответа я нигде не получил, погуглил и как-то только хуже стало... sm_19


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 12:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3825
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1198 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ну по идее, кулисные нужно ставить на 1/4 оборотную арматуру, где требуется максимальное усилие в начале и конце работы, а реечные на многооборотку, где крутящий постоянный, как то так я понимаю, может существуют ещё нюансы, но в целом так

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:44
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Заслуженная репутация: 3
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок писал(а):

Ну по идее, кулисные нужно ставить на 1/4 оборотную арматуру, где требуется максимальное усилие в начале и конце работы, а реечные на многооборотку, где крутящий постоянный, как то так я понимаю, может существуют ещё нюансы, но в целом так


sm_61 спасибо


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3825
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1198 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Maxskmv писал(а):

Сибирячок писал(а):

Ну по идее, кулисные нужно ставить на 1/4 оборотную арматуру, где требуется максимальное усилие в начале и конце работы, а реечные на многооборотку, где крутящий постоянный, как то так я понимаю, может существуют ещё нюансы, но в целом так


sm_61 спасибо

Пожалуйста! sm_66 Не уверен, что прав на 100%, потому что привода для меня сопутствующее арматуре оборудование, но раз дополнить никто из спецов не может/хочет пока так.

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 11:31 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Интересное предложение. Это как же реечный привод на многооборотную арматуру поставить? Интересно какая должна быть длина цилиндра (и рейки) что бы выходной вал сделал ну скажем 10 оборотов.Видимо длинне шеста для прыжков в высоту.
Сильный ход!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 11:44 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок писал(а):

Ну по идее, кулисные нужно ставить на 1/4 оборотную арматуру, где требуется максимальное усилие в начале и конце работы, а реечные на многооборотку, где крутящий постоянный, как то так я понимаю, может существуют ещё нюансы, но в целом так


А что кулисные привода имеют моментную характеристику в виде гиперболы?!?!?

Типа в начале и в конце много, а в середине провал??? Сомневаюсь... sm_47


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 11:50 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Maxskmv писал(а):

Тогда, на какой запорной арматуре используется данный привод? Я, если често, не представляю где нужно постоянное значение крутящего момента sm_19 .


Там не нужно М=const. Нужно что бы Мпр > М max арматуры. А М=const ну это уже следствие.Техническая особенность конструкции что ли.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 11:53 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Maxskmv писал(а):

Сибирячок писал(а):

Ну по идее, кулисные нужно ставить на 1/4 оборотную арматуру, где требуется максимальное усилие в начале и конце работы, а реечные на многооборотку, где крутящий постоянный, как то так я понимаю, может существуют ещё нюансы, но в целом так


sm_61 спасибо


Вот взял и запутал человека!!! sm_45
Не хорошо!!! sm_17


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 21:41 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок писал(а):

Maxskmv писал(а):

Сибирячок писал(а):

Ну по идее, кулисные нужно ставить на 1/4 оборотную арматуру, где требуется максимальное усилие в начале и конце работы, а реечные на многооборотку, где крутящий постоянный, как то так я понимаю, может существуют ещё нюансы, но в целом так


sm_61 спасибо

Пожалуйста! sm_66 Не уверен, что прав на 100%, потому что привода для меня сопутствующее арматуре оборудование, но раз дополнить никто из спецов не может/хочет пока так.


Оно и видно!!! Ты (Вы) даже на 0,001 % не правы!!!
Интересно откуда у россиян столь дикое желание рассуждать по теме в которой как свинья в апельсинах???

Ну не в теме сибрячек. Ну морозы там. Ну сиди и грейся на печи. Нет же с умным видом о многооборотных пневмоприводах! А главное сам признает, что не шарит, но пишет, пишет...
Причем, в целом то он уверен, что правильно думает :-D :-D :-D

Иди на ...медведя!!! Инженер ....!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 21:50 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Maxskmv писал(а):

Друзина писал(а):

с такими приводами не сталкивалась, но уж тема приводов тёрлась тут уже до дыр.


а где именно она терлась sm_56 ? я особо не нашел конкретных ответов и вопросов. Вот даже нет почему где-то используют привода реечные, а где-то scotch yoke, где-то симметричные, а где-то ассиметричные, почему в одном случае электро-гидропривод, а в другом пневмопривод, понятно, что для людей которые работают с этим все ясно, но для новичков sm_100 надо прочитать миллион лишних коментов не по делу sm_43a прежде чем получить суть.


Да нигде она не терлась.
Да просто Ира дала свой сайт. Ну пиар такой. Есть сайт.Есть маркетолог. Он заходит и дает...ссылку. И ты погружаешься в транс от ее мега статей и иследований.
99.99% приводов у всех производителей одинаковы. Далее нюансы. Какой редуктор,какой червяк,что круче МЭОФ или МЭО, AUMA vc ROTORK. Многооборотник+редуктор или четвертьоборотник. Ты эту канитель устанешь разгребать. Проще забить. Почитал у AUMA SG и SA все понятно? Тогда и у остальных все тоже самое+-. Почитал у FESTO. Ну и остальных примерно такое же. NAMUR,VDE,ISO 5211,ISO 5210- много шума из ничего!!!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 08:05 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Всем доброе всремя суток, кто может рассказать подробно о приводах к арматуре. Например: где используют привода реечные, а где scotch yoke. Какие плюсы/минусы гидропривода, пневмопривода и т. д. Какие компании вы знаете?



Рекомендую к прочтению:
http://www.s-ng.ru/pdf/main_721.pdf


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 08:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1615
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Maxskmv писал(а):

Друзина писал(а):

с такими приводами не сталкивалась, но уж тема приводов тёрлась тут уже до дыр.


а где именно она терлась sm_56 ? я особо не нашел конкретных ответов и вопросов. Вот даже нет почему где-то используют привода реечные, а где-то scotch yoke, где-то симметричные, а где-то ассиметричные, почему в одном случае электро-гидропривод, а в другом пневмопривод, понятно, что для людей которые работают с этим все ясно, но для новичков sm_100 надо прочитать миллион лишних коментов не по делу sm_43a прежде чем получить суть.


Да нигде она не терлась.
Да просто Ира дала свой сайт. Ну пиар такой. Есть сайт.Есть маркетолог. Он заходит и дает...ссылку. И ты погружаешься в транс от ее мега статей и иследований.
99.99% приводов у всех производителей одинаковы. Далее нюансы. Какой редуктор,какой червяк,что круче МЭОФ или МЭО, AUMA vc ROTORK. Многооборотник+редуктор или четвертьоборотник. Ты эту канитель устанешь разгребать. Проще забить. Почитал у AUMA SG и SA все понятно? Тогда и у остальных все тоже самое+-. Почитал у FESTO. Ну и остальных примерно такое же. NAMUR,VDE,ISO 5211,ISO 5210- много шума из ничего!!!



как же я устала от глупых и злобных выпадов и выкриков. тема приводов обсуждалась здесь: viewtopic.php?f=26&t=2350&p=53452&hilit=%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%BB%D0%B8+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B+%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5#p53452
и здесь:

viewtopic.php?f=26&t=1567&p=8739&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B+%D1%8D%D0%B2%D0%B8%D0%BC%D1%82%D0%B0#p8739
ии ещё в куче веток. просто прежде чем каркать надо просто посмотреть.

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 08:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1615
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
и поскольку на моей памяти не обсуждались кулисные и реечные привода, а сама я не сталкивалась с ними, и помочь ничем не могу - вступать в диалог не стала. И ссылок никаких не давала, так как они в данном вопросе не информативны.
ссылка на мой сайт в моей подписи. это не руководство к действию.

но, конечно, это руководство к действию "на поязвить "для таких гуру, как Вы, которые на вопрос о "гидро и пневмогидро" пишут про АУМУ и МЭО sm_72

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 08:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:13
Сообщения: 1571
Откуда: Омск - синоним слова "спорт"
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Заслуженная репутация: 18
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Друзина, Ирина, не стоит обращать внимания. Просто человек прочитал
“ - Эту... Как ее... Переписку Энгельса с этим... Как его - дьявола – с Каутским. Борменталь остановил на полдороге вилку с куском белого мяса, а Филипп Филиппович расплескал вино. Шариков в это время изловчился и проглотил водку. Филипп Филиппович локти положил на стол, вгляделся в Шарикова и спросил: - Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного? Шариков пожал плечами. - Да не согласен я. - С кем? С Энгельсом или с Каутским? - С обоими, - ответил Шариков.

_________________
"Российское государство ведёт себя, как цыганское племя, которому легче переехать на новую территорию, чем привести в порядок свою..." Василий Ключевский (1841-1911)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 08:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1615
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Омич, да я ж... Ну обидно, честное слово. Каждый раз как-то блин... Стараешься сказать, что знаешь, помочь, мож где то и не прав, но не со зла же.
Ну ё.ть обязательно на форуме вылазит какой-то самый умный, который на форуме уже как полчаса и всё знает.
хотя делов-то! слово "привод" набери в поиске и дело с концом.


я, кстати, погуглила эти кулисные приводы. Первая же ссылка - исчерпывающа!

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 09:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:13
Сообщения: 1571
Откуда: Омск - синоним слова "спорт"
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Заслуженная репутация: 18
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Вот я о том и говорю. Товарисч с врождённым чувством такта, высокой нравственной культурой и глобальными познаниями в области автоматизации трубопроводов прочитал ветку, не согласился с выступающими... Напоследок облаял и под крики "Абырвалг !" и "Москвошвея !" удалился в свой отдел очистки.

_________________
"Российское государство ведёт себя, как цыганское племя, которому легче переехать на новую территорию, чем привести в порядок свою..." Василий Ключевский (1841-1911)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 09:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1615
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Дык! Кабы приложили по делу, не обиделась, но в вопросе: кулисный привод, пневматика!!! Писать о МЭО и говорить о каких то особенных знаниях это выше моего понимания....

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 09:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:13
Сообщения: 1571
Откуда: Омск - синоним слова "спорт"
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Заслуженная репутация: 18
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ща ещё Сибирячок вспрянет ото сна... sm_72

_________________
"Российское государство ведёт себя, как цыганское племя, которому легче переехать на новую территорию, чем привести в порядок свою..." Василий Ключевский (1841-1911)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 12:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3825
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1198 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Петр Первый писал(а):

Интересное предложение. Это как же реечный привод на многооборотную арматуру поставить? Интересно какая должна быть длина цилиндра (и рейки) что бы выходной вал сделал ну скажем 10 оборотов.Видимо длинне шеста для прыжков в высоту.
Сильный ход!

Ох, .ля! sm_47 sm_18
ещё раз:
Не уверен, что прав на 100%, потому что привода для меня сопутствующее арматуре оборудование, но раз дополнить никто из спецов не может/хочет пока так.
Вкратце и не претендую на "истину в последней инстанции", можно дополнить или опровергнуть, по желанию
Я ничего не утверждал,-так мысли вслух от почтидилетанта в пневмоприводах (в чем честно и признавался), ну раз ты спец - поправь, напиши как правильно, нет, .лядь будут сидеть в засаде молчать - ждать, ну х*ле, Омич уже по моему все по этому поводу сказал, я же так, припомню при случае, ну и подставляться больше не буду, не знаю на 100%, на*уй ничего не буду писАть, дрочите гугл!
п.с. а с рейкой и многооборотной арматурой я конечно облажался чоужтам. :oops:

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 12:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3825
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1198 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Сибирячок писал(а):

Ну по идее, кулисные нужно ставить на 1/4 оборотную арматуру, где требуется максимальное усилие в начале и конце работы, а реечные на многооборотку, где крутящий постоянный, как то так я понимаю, может существуют ещё нюансы, но в целом так


А что кулисные привода имеют моментную характеристику в виде гиперболы?!?!?

Типа в начале и в конце много, а в середине провал??? Сомневаюсь... sm_47

Проверь!

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 12:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3825
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1198 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Анти писал(а):

Сибирячок писал(а):

Maxskmv писал(а):

Сибирячок писал(а):

Ну по идее, кулисные нужно ставить на 1/4 оборотную арматуру, где требуется максимальное усилие в начале и конце работы, а реечные на многооборотку, где крутящий постоянный, как то так я понимаю, может существуют ещё нюансы, но в целом так


sm_61 спасибо

Пожалуйста! sm_66 Не уверен, что прав на 100%, потому что привода для меня сопутствующее арматуре оборудование, но раз дополнить никто из спецов не может/хочет пока так.


Оно и видно!!! Ты (Вы) даже на 0,001 % не правы!!!
Интересно откуда у россиян столь дикое желание рассуждать по теме в которой как свинья в апельсинах???

Ну не в теме сибрячек. Ну морозы там. Ну сиди и грейся на печи. Нет же с умным видом о многооборотных пневмоприводах! А главное сам признает, что не шарит, но пишет, пишет...
Причем, в целом то он уверен, что правильно думает :-D :-D :-D

Иди на ...медведя!!! Инженер ....!

кулисные нужно ставить на 1/4 оборотную арматуру, где требуется максимальное усилие в начале и конце работы,
Обоснуй, где я здесь не прав?
повторюсь, с рейкой я косанул, а с кулисными что не так? И да, пиз.еть команды не было таким как ты (вы), сообщений 100 напишешь, чтобы тебя можно было тоже за что-нибудь зацепить, тогда поговорим.

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3825
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1198 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Андрей из Ленинграда писал(а):

Гость писал(а):

Всем доброе всремя суток, кто может рассказать подробно о приводах к арматуре. Например: где используют привода реечные, а где scotch yoke. Какие плюсы/минусы гидропривода, пневмопривода и т. д. Какие компании вы знаете?



Рекомендую к прочтению:
http://www.s-ng.ru/pdf/main_721.pdf

Спасибо! sm_61

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1615
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок писал(а):

Гость писал(а):

Сибирячок писал(а):

Ну по идее, кулисные нужно ставить на 1/4 оборотную арматуру, где требуется максимальное усилие в начале и конце работы, а реечные на многооборотку, где крутящий постоянный, как то так я понимаю, может существуют ещё нюансы, но в целом так


А что кулисные привода имеют моментную характеристику в виде гиперболы?!?!?

Типа в начале и в конце много, а в середине провал??? Сомневаюсь... sm_47

Проверь!

хотя сибирячок и всезнайка-зануда, попробую выступить в его защиту :-D

http://nbmcom.ru/data/files/cvaServovalve3.pdf


Приводы для арматуры / 2.jpg
125.97 КБ, Просмотров: 37032

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 13:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3825
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1198 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Maxskmv писал(а):

Друзина писал(а):

с такими приводами не сталкивалась, но уж тема приводов тёрлась тут уже до дыр.


а где именно она терлась sm_56 ? я особо не нашел конкретных ответов и вопросов. Вот даже нет почему где-то используют привода реечные, а где-то scotch yoke, где-то симметричные, а где-то ассиметричные, почему в одном случае электро-гидропривод, а в другом пневмопривод, понятно, что для людей которые работают с этим все ясно, но для новичков sm_100 надо прочитать миллион лишних коментов не по делу sm_43a прежде чем получить суть.


Да нигде она не терлась.
Да просто Ира дала свой сайт. Ну пиар такой. Есть сайт.Есть маркетолог. Он заходит и дает...ссылку. И ты погружаешься в транс от ее мега статей и иследований.
99.99% приводов у всех производителей одинаковы. Далее нюансы. Какой редуктор,какой червяк,что круче МЭОФ или МЭО, AUMA vc ROTORK. Многооборотник+редуктор или четвертьоборотник. Ты эту канитель устанешь разгребать. Проще забить. Почитал у AUMA SG и SA все понятно? Тогда и у остальных все тоже самое+-. Почитал у FESTO. Ну и остальных примерно такое же. NAMUR,VDE,ISO 5211,ISO 5210- много шума из ничего!!!

1. Ты хочешь до всех дое.аться, у кого в подписи есть ссылка на сайт? Это очень времязатратно, уверяю.
2.Одинаковы? Ну так и 99,99% легковых автомобилей одинаковы,- 4 колеса и руль, не? А народ почему то видит разницу.
3. Ты эту канитель устанешь разгребать. Проще забить
Забей, реально! sm_20

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 14:04 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок писал(а):

Петр Первый писал(а):

Интересное предложение. Это как же реечный привод на многооборотную арматуру поставить? Интересно какая должна быть длина цилиндра (и рейки) что бы выходной вал сделал ну скажем 10 оборотов.Видимо длинне шеста для прыжков в высоту.
Сильный ход!

Ох, .ля! sm_47 sm_18
ещё раз:
Не уверен, что прав на 100%, потому что привода для меня сопутствующее арматуре оборудование, но раз дополнить никто из спецов не может/хочет пока так.
Вкратце и не претендую на "истину в последней инстанции", можно дополнить или опровергнуть, по желанию
Я ничего не утверждал,-так мысли вслух от почтидилетанта в пневмоприводах (в чем честно и признавался), ну раз ты спец - поправь, напиши как правильно, нет, .лядь будут сидеть в засаде молчать - ждать, ну х*ле, Омич уже по моему все по этому поводу сказал, я же так, припомню при случае, ну и подставляться больше не буду, не знаю на 100%, на*уй ничего не буду писАть, дрочите гугл!
п.с. а с рейкой и многооборотной арматурой я конечно облажался чоужтам. :oops:


Давайте по порядку:

1."Ну по идее, кулисные нужно ставить на 1/4 оборотную арматуру, где требуется максимальное усилие в начале и конце работы, а реечные на многооборотку, где крутящий постоянный, как то так я понимаю, может существуют ещё нюансы, :!: но в целом так :!: "
а после этого
"Вкратце и не претендую на :!: "истину в последней инстанции" :!: , можно дополнить или опровергнуть, по желанию"
называется у некоторых людей "врубить обратку". То в целом так,то не претендую... Как-то не очень смотриться.Мягко говоря. По моему мнению, разумеется.
2. Любой привод будь то реечный или куличный имеющий выходной вал с углом поворота 90-120-180 градусов ставиться на НЕПОЛНООБОРОТНУЮ арматуру. 120-180 редкие изыски.УГЛА ПОВОРОТА БОЛЕЕ 180 ГРАДУСОВ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ. Поэтому мне сомнительно применение данных типов приводов на многооборотке. Если у Вас возникнет вопрос зачем нужны привода с углом 120-180 и на какую арматурину они ставяться Вы спросите-я расскажу, не жалко.
Обязательное условие момент привода более максимального момента арматуры в любой точке пути. А на сколько ближе характеристика привода, насколько она "прижата" что ли к характеристике арматуры-это уже нюансы...Уверяю,или как говорят некоторые, "но в целом так"- что один тип что другой имеет ряд недостатков, вытекающих видимо из достоинств конструкции.

Я не совсем понял Вашу агрессию. Мне показалась, что Омич говорил не в мой адрес. Но Вы потдержали его мнения перенаправив его в мой адрес. Опять как-то не очень красиво смотриться.
With BR


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 14:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1615
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Петр Первый писал(а):

Сибирячок писал(а):

Петр Первый писал(а):

Интересное предложение. Это как же реечный привод на многооборотную арматуру поставить? Интересно какая должна быть длина цилиндра (и рейки) что бы выходной вал сделал ну скажем 10 оборотов.Видимо длинне шеста для прыжков в высоту.
Сильный ход!

Ох, .ля! sm_47 sm_18
ещё раз:
Не уверен, что прав на 100%, потому что привода для меня сопутствующее арматуре оборудование, но раз дополнить никто из спецов не может/хочет пока так.
Вкратце и не претендую на "истину в последней инстанции", можно дополнить или опровергнуть, по желанию
Я ничего не утверждал,-так мысли вслух от почтидилетанта в пневмоприводах (в чем честно и признавался), ну раз ты спец - поправь, напиши как правильно, нет, .лядь будут сидеть в засаде молчать - ждать, ну х*ле, Омич уже по моему все по этому поводу сказал, я же так, припомню при случае, ну и подставляться больше не буду, не знаю на 100%, на*уй ничего не буду писАть, дрочите гугл!
п.с. а с рейкой и многооборотной арматурой я конечно облажался чоужтам. :oops:


Давайте по порядку:

1."Ну по идее, кулисные нужно ставить на 1/4 оборотную арматуру, где требуется максимальное усилие в начале и конце работы, а реечные на многооборотку, где крутящий постоянный, как то так я понимаю, может существуют ещё нюансы, :!: но в целом так :!: "
а после этого
"Вкратце и не претендую на :!: "истину в последней инстанции" :!: , можно дополнить или опровергнуть, по желанию"
называется у некоторых людей "врубить обратку". То в целом так,то не претендую... Как-то не очень смотриться.Мягко говоря. По моему мнению, разумеется.
2. Любой привод будь то реечный или куличный имеющий выходной вал с углом поворота 90-120-180 градусов ставиться на НЕПОЛНООБОРОТНУЮ арматуру. 120-180 редкие изыски.УГЛА ПОВОРОТА БОЛЕЕ 180 ГРАДУСОВ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ. Поэтому мне сомнительно применение данных типов приводов на многооборотке. Если у Вас возникнет вопрос зачем нужны привода с углом 120-180 и на какую арматурину они ставяться Вы спросите-я расскажу, не жалко.
Обязательное условие момент привода более максимального момента арматуры в любой точке пути. А на сколько ближе характеристика привода, насколько она "прижата" что ли к характеристике арматуры-это уже нюансы...Уверяю,или как говорят некоторые, "но в целом так"- что один тип что другой имеет ряд недостатков, вытекающих видимо из достоинств конструкции.

Я не совсем понял Вашу агрессию. Мне показалась, что Омич говорил не в мой адрес. Но Вы потдержали его мнения перенаправив его в мой адрес. Опять как-то не очень красиво смотриться.
With BR


как это угла поворота более 180 градусов не встречали? а как же 270? (или ход вала 0,63) или вы говорите про эти самые реечные - кулисные?

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 14:23 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Друзина писал(а):

Петр Первый писал(а):

Сибирячок писал(а):

Петр Первый писал(а):

Интересное предложение. Это как же реечный привод на многооборотную арматуру поставить? Интересно какая должна быть длина цилиндра (и рейки) что бы выходной вал сделал ну скажем 10 оборотов.Видимо длинне шеста для прыжков в высоту.
Сильный ход!

Ох, .ля! sm_47 sm_18
ещё раз:
Не уверен, что прав на 100%, потому что привода для меня сопутствующее арматуре оборудование, но раз дополнить никто из спецов не может/хочет пока так.
Вкратце и не претендую на "истину в последней инстанции", можно дополнить или опровергнуть, по желанию
Я ничего не утверждал,-так мысли вслух от почтидилетанта в пневмоприводах (в чем честно и признавался), ну раз ты спец - поправь, напиши как правильно, нет, .лядь будут сидеть в засаде молчать - ждать, ну х*ле, Омич уже по моему все по этому поводу сказал, я же так, припомню при случае, ну и подставляться больше не буду, не знаю на 100%, на*уй ничего не буду писАть, дрочите гугл!
п.с. а с рейкой и многооборотной арматурой я конечно облажался чоужтам. :oops:


Давайте по порядку:

1."Ну по идее, кулисные нужно ставить на 1/4 оборотную арматуру, где требуется максимальное усилие в начале и конце работы, а реечные на многооборотку, где крутящий постоянный, как то так я понимаю, может существуют ещё нюансы, :!: но в целом так :!: "
а после этого
"Вкратце и не претендую на :!: "истину в последней инстанции" :!: , можно дополнить или опровергнуть, по желанию"
называется у некоторых людей "врубить обратку". То в целом так,то не претендую... Как-то не очень смотриться.Мягко говоря. По моему мнению, разумеется.
2. Любой привод будь то реечный или куличный имеющий выходной вал с углом поворота 90-120-180 градусов ставиться на НЕПОЛНООБОРОТНУЮ арматуру. 120-180 редкие изыски.УГЛА ПОВОРОТА БОЛЕЕ 180 ГРАДУСОВ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ. Поэтому мне сомнительно применение данных типов приводов на многооборотке. Если у Вас возникнет вопрос зачем нужны привода с углом 120-180 и на какую арматурину они ставяться Вы спросите-я расскажу, не жалко.
Обязательное условие момент привода более максимального момента арматуры в любой точке пути. А на сколько ближе характеристика привода, насколько она "прижата" что ли к характеристике арматуры-это уже нюансы...Уверяю,или как говорят некоторые, "но в целом так"- что один тип что другой имеет ряд недостатков, вытекающих видимо из достоинств конструкции.

Я не совсем понял Вашу агрессию. Мне показалась, что Омич говорил не в мой адрес. Но Вы потдержали его мнения перенаправив его в мой адрес. Опять как-то не очень красиво смотриться.
With BR


как это угла поворота более 180 градусов не встречали? а как же 270? (или ход вала 0,63) или вы говорите про эти самые реечные - кулисные?



Ну мы же тут за пневматику рубимся! -)))
Про МЭО-МЭОФ уже все перетерто, как Вы сами сказали!!!-)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 14:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:13
Сообщения: 1571
Откуда: Омск - синоним слова "спорт"
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Заслуженная репутация: 18
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Петр Первый писал(а):

Я не совсем понял Вашу агрессию. Мне показалась, что Омич говорил не в мой адрес. Но Вы потдержали его мнения перенаправив его в мой адрес. Опять как-то не очень красиво смотриться.
With BR

Я писал в адрес Анти и следующего за ним Гостя. Думаю, что это один и тот же спэциалист-универсал.
Полагаю, что и мой друг Сибирячок отреагировал на те же самые опусы.
Сложно ориентироваться, когда незарегистрированные пользователи имеют возможность постить под разными никами. У нас тут некоторые случайные люди, судя по стилистике написания, сами с собой разговаривают, спорят, доказывают...

_________________
"Российское государство ведёт себя, как цыганское племя, которому легче переехать на новую территорию, чем привести в порядок свою..." Василий Ключевский (1841-1911)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1615
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Друзина писал(а):

Петр Первый писал(а):

Сибирячок писал(а):

Петр Первый писал(а):

Интересное предложение. Это как же реечный привод на многооборотную арматуру поставить? Интересно какая должна быть длина цилиндра (и рейки) что бы выходной вал сделал ну скажем 10 оборотов.Видимо длинне шеста для прыжков в высоту.
Сильный ход!

Ох, .ля! sm_47 sm_18
ещё раз:
Не уверен, что прав на 100%, потому что привода для меня сопутствующее арматуре оборудование, но раз дополнить никто из спецов не может/хочет пока так.
Вкратце и не претендую на "истину в последней инстанции", можно дополнить или опровергнуть, по желанию
Я ничего не утверждал,-так мысли вслух от почтидилетанта в пневмоприводах (в чем честно и признавался), ну раз ты спец - поправь, напиши как правильно, нет, .лядь будут сидеть в засаде молчать - ждать, ну х*ле, Омич уже по моему все по этому поводу сказал, я же так, припомню при случае, ну и подставляться больше не буду, не знаю на 100%, на*уй ничего не буду писАть, дрочите гугл!
п.с. а с рейкой и многооборотной арматурой я конечно облажался чоужтам. :oops:


Давайте по порядку:

1."Ну по идее, кулисные нужно ставить на 1/4 оборотную арматуру, где требуется максимальное усилие в начале и конце работы, а реечные на многооборотку, где крутящий постоянный, как то так я понимаю, может существуют ещё нюансы, :!: но в целом так :!: "
а после этого
"Вкратце и не претендую на :!: "истину в последней инстанции" :!: , можно дополнить или опровергнуть, по желанию"
называется у некоторых людей "врубить обратку". То в целом так,то не претендую... Как-то не очень смотриться.Мягко говоря. По моему мнению, разумеется.
2. Любой привод будь то реечный или куличный имеющий выходной вал с углом поворота 90-120-180 градусов ставиться на НЕПОЛНООБОРОТНУЮ арматуру. 120-180 редкие изыски.УГЛА ПОВОРОТА БОЛЕЕ 180 ГРАДУСОВ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ. Поэтому мне сомнительно применение данных типов приводов на многооборотке. Если у Вас возникнет вопрос зачем нужны привода с углом 120-180 и на какую арматурину они ставяться Вы спросите-я расскажу, не жалко.
Обязательное условие момент привода более максимального момента арматуры в любой точке пути. А на сколько ближе характеристика привода, насколько она "прижата" что ли к характеристике арматуры-это уже нюансы...Уверяю,или как говорят некоторые, "но в целом так"- что один тип что другой имеет ряд недостатков, вытекающих видимо из достоинств конструкции.

Я не совсем понял Вашу агрессию. Мне показалась, что Омич говорил не в мой адрес. Но Вы потдержали его мнения перенаправив его в мой адрес. Опять как-то не очень красиво смотриться.
With BR


как это угла поворота более 180 градусов не встречали? а как же 270? (или ход вала 0,63) или вы говорите про эти самые реечные - кулисные?



Ну мы же тут за пневматику рубимся! -)))
Про МЭО-МЭОФ уже все перетерто, как Вы сами сказали!!!-)


тогда ладно. тогда я в сад. а то, я уже ГОСТ постить приготовилась :)
ибо о реечных приводах я зню только то, что подобная приблуда открывает дверь в маршрутках :-D :-D :-D

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3825
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1198 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Петр Первый писал(а):

Сибирячок писал(а):

Петр Первый писал(а):

Интересное предложение. Это как же реечный привод на многооборотную арматуру поставить? Интересно какая должна быть длина цилиндра (и рейки) что бы выходной вал сделал ну скажем 10 оборотов.Видимо длинне шеста для прыжков в высоту.
Сильный ход!

Ох, .ля! sm_47 sm_18
ещё раз:
Не уверен, что прав на 100%, потому что привода для меня сопутствующее арматуре оборудование, но раз дополнить никто из спецов не может/хочет пока так.
Вкратце и не претендую на "истину в последней инстанции", можно дополнить или опровергнуть, по желанию
Я ничего не утверждал,-так мысли вслух от почтидилетанта в пневмоприводах (в чем честно и признавался), ну раз ты спец - поправь, напиши как правильно, нет, .лядь будут сидеть в засаде молчать - ждать, ну х*ле, Омич уже по моему все по этому поводу сказал, я же так, припомню при случае, ну и подставляться больше не буду, не знаю на 100%, на*уй ничего не буду писАть, дрочите гугл!
п.с. а с рейкой и многооборотной арматурой я конечно облажался чоужтам. :oops:


Давайте по порядку:

1."Ну по идее, кулисные нужно ставить на 1/4 оборотную арматуру, где требуется максимальное усилие в начале и конце работы, а реечные на многооборотку, где крутящий постоянный, как то так я понимаю, может существуют ещё нюансы, :!: но в целом так :!: "
а после этого
"Вкратце и не претендую на :!: "истину в последней инстанции" :!: , можно дополнить или опровергнуть, по желанию"
называется у некоторых людей "врубить обратку". То в целом так,то не претендую... Как-то не очень смотриться.Мягко говоря. По моему мнению, разумеется.
2. Любой привод будь то реечный или куличный имеющий выходной вал с углом поворота 90-120-180 градусов ставиться на НЕПОЛНООБОРОТНУЮ арматуру. 120-180 редкие изыски.УГЛА ПОВОРОТА БОЛЕЕ 180 ГРАДУСОВ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ. Поэтому мне сомнительно применение данных типов приводов на многооборотке. Если у Вас возникнет вопрос зачем нужны привода с углом 120-180 и на какую арматурину они ставяться Вы спросите-я расскажу, не жалко.
Обязательное условие момент привода более максимального момента арматуры в любой точке пути. А на сколько ближе характеристика привода, насколько она "прижата" что ли к характеристике арматуры-это уже нюансы...Уверяю,или как говорят некоторые, "но в целом так"- что один тип что другой имеет ряд недостатков, вытекающих видимо из достоинств конструкции.

Я не совсем понял Вашу агрессию. Мне показалась, что Омич говорил не в мой адрес. Но Вы потдержали его мнения перенаправив его в мой адрес. Опять как-то не очень красиво смотриться.
With BR

1. И в третий раз, ну раз уж нравится, когда я признаю свои ошибки, мне не жалко:
а с рейкой и многооборотной арматурой я конечно облажался чоужтам.
1а. вот это прокомментируйте:
Не уверен, что прав на 100%, потому что привода для меня сопутствующее арматуре оборудование, но раз дополнить никто из спецов не может/хочет пока так.
это означает врубить обратку? Это означает, что я высказывался как пневмоприводник с 40-летним стажем, тряся орденами? Мои слова на этом форуме сразу облекаются в стандарт, который регламентирует делать только так, как я написал, или это было только мое мнение, причем высказанное с припиской, что я не особо волоку в пневмоприводах. И где были спецы, настоящие???
2. Если у Вас возникнет вопрос зачем нужны привода с углом 120-180 и на какую арматурину они ставяться Вы спросите-я расскажу, не жалко. Блесните, если не трудно, надеюсь не нарветесь на ещё более крутого спеца из более засадно засадного полка.
2а. А на сколько ближе характеристика привода, насколько она "прижата" что ли к характеристике арматуры-это уже нюансы.. То есть, я правильно понял, что например для шарового крана не требуется повышенный крутящий момент при непосредственном открытии/закрытии?
3. Ответьте ТС на вопрос о реечных и кулисных,- это - что один тип что другой имеет ряд недостатков, вытекающих видимо из достоинств конструкции. как то скуповато, на мой взгляд, не?
4. ну и насчет агрессии, - да, Омич сказал это другому, я ретранслировал вам (потому что тот кому адресовалось просто тупо тролль, на него и время жалко тратить), агрессии особой не заметил причины кмк объяснил выше.

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 14:53 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок писал(а):

Петр Первый писал(а):

Сибирячок писал(а):

Петр Первый писал(а):

Интересное предложение. Это как же реечный привод на многооборотную арматуру поставить? Интересно какая должна быть длина цилиндра (и рейки) что бы выходной вал сделал ну скажем 10 оборотов.Видимо длинне шеста для прыжков в высоту.
Сильный ход!

Ох, .ля! sm_47 sm_18
ещё раз:
Не уверен, что прав на 100%, потому что привода для меня сопутствующее арматуре оборудование, но раз дополнить никто из спецов не может/хочет пока так.
Вкратце и не претендую на "истину в последней инстанции", можно дополнить или опровергнуть, по желанию
Я ничего не утверждал,-так мысли вслух от почтидилетанта в пневмоприводах (в чем честно и признавался), ну раз ты спец - поправь, напиши как правильно, нет, .лядь будут сидеть в засаде молчать - ждать, ну х*ле, Омич уже по моему все по этому поводу сказал, я же так, припомню при случае, ну и подставляться больше не буду, не знаю на 100%, на*уй ничего не буду писАть, дрочите гугл!
п.с. а с рейкой и многооборотной арматурой я конечно облажался чоужтам. :oops:


Давайте по порядку:

1."Ну по идее, кулисные нужно ставить на 1/4 оборотную арматуру, где требуется максимальное усилие в начале и конце работы, а реечные на многооборотку, где крутящий постоянный, как то так я понимаю, может существуют ещё нюансы, :!: но в целом так :!: "
а после этого
"Вкратце и не претендую на :!: "истину в последней инстанции" :!: , можно дополнить или опровергнуть, по желанию"
называется у некоторых людей "врубить обратку". То в целом так,то не претендую... Как-то не очень смотриться.Мягко говоря. По моему мнению, разумеется.
2. Любой привод будь то реечный или куличный имеющий выходной вал с углом поворота 90-120-180 градусов ставиться на НЕПОЛНООБОРОТНУЮ арматуру. 120-180 редкие изыски.УГЛА ПОВОРОТА БОЛЕЕ 180 ГРАДУСОВ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ. Поэтому мне сомнительно применение данных типов приводов на многооборотке. Если у Вас возникнет вопрос зачем нужны привода с углом 120-180 и на какую арматурину они ставяться Вы спросите-я расскажу, не жалко.
Обязательное условие момент привода более максимального момента арматуры в любой точке пути. А на сколько ближе характеристика привода, насколько она "прижата" что ли к характеристике арматуры-это уже нюансы...Уверяю,или как говорят некоторые, "но в целом так"- что один тип что другой имеет ряд недостатков, вытекающих видимо из достоинств конструкции.

Я не совсем понял Вашу агрессию. Мне показалась, что Омич говорил не в мой адрес. Но Вы потдержали его мнения перенаправив его в мой адрес. Опять как-то не очень красиво смотриться.
With BR

1. И в третий раз, ну раз уж нравится, когда я признаю свои ошибки, мне не жалко:
а с рейкой и многооборотной арматурой я конечно облажался чоужтам.
1а. вот это прокомментируйте:
Не уверен, что прав на 100%, потому что привода для меня сопутствующее арматуре оборудование, но раз дополнить никто из спецов не может/хочет пока так.
это означает врубить обратку? Это означает, что я высказывался как пневмоприводник с 40-летним стажем, тряся орденами? Мои слова на этом форуме сразу облекаются в стандарт, который регламентирует делать только так, как я написал, или это было только мое мнение, причем высказанное с припиской, что я не особо волоку в пневмоприводах. И где были спецы, настоящие???
2. Если у Вас возникнет вопрос зачем нужны привода с углом 120-180 и на какую арматурину они ставяться Вы спросите-я расскажу, не жалко. Блесните, если не трудно, надеюсь не нарветесь на ещё более крутого спеца из более засадно засадного полка.
2а. А на сколько ближе характеристика привода, насколько она "прижата" что ли к характеристике арматуры-это уже нюансы.. То есть, я правильно понял, что например для шарового крана не требуется повышенный крутящий момент при непосредственном открытии/закрытии?
3. Ответьте ТС на вопрос о реечных и кулисных,- это - что один тип что другой имеет ряд недостатков, вытекающих видимо из достоинств конструкции. как то скуповато, на мой взгляд, не?
4. ну и насчет агрессии, - да, Омич сказал это другому, я ретранслировал вам (потому что тот кому адресовалось просто тупо тролль, на него и время жалко тратить), агрессии особой не заметил причины кмк объяснил выше.

1-Без комментариев.Думаю хватит.
2-Ну например для трехходового крана.
2а-Не совсем понял вопрос. Допустим у крана Ммак=100НМ.Нужен привод с моментом не менее 100НМ. В идеале с запасом. А будет ли этот привод кулисный или реечный не принципиально. Я правильно понял Ваш вопрос. Если мой ответ не совпал с Вашим вопросом, простите не со зла и не по не знанию. Пожалуйста переформулируйте.
3-не.
4-а почему Вы решили что имеете право ретранслировать НА МЕНЯ эмоции на посты другого человека?
Опять как-то не очень.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Приводы для арматуры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 15:27 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Кого интересуют примеры использования рейки-смотрите Моквелд http://www.mokveldm.ru/attachments/article/10/1-1.pdf


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 3  [ Сообщений: 107 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 1.370s | 153 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.