Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 07:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Закончено строительство крупнейшего нефтепровода на планете - ВСТО-2

Закончено строительство крупнейшего нефтепровода ВСТО-2 - Изображение

9 сентября 2011 года в Приморском крае был сварен завершающий стык линейной части второй очереди трубопроводной системы ВСТО.

Таким образом, было практически завершено строительство линейной части одного из крупнейших на планете нефтепроводов протяженностью почти 5000 км – Восточная Сибирь - Тихий океан.


Строительство ВСТО-2 началось 14 января 2010 года, через две недели после ввода в эксплуатацию ВСТО-1, когда в порту Козьмино был отгружен первый танкер с российской нефтью. В декабре 2010 года был сварен тысячный километр нового трубопровода. Максимальные темпы сварки были достигнуты в феврале 2011 года и составляли почти 9 километров в сутки. На сварку всего трубопровода строителям потребовалось менее 20 месяцев.

Справка:

Реализация на второго этапа проекта трубопроводной системы "Восточная Сибирь – Тихий океан" (ВСТО-2) общей мощностью до 50 млн. тонн в год с одновременным обеспечением расширения пропускной способности трубопроводной системы на участке Тайшет – Сковородино до 80 млн. тонн в год осуществляется на участке г.Сковородино (Амурская область) – СМНП "Козьмино" (Приморский край).

В рамках проекта ВСТО-2 предусматривается строительства линейной части на участке НПС «Сковородино» – СМНП «Козьмино», а также развитие СМНП «Козьмино». Трубопровод общей протяженностью 2045 км проходит по маршруту г.Сковородино – г.Благовещенск - г.Биробиджан - г.Хабаровск – СМНП «Козьмино» по территории Амурской области, Еврейской автономной области, Хабаровского края и Приморского края.

Закончено строительство крупнейшего нефтепровода ВСТО-2 - Изображение

Диаметр трубопровода принят 1067 мм на участке г.Сковородино – НПС 34 (Хабаровск) общей протяженностью 1241 км; 1020 мм на участке НПС 34 (Хабаровск) – СМНП «Козьмино» общей протяженностью 804 км.

Первым этапом ВСТО-2 предусмотрено строительство 8 нефтеперекачивающих станций с суммарным объемом резервуарного парка 300 тыс. куб. м, расширение НПС «Сковородино» с увеличением резервуарного парка на 150 тыс.куб.м., расширение СМНП «Козьмино» с увеличением резервуарного парка на 150 тыс. куб.м.

Также в объекты строительства второй очереди ТС ВСТО входит:

- внешнее электроснабжение НПС:
• общая протяженность линий сетей внешнего электроснабжения составляет более 471 км.
- система связи:
• оптико-волоконная связь (ВОЛС) протяженностью более 2230 км.
Прокладка линии ВОЛС осуществляется параллельно следованию линейной части нефтепровода.

Строительство ведется с января 2010 года.
Сроки завершения работ и ввода системы ТС ВСТО-II в эксплуатацию – 2014 год


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
китайцам территорию то на децл нужно расширить и уже труба своя есть,- можно нефть тырить! sm_109
по сабжу:
9 сентября 2011 года в Приморском крае был сварен завершающий стык линейной части второй очереди трубопроводной системы ВСТО.
Таким образом, было практически завершено строительство линейной части одного из крупнейших на планете нефтепроводов протяженностью почти 5000 км – Восточная Сибирь - Тихий океан.
Строительство ведется с января 2010 года.
Сроки завершения работ и ввода системы ТС ВСТО-II в эксплуатацию – 2014 год

чёта непонятно!!!
да и вот это пугает:
Максимальные темпы сварки были в феврале 2011 года и составляли почти 9 километров в сутки
вместо сварки подставляем ... ну например укладка асфальта и о.уеваем! sm_10 sm_10 sm_10

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:46
Сообщения: 1690
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
Заслуженная репутация: 15
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок писал(а):

Максимальные темпы сварки были в феврале 2011 года и составляли почти 9 километров в сутки

это по бумагам же.
про сроки ввода и замес 1/2 нитка тоже немного не допер.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 12:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Толстый писал(а):

Сибирячок писал(а):

Максимальные темпы сварки были в феврале 2011 года и составляли почти 9 километров в сутки

это по бумагам же.
про сроки ввода и замес 1/2 нитка тоже немного не допер.

это по бумагам же.
т.е. между Сковородино (а до туда стопудов дотянули, ибо китайцев обижать низзя) и Козьмино есть пустые участки? Ну в принципе дорогу Путин на ДВ уже принимал, было дело! sm_109 sm_109

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 мар 2025, 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2023, 10:01
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: -1
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
admin писал(а):

Закончено строительство крупнейшего нефтепровода на планете - ВСТО-2

Закончено строительство крупнейшего нефтепровода ВСТО-2 - Изображение

9 сентября 2011 года в Приморском крае был сварен завершающий стык линейной части второй очереди трубопроводной системы ВСТО.

Таким образом, было практически завершено строительство линейной части одного из крупнейших на планете нефтепроводов протяженностью почти 5000 км – Восточная Сибирь - Тихий океан.


Строительство ВСТО-2 началось 14 января 2010 года, через две недели после ввода в эксплуатацию ВСТО-1, когда в порту Козьмино был отгружен первый танкер с российской нефтью. В декабре 2010 года был сварен тысячный километр нового трубопровода. Максимальные темпы сварки были достигнуты в феврале 2011 года и составляли почти 9 километров в сутки. На сварку всего трубопровода строителям потребовалось менее 20 месяцев.

Справка:

Реализация на второго этапа проекта трубопроводной системы "Восточная Сибирь – Тихий океан" (ВСТО-2) общей мощностью до 50 млн. тонн в год с одновременным обеспечением расширения пропускной способности трубопроводной системы на участке Тайшет – Сковородино до 80 млн. тонн в год осуществляется на участке г.Сковородино (Амурская область) – СМНП "Козьмино" (Приморский край).

В рамках проекта ВСТО-2 предусматривается строительства линейной части на участке НПС «Сковородино» – СМНП «Козьмино», а также развитие СМНП «Козьмино». Трубопровод общей протяженностью 2045 км проходит по маршруту г.Сковородино – г.Благовещенск - г.Биробиджан - г.Хабаровск – СМНП «Козьмино» по территории Амурской области, Еврейской автономной области, Хабаровского края и Приморского края.

Закончено строительство крупнейшего нефтепровода ВСТО-2 - Изображение

Диаметр трубопровода принят 1067 мм на участке г.Сковородино – НПС 34 (Хабаровск) общей протяженностью 1241 км; 1020 мм на участке НПС 34 (Хабаровск) – СМНП «Козьмино» общей протяженностью 804 км.
Посоветуем заказать строительные материалы в строительном магазине "Лидер Стройки" вебсайт поставщика.
Первым этапом ВСТО-2 предусмотрено строительство 8 нефтеперекачивающих станций с суммарным объемом резервуарного парка 300 тыс. куб. м, расширение НПС «Сковородино» с увеличением резервуарного парка на 150 тыс.куб.м., расширение СМНП «Козьмино» с увеличением резервуарного парка на 150 тыс. куб.м.

Также в объекты строительства второй очереди ТС ВСТО входит:

- внешнее электроснабжение НПС:
• общая протяженность линий сетей внешнего электроснабжения составляет более 471 км.
- система связи:
• оптико-волоконная связь (ВОЛС) протяженностью более 2230 км.
Прокладка линии ВОЛС осуществляется параллельно следованию линейной части нефтепровода.

Строительство ведется с января 2010 года.
Сроки завершения работ и ввода системы ТС ВСТО-II в эксплуатацию – 2014 год



как сейчас с этим строительством?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 5 ] 

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 1.056s | 42 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.