Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 2  [ Сообщений: 100 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Китайская запорка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 11:37 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А есть фото такой вот задвижки хотя бы Ду500 или Ду600 - наверное также облегченная версия и вся в серебрянке? :lol:

Кто будет брать такой продукт неизвестно, я лично бы нерешился поставлять китайские большие диаметры своим заказчикам - мне моя репутация дороже


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Китайская запорка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 12:44 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Это чтож и 30с964нж Ду800 и Ду1000 могут даже привезти? А как же стандарты? ГОСТы?? Как идея - поддержи отечественного производителя?


Задвижка 30с964нж Ду600 есть в наличии. Диаметр больше - под заказ.
Вся продукция сертифицирована по РСТ. Все параметры ГОСТа выдержаны. Кстати Китайские (внутренние) нормы ничуть не проще Европейских.
Другое дело заказ - что попросили то и изготовят.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Китайская запорка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 12:50 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
На фото Ду400.
Ду600 такая же.


Китайская запорка - кто работал ваше мнение? / 30с964нж_Ду400_2.jpg
68.83 КБ, Просмотров: 105786
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Китайская запорка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 14:11 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Да, задвижка видно что не нашего пр-ва., а класс герметичности какой? Где можно ее характеристики Ру25 задвижек посмотреть?

Одно не пойму - почему болтовую стойку сделали Китайцы? :? Это по нашим задвижкам - старый образец


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Китайская запорка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 17:01 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Одними из первых китай в Россию привёз ТД Знамя труда - лет пять назад и с тех пор совсем прекратили собственное поизводство общепромышленной арматуры. А в ноябре должно было состояться открытие собственного завода Знамя труда в КНР


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Китайская запорка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 17:33 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Привез по весне заказчику 400/16 и 300/16 на газ(рабочее среда до 1,2Мпа) опресовывали на давление в 27атм в течении 45мин-ну не течет ни та, ни та. Как по мне сделано было карявенько(400-ка обработана внутри патрубка болгаркой, гайка маховика перекошена, где-то, как-то, скорее всего при перегрузке образовался задир на неработающей части фланца-на кромке, ну размером с мм 8-10.Т.е что за сталь-загадка-на грани люминия с пластелином:). Но работает, же.До сих пор.В цикле открыл-закрыл - не менее 2-х раз за смену!Заказчик доволен, т.к. задвижка на весу, а весит она 290кг(400/16)!!!полнопроходная. Никому ничего не предлагаю и не рекламирую, т.к. привык к качеству росс.задвижек, где Ду100 весит не менее 40кг, где все "мощь с запасом", но факт на лицо. Что за производитель в Китае - не знаю. Для меня это предприятие называется "Сергей из Китая". Планировал, конечно, привезти контейнер, но кризис... Так что 400 и 300 уже в активной работе с марта - все Ок. Задвижки имели форму типа Союзэнерго(предлагаю термин"облегченные" заменить на "легковесные", както пошловато"облегченные") Вылито 400 Ру16 и РСТ на другой стороне. Всех с наступающим НГ!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Китайская запорка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 17:44 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Я так подозреваю,что литой бугель придумали в качестве "Нового образца" для борьбы с залежами неликвидов, т.е. с "серым рынком". Типа покупайтете только с завода"новый образец", а то болтовая стойка - это устаревшая модель(а то мож и опасно использовать??!! :shock: А деды-то наши и незнали!Да работали лет 60-70 на неправильной арматуре). Но в изготовлении болтовая стойка проще и дешевле. В том числе и для ремонта удобней. :idea:


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Китайская запорка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 20:21 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
зато с фантазией писал(а):

Я так подозреваю,что литой бугель придумали в качестве "Нового образца" для борьбы с залежами неликвидов, т.е. с "серым рынком". Типа покупайтете только с завода"новый образец", а то болтовая стойка - это устаревшая модель(а то мож и опасно использовать??!! :shock: А деды-то наши и незнали!Да работали лет 60-70 на неправильной арматуре). Но в изготовлении болтовая стойка проще и дешевле. В том числе и для ремонта удобней. :idea:


Согласен, что болтовая стойка проще в ремонте и эксплуатации задвижки. Но этого же порой не объяснишь заказчику! Также как и почему задвижка какая то легковесная по мнению того же покупателя. Вот и выходит, что порой без отката такую арматуру редко куда просто так засунешь. Конкуренты молвой задавят - Китай! Плохо!! Болтовая стойка - старье!!! Те же заводы агитируют по той же схеме - берите наши - с литой стойкой, мол надежнее будет.
Но это про сталь - она еще более менее, хотя как уже подметил зато с фантазией и есть что то в китайском сплаве странного - уж больно он какой то легковесный, будто в него примешали глерода многовато, нечно среднее между сталью и 20Л и чугунной отливкой :) Чего то Китайцы мутят там.
А кто работал с чугуном? У меня был горький опыт - задвижки после полугода не держат даже 6 очков, вместо положенных 10! Ремонту не поддаются(облегченная версия) да и уплотнительные кольца хиленькие, будто проволоку наплавили латунную, у кого был опыт работы с чугуном?

А вот про Знамя Труда, слышал про их деятельность в Китае - не факт что другие заводы не профинансировали открытие совместных производств по производсту муфтовки и прочей мелочи. Кто владеет информацией о крупных заводах, которые поставлят китайскую арматуру?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Китайская запорка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 09:27 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ТПК Енисейпром писал(а):

Гость писал(а):

Это чтож и 30с964нж Ду800 и Ду1000 могут даже привезти? А как же стандарты? ГОСТы?? Как идея - поддержи отечественного производителя?


Задвижка 30с964нж Ду600 есть в наличии. Диаметр больше - под заказ.
Вся продукция сертифицирована по РСТ. Все параметры ГОСТа выдержаны. Кстати Китайские (внутренние) нормы ничуть не проще Европейских.
Другое дело заказ - что попросили то и изготовят.

на фото 500 64


Китайская запорка - кто работал ваше мнение? / SSL22838.jpg
166.85 КБ, Просмотров: 105722
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Китайская запорка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 11:19 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А я лично с Китаем работать не решился бы, по причине - что один раз в нашем городе влетели с задвижками, поставили на трубопровод - не держат. Это был 2005 год, прошло 3 года. Про ГОСТы сказать тоже ничего не могу - т.к. у нас в стране все покупное, и решается вопрос ценой. По каечтву - вы мне паспорт хоть одной китайской задвижке покажите, где не было бы уоблегчения по весу(запас прочности)?
Но судя по фотографии выше - качество стало лучше, по опрессовке сколкьо держит такая задвига?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Китайская запорка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 11:29 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

А я лично с Китаем работать не решился бы, по причине - что один раз в нашем городе влетели с задвижками, поставили на трубопровод - не держат. Это был 2005 год, прошло 3 года. Про ГОСТы сказать тоже ничего не могу - т.к. у нас в стране все покупное, и решается вопрос ценой. По каечтву - вы мне паспорт хоть одной китайской задвижке покажите, где не было бы уоблегчения по весу(запас прочности)?
Но судя по фотографии выше - качество стало лучше, по опрессовке сколкьо держит такая задвига?


Стандартная Китайская задвижка даже тяжелее Российской, просто их возят в основном на нефте-газовый комплекс, то что вы увидели на фото поставка на Сахалин, в 2007 году.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Китайская запорка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 14:32 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
По поводу поддержки отечественного производителя.
Пример номер 1.В Шанхае после выставки сидим в русском ресторане,за соседним столиком слышим ,что разговор ведут про задвижки.Раз коллеги ,пришлось пересесть.Завязался разговор.О том о сём.Говорим вот Вы производители,так что же вы собираетесь делать с этим "китаем",сожрут ведь.(выставка была охренительная).Ответ:нам похрен,у нас брали и будут брать...Мы заложены во все проекты.Я им задаю очередной вопрос:проекты все переделываються,что тогда?Ответ:на наш век хватит,а потом разберуться.
Это был ЧЗЭМ.
Пример номер 2.Наладил работу с одним из крупных предприятий Башкирии.Все прекрасно,работаю с заводом российским.Поставляю арматуру,зарабатываю ,все зарабатывают,все прекрасно.В один прекрасный момент возникает проблема с службой безопасности,причем сильная.(я думаю объяснять не надо какие проблемы и зачем были с С.Б.)Вопрос решался долго с С.Б.Тем временем завод долбит почему не закупаюсь ведь ты наш дилер.Я объясняю проблемы с С.Б.Как решу будем работать.Они долго не думая приезжают в Уфу(завод знал куда я поставляю) и говорят потребителю:мы готовы Вам поставлять сами по тем ценам,по которым поставляли Ильдару.Зачем Вы с ним работаете,давайте работать....
ХР*Н им,я решил вопрос...
Это был АРЗИЛ.Директор Мусатов Сергей Константинович.
Я не говорю ,что все такие....
Не охото поддерживать!!!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Китайская запорка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 15:43 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ильдар
1. По ЧЗЭМу - хватит не только на их век, но и на век их детей, т.к.их арматура в основном поставляется на проекты проектируемые государственными организациями(ТЭЦ, АЭС, объекты гос.контроля - где идет принцип все что наше - лучше), а проектировщики в свою очередь получают стабильные откаты и всевозможные блага для своих нужд и целей от того же завода энергетической арматуры. Потому они и уверены в своей непобедимости относительно китая - мол будут задвижки, но мы то по любому лучше и у нас все продумано заранее - на нас хватит :) ! Думаю в случае завода производителя не стоит так расслабляться, Китайцы не дурни и по любому найдут способ потеснить даже ЧЗЭМ - уже наблюдались подделки вентилей 588, 589, 998, 999, ходили слухи даже что 1052(53) видели.
2. По отношениям заводов производителей - да уж...после таких пируэтов по переманиванию клиентов и нечестного ведения бизнеса место таким ребятам только в разделе - недобросовестные партнеры, непонятно какую выгоду они преследуют такими действиями :? , хороший покупатель будет брать у проверенных людей, да и опять таки без связей трудно куда то залезть, тем более заводу с его валовыми менеджерами и пустыми звонками по телефону. Минус АРЗИЛу - НЕ ОЖИДАЛИ ТАКИХ ОТ ВАС ДЕЙСТВИЙ. Клиентов надо подкармливать и вести честный бизнес, а не наводить смуту в делах и поставках


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Китайская запорка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 15:44 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
+++ По задвижке 30с976нж! Обратите внимание как на фоне смотрит на нас изумленный Китаец :lol:


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Китайская запорка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 04:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 11:45
Сообщения: 2
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

+++ По задвижке 30с976нж! Обратите внимание как на фоне смотрит на нас изумленный Китаец :lol:

Не изумленный ... а гордый :roll: 8)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Китайская запорка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 12:02 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Заметьте,что гордый китаец смастерил задвижку с байпасом.(а-ааа-аааа это ж неправильно!!!этож устаревший вариант!! :shock: ).Это также и по теме болтовой стойки. Байпас, как по мне-полезная штука(для урегулирования разности давлений по обе стороны клина, да еще и температурной разницы.Отлично можно использовать для предупреждения гидроударов и промывки-продувки трубопровода и пр.кайфы.Ан-нет).Хитрый менеджер завода-производителя сказал:долой складские запасы СССР!Даеш новый образец! И давай производить тот же корпус, только с литыми теперь уже отверстиями под полезный(раньше и вредный теперь)байпас.Непроизводство байпасов к задвижке обьяснили утяжелением изделия :roll: и проблемой течи байпасов.Мда.
В дальнейших модернизациях изделий предлагаю:
1.Труегольные фланцы(ну ХР*Н с ним, что теперь не получится наклон положения при монтаже-зато пусть задвижка хранится на складах устойчиво!)
2.Не красить!-для уменьшения веса.
3.Маховик в виде короткой палки-тяжело открывать?Ха, да ты на вес посмотри!
4.Сечение патрубков сделать квадратным-да чтоб китает ваще безнадежно отстал в новых моделях!
есть еще прекрасные идеи?пишите.а мож прямо на завод. :twisted:


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Китайская запорка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 12:52 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
По ЧЗЭМ вообще отдельная ветка нужна. Это действительно серьезная организация, особого статуса среди прочих производителей. Однако его особенность в наследии, которые ЧЗЭМ получил от проклятых комуняк(все чертежи и наработки, протоколы испытаний изделий, свойства сталей и материалов, и т.д плюс самое главное - опыт).Конечно, сейчас проводятся теже работы и модернизация(взять хотя бы замену асбестовой прокладки на гранфлекс!!!!действительно победа).Хотя возможно и слизаная из-за границы.Но особый статус-это конечно рынок сбыта. ВСЕ ТЭС(ГРЭС,ГЭС,ТЭЦ),ВСЕ АЭС, причем ВО ВСЕХ СТРАНАХ СОЦЛАГЕРЯ и даже тех, где только планировался социализм(Гондурас тоже) и рынок НГК(хотя тут уже куча конкурентов).Да еще по многим позициям-монополист!Просто розовая мечта.Возможно статус царя и навязывает какуто вальяжность и расслабленность.Нужно заметить, что качество продукции все-таки на высоте.Но управление, маркетинг -или мож я ниче не понял...Говорят что литейки свои порезали в лом, лили где-то у подрядчиков(а литье-то уникальное было!технологически сложное).Теперь ваще не льют.Решили заменить литье штампосварной продукцией.На некоторых ТЭЦ, где работают старые механики со стажем-НЕ ХОТЯТ новые образцы.Например вместо1013 требуют 883(и даже 713!). Я так подозреваю, что таскуют иногда чеховцы за литейками родными. Кто хоть раз покупал у ЧЗЭМ официально задвижку, напишите, думаю интересно...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Китайская запорка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 13:05 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
с фантазией зато писал(а):

По ЧЗЭМ вообще отдельная ветка нужна. Это действительно серьезная организация, особого статуса среди прочих производителей. Однако его особенность в наследии, которые ЧЗЭМ получил от проклятых комуняк(все чертежи и наработки, протоколы испытаний изделий, свойства сталей и материалов, и т.д плюс самое главное - опыт).Конечно, сейчас проводятся теже работы и модернизация(взять хотя бы замену асбестовой прокладки на гранфлекс!!!!действительно победа).Хотя возможно и слизаная из-за границы.Но особый статус-это конечно рынок сбыта. ВСЕ ТЭС(ГРЭС,ГЭС,ТЭЦ),ВСЕ АЭС, причем ВО ВСЕХ СТРАНАХ СОЦЛАГЕРЯ и даже тех, где только планировался социализм(Гондурас тоже) и рынок НГК(хотя тут уже куча конкурентов).Да еще по многим позициям-монополист!Просто розовая мечта.Возможно статус царя и навязывает какуто вальяжность и расслабленность.Нужно заметить, что качество продукции все-таки на высоте.Но управление, маркетинг -или мож я ниче не понял...Говорят что литейки свои порезали в лом, лили где-то у подрядчиков(а литье-то уникальное было!технологически сложное).Теперь ваще не льют.Решили заменить литье штампосварной продукцией.На некоторых ТЭЦ, где работают старые механики со стажем-НЕ ХОТЯТ новые образцы.Например вместо1013 требуют 883(и даже 713!). Я так подозреваю, что таскуют иногда чеховцы за литейками родными. Кто хоть раз покупал у ЧЗЭМ официально задвижку, напишите, думаю интересно...


Приезжайте к нам, за старыми моделями,
по вопросам Китайских кранов можно обращатся на siavalve@hotmail.com


Китайская запорка - кто работал ваше мнение? / DSCN5220 (2).JPG
283.78 КБ, Просмотров: 105616
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Китайская запорка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 13:14 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
да, и еще не понятно что в Китае делал чехов?поржать приезжал?я лично улыбался, когда увидел китайскую 881-150. Вы не поверите, но задвижка диамером в 150мм (а у них еще есть 180, и вродебы и больше) и давлением 250(!), да еще и с температурой 545град. управляется вручную!!!!!!!!!!!Да, на ней стоит руль. Я представляю это закрывание задвижки китайским механиком ТЭЦ весом (механика)35-45кг.при температуре свыше 500градусов, да если еще и на высоте 15метров.
Конечно есть производители энергетики в США,Европе.Но наши ТЭС чтоб поставить такую арматуру, много надо чего переделать(а это огромные деньги), да и смысла нет-зар.аналоги(качественные имею ввиду стоят еще дороже) и уровень качества примерно одинаков, поэтому работой ЧЗЭМ точно будет обеспечен еще долго.


Китайская запорка - кто работал ваше мнение? / z61y-250dn150.jpg
156.67 КБ, Просмотров: 105689
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Китайская запорка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 18:18 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
:mrgreen: Это на фото последнем что за такие инопланетные гости из Китая? И главное под руль при температуре +545 градусов!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Китайская запорка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 21:03 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Вот это и есть китайские 881-150. Я представляю, как выудив(очень и даже очень нелегко)договор на поставку задвижки 881-150 на какую-нибудь ТЭЦ вы привозите ЭТУ ЗАДВИЖКУ :shock: и сразу попадаете в анналы юмористических легенд, скорее всего навсегда.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Китайская запорка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2008, 11:54 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Грунд букса на 881-150 этой из пластилина серебристого вылеплена чтоли? Надписи тоже будто лепили. Или это у завода задвижки метод штамповки и литья такой :lol: зато с фантазией - спасибо за фото - такого я за годы в арматурном бизнесе еще не видел!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Китайская запорка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 10:20 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Мы работаем с Китаем уже 10 лет. Имеем свой офис, в котором работают китайцы. Катаются по всему Китаю и выбирают нам поставщиков среди, порядка, 50 заводов. По качеству мы полностью берем на себя ответственность, т.к. наши люди проверяют товар на выходе.
Рады будем сотрудничать. http://www.lbkcompany.lt или пишите на jevgenij(собачка)lbkcompany.lt


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Китайская запорка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 15:00 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Народ, в китае что творится сейчас? Из интереса, как там арматурная промышленность в нынешнее нелегкое время?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Китайская запорка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 17:25 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Колчак писал(а):

Народ, в китае что творится сейчас? Из интереса, как там арматурная промышленность в нынешнее нелегкое время?


В Китае всё ровно, есть не большое сокращение, но стабильность поисутствует за счёт внут
ренего рынка. Производители у которых соотношение, экспорт 30% внутрений рынок 70% даже не чихают,
подробности по тел. +86 13845641327.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Китайская запорка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 18:55 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А что в арматурном секторе Китая?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Китайская запорка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 20:21 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
У меня информация 2-х мес давности от человека, возившего затворы из Китая. Цены на продукцию снизились на 15%-20%, продавцы стали еще любезнее, перевозка из Китая подешевела на 40%! На достоверность не претендую, просто инфа для общего развития :idea:


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Китайская запорка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 10:15 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

J-Muh писал(а):

Михаил писал(а):

Амурский Из интереса, если не страшный секрет - кто из Отечественных, хотя бы один производитель занимался Китаем? Хотя бы чуть чуть 8)


Аркор . если далеко не ходить

23.09.2008 т\п Морской порт Восточный, Импорт страна Китай, 3,09$ кг.,
Стальные клиновые задвижки с выдвижным шпинделем, в разобраном виде, МОДЕЛЬ "АРКОР" DN65 PN210 ZF43Y -150шт., DN100 PN210 ZF43Y -52шт., номинальным давлением 210 кг\см2., для трубопровода.

24.09.2008 т\п Морской порт Восточный, Импорт страна Китай, 3,09$ кг.,
Стальные клиновые задвижки с выдвижным шпинделем, МОДЕЛЬ "АРКОР" DN25 PN160 -250шт., номинальным давлением 160 кг\см2., Стальные паралельные с выдвижным шпинделем DN50 PN26 ZF43Y -52шт..

25.09.2008




Очень интересная информация! Не могли бы дать ссылку! где Вы взяли эту информацию! Она бесплатная или платная?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Китайская запорка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 09:42 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

J-Muh писал(а):

Михаил писал(а):

Амурский Из интереса, если не страшный секрет - кто из Отечественных, хотя бы один производитель занимался Китаем? Хотя бы чуть чуть 8)


Аркор . если далеко не ходить

23.09.2008 т\п Морской порт Восточный, Импорт страна Китай, 3,09$ кг.,
Стальные клиновые задвижки с выдвижным шпинделем, в разобраном виде, МОДЕЛЬ "АРКОР" DN65 PN210 ZF43Y -150шт., DN100 PN210 ZF43Y -52шт., номинальным давлением 210 кг\см2., для трубопровода.

24.09.2008 т\п Морской порт Восточный, Импорт страна Китай, 3,09$ кг.,
Стальные клиновые задвижки с выдвижным шпинделем, МОДЕЛЬ "АРКОР" DN25 PN160 -250шт., номинальным давлением 160 кг\см2., Стальные паралельные с выдвижным шпинделем DN50 PN26 ZF43Y -52шт..

25.09.2008


Подскажите пожалуйста, где конкретно можно взять такую информацию!?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 12:20 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Китай китаю РОЗНЬ все зависит от поставщика арматуры. Очень много компаний которые поставляют задвижки и вентиля прямо оттуда и качество неплохое, могу точно сказать пару компании у кого брали чугун и не было косяков вообще:

Енисейпром, Красноярск
Рубикон, Н.Новгород

китай ДА - да качество на уровне!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 15:07 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
У проконсима хорошая таблица размещена сравнения наших и китайских задвижек

Китайская запорка - кто работал ваше мнение? - Изображение


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 15:11 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Пиар Проконсима ? ))А по сабжу: Китай китаю рознь, за качество все равно придется платить. sm_19


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 15:22 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Нет о пиаре нет речи :) речь о том что китай в анализе не такой и красивый. Анализ по ходу проводился с учетом наших слесарюг которые любят бить и крушит, пункт №6 особенно улыбнул sm_18


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:14
Сообщения: 519
Откуда: А я из Пензы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Заслуженная репутация: 7
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Мао
Отличный анализ. Но судить о том, пиар это или дествительность, на самом деле трудно. Взять бы в разрезе несколько задвижек китайских и наших производителей и сравнить. Сравнивать не зависимыми экспертами sm_19


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 15:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:09
Сообщения: 692
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Заслуженная репутация: 6
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
интересно если провести такой анализ и по оборудованию испытательному....


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 15:53 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Жаль,что китайцы ХАММЕР не купили.Щас бы гоняли на облегченном варианте,тысяч за 400-500 sm_30


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 16:27 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Таких сравнений куча, и все они приходят к одному выводу тому который вы увидели в таблице выше. При том что пишут о вещах которые на самом деле есть без предвзятости о облегчении и тонкости металла, ненадежности соединений и даже банальной механической неустойчивости...тем более подвтержденные ГОСТ и стандартными нормативами


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 16:34 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гы..у проконсима получился очень натянутый на результат анализ.
И Конар уже пытал китайские фланцы и Муром... и везде схема одна и та-же - обелить себя как поставщика.
Не кривя душой тогда уж для справедливости надо было взять чугунных задвижек со всех заводов китая и со всех наших заводов и СНГ. sm_18


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 16:39 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Мао дружище... правильно говоришь! никакой предвзятости быть не должно. Китайская задвижка была сдела по ГОСТу?
Что сравниваем?
Я не защищаю китайцев, просто надо по-честному все делать, а то тут очковтирательство какое-то. sm_70


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 16:44 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Брали скорее всего так называемую облегченную версию задвижки, я один раз попался на партии таких lite задвижек впулил больше 400.000 еле раскидал потом это добро по свету. А если брать все задвижки выпускаемые нашими заводами и китайцами анализа как такового не получишь т.к. в Китае заводов куча, верхушка айсберга те что на слуху у нас. А мысль такова что не стоит брать облегченный чугун если не рабтал раньше с ним sm_9


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 07:31 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сразу оговорюсь, что компанию Проконсим я уважаю. В том числе и за асортимент, в котором отсутствует самый дешевый китай. Но раз уж сравнительный анализ опубликован, почему бы не перемыть пару костей sm_18?
К таблице можно добавить еще n строк о недостатках китайской задвижки, но почему бы не писать компетентно и честно? Это не китайский аналог 31ч6бр, и даже не какая-то "XYHTA" по китайской таблице фигур, а дешевое произведеное неизвестно как, где и из чего творчество, которое приобрели у неведомой китайской торгово-импорто-экспортно-бартерной корпорации "Свет Миллиарда Галактик" наши "дискаунтеры". Выводы пропагандистские, паровые машины и лампы накаливания тоже проверены временем, а отечественная задвижка лучше т.к. дороже. Авторитетно сравнили задвижки - пусть сравнят, например, клапан обратный межфланцевый чуфаровский с Seagullом или 19ч21бр. На фото два ОДИНАКОВЫХ паспорта, разницу сложно уловить. Но чуфаровские клапана на самом деле не чуфаровские, что написано в паспорте, а в прайсах Проконсима почему-то написано Чуфарово, а не Венжоу, КНР, или Wenzhou Jinzhou Foreign Trade Industries Co, ltd. Можно также сравнить материалы задвижек и сделать вывод о том что "не соответствует", перечислить свойства по которым металл по зарубежному стандарту такому-то (причем с примесями) уступает отечественному чугуну. Но это может негативно повлиять на доверие к литым китайским фланцам, которыми торгует П.. Можно и флацы сравнить китайские литые с отечественной паковкой sm_18. Так что на мой взгляд агитация полезная, но на троечку, ибо анализ сделан ретейлером. Лучше бы чуфаровский затвор с французским или отечественный кран шаровой со шведским и сделали вывод о целесообразности/нецелесообразности покупки дорогой ТПА (вознаграждения лишнего звена в цепи производитель-потребитель). Что российские задвижки надежнее легких китайских и так известно, а китай все-таки может быть качественным, говорили тут https://armtorg.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=2226. Кстати выше изложено личное мнение, на безусловную истинность не претендую, так что можете критиковать 8)


Китайская запорка - кто работал ваше мнение? / Одинаковые паспорта.JPG
329.62 КБ, Просмотров: 58653
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 07:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:14
Сообщения: 519
Откуда: А я из Пензы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Заслуженная репутация: 7
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Мао писал(а):

Таких сравнений куча, и все они приходят к одному выводу тому который вы увидели в таблице выше. При том что пишут о вещах которые на самом деле есть без предвзятости о облегчении и тонкости металла, ненадежности соединений и даже банальной механической неустойчивости...тем более подвтержденные ГОСТ и стандартными нормативами

И эти сравнения делают производители ТПА и конечно в свою пользу??? А есть произодители, которые литье везут из китая, а у них как качество sm_19


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 08:45 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Цитата:
пусть сравнят, например, клапан обратный межфланцевый чуфаровский с Seagullом или 19ч21бр.


Поправлю, ЧАЗ это уже давно сборочный цех, в котором собирают привезенные заготовки угадайте откуда sm_18

Цитата:
Лучше бы чуфаровский затвор с французским или отечественный кран шаровой со шведским и сделали вывод о целесообразности/нецелесообразности покупки дорогой ТПА (вознаграждения лишнего звена в цепи производитель-потребитель).


Отечественный кран со шведским это кого против кого?? Знаю массу отличнейших шаровых кранов Российского производства которые утрут нос финским и датским кранам в пух и прах(так сложилось что финны и броены завоевали в свое время рынок кранов только сейчсас их упорно теснят наши уже производители). Кстати про французов вы про Tecofi имеете в виду скорее всего, так они тоже по цене уже начинают проигрывать нашим и украинским затворам :wink:


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 09:20 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Влад, про ЧАЗ я и писал, что в паспорте у них написано производитель Wenzhou Jinzhou Foreign Trade Industries Co, ltd. Впрочем, судя по названию это даже не производитель а торговая компания :?. Мелких затворов наших я не припомню, в основном они китайского происхождения (Квант, тот же ЧАЗ), краны на рынке есть и наши и китайские. Сейчас кризис который завтра не кончится. Более того, судя по компенсированию бюджетного дефицита за счет всяких фондов и внешних заимствований высока вероятность того, что завтра будет еще хуже. Так зачем переплачивать за бренды и красивые бумажки, если есть качественные предложения от отечественных и китайских производителей? На Украине кстати тоже весело, они в ВТО, общепром обычно самый дешевый Китай, а европейские комиссии указывают у кого сало покупать, а у кого нет sm_9.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 08:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:18
Сообщения: 383
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А задвижки то разные что сравнивать даже если по весу они разные. Есть хороший китай, который начинает завоевывать наш рынок и теснит нашего брата. Иногда такие версии облегченных задвижек напомниают сказку про барина и батрака который семь шапок из одной состряпал. А переплачивать за чужое когда есть свое не приветствую! Сильно страдает наш общепром от китайцев когда наконец придет возрождение Российских производителей и наши заткнут китайцам желоб, видел кучу фотографий на которых китайцы обрабатывают заготовки на НАШИХ СССРОВСКИХ станках, потому что надежно, добротно и на века в отличии от их ширпортеба


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 14:25
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Я продаю китай, никто в компании на супер высокое качество не претендует. Фланцы например литые и мы честно признаём, что кованные лучше, но ширпотрепом Китай называть не стоит, продукция действительно соответствует цена -качество. Производство очень достойное и поставки всегда во время. Покупают много и не жалуются. Кому интересно пишите в личку.

_________________
Лживое лицо скроет все, что задумало коварное сердце.(Шекспир Уильям)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 13:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 14:25
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
30с41нж НЕПТУН , а это наш собственный брэнд с гарантией и страховкой

_________________
Лживое лицо скроет все, что задумало коварное сердце.(Шекспир Уильям)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 06:12
Сообщения: 123
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 1
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Интересно есть где нибудь сравнение хорошей китайской стальной задвижки и того же мурома или аркора? Есть хороший тяжёлый китай, который иногда даже лучше отечественного производителя)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 09:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Владимир_Омск писал(а):

Интересно есть где нибудь сравнение хорошей китайской стальной задвижки и того же мурома или аркора? Есть хороший тяжёлый китай, который иногда даже лучше отечественного производителя)

а как это? есть ли сравнение хорошей китайской стальной задвижки с той же китайской задвижкой (муром, аркор)??? нипанятна... sm_56

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 09:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 06:12
Сообщения: 123
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 1
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
На сколько я знаю аркор и муром делают по своим требованиям (аркор так на своем заводе, про муром точно не знаю), я имел ввиду сравнить аркор например и хороший китай как например енисейпром, если разница в качестве? Разница в цене приличная


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 2  [ Сообщений: 100 ]  На страницу 1, 2  След.

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 1.181s | 96 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.