Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 19:23 
Аватара пользователя
E-mail: mopslike@mail.ru
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Лежат у меня на складе .Мне нужна подсказка знающего человека!Какие образцы на фотографиях? :?:


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 06:28 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Из этой кучи русской и импортной арматуры на высокое давление 1 и 4 фото 31с45нж Ру160 лежалая, последнее фото задвижка 64 давлением 30с76нж импортная. Остальное старого образца с точеными бугельными стойками.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 06:56 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Хе хе осторожнее этими задвижками высокое давление стоит проверять на герметичность


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 07:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 2649
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Жесть sm_16 всё БУшное и причём КАК!!!Коррозия везде...ппц не стыдно такое выкладывать...?? Я ещё понимаю бы отреставрировали,покрасили заново,прессанули...ну это уж переборрр sm_38

_________________
Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 09:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:18
Сообщения: 383
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Это черная сторона арматуры, не советую вообще связываться с большим давлением уважаемый гость если оно уже где то стояло. То что определили хорошо только подумайте если по вашей вине может случится авария. Это не задвижки на РУ16 и 25. Большинство подобной арматуры стоит на паре или горчей воде агрессивная среда и как правило после эксплуатации это утиль. Ну и представьте если это отревизировать и установить где нибудь на котельной или паропроводе что будет в итоге? Повтор СШГЭС с сверхвысоким давлением способным разорвать все на своем пути sm_16


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 09:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
хороший же у Вас склад.... Сквозняки не беспокоят?

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 10:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 2649
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Друзина писал(а):

хороший же у Вас склад.... Сквозняки не беспокоят?

sm_61 sm_41

_________________
Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 06:53 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
я их на улицу вытащил!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 06:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 2649
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ваш гость писал(а):

я их на улицу вытащил!


а потом пошёл дождь и всё заржавело sm_66

_________________
Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 09:48 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Срезаны они с трубы видно. Говорю же не рискуйте с таким давлением. Перед тем как предложить это опрессуйте, все что выше 25 кгс это далеко не игрушки


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 10:05 
Аватара пользователя
E-mail: ztpa@mail.ru
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Лучше их сдать в металлолом. Даже не думай продавать!!!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 11:48 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Georgiy Martynov писал(а):

Ваш гость писал(а):

я их на улицу вытащил!


а потом пошёл дождь и всё заржавело sm_66

Они и были ржавые!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 11:50 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Я вот что хочу спросить:их можно востановить?
Или об этом даже думать не стоит?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 11:53 
Аватара пользователя
E-mail: ztpa@mail.ru
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Я бы выкинул на твоём месты выкинул эту мысль из головы. Единственное как можно их сплавить, то продать цыганам, они я думаю возьмут.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:14
Сообщения: 519
Откуда: А я из Пензы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Заслуженная репутация: 7
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость
Восстановить все можно (или почти все). Вопрос в другом - стоит ли? :D


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Не самый свежачок, но информация должна Вам понравиться:

Третьей причиной взрыва газопровода на Озерной улице в Москве в ночь на 10 мая 2009 года стал некачественный материал, из которого сделан трубопровод. Об этом сообщил журналистам в понедельник глава Ростехнадзора Николай Кутьин, передает РИА "Новости".

Пожар стал крупнейшим за всю послевоенную историю Москвы: пламя взметнулось на двухсотметровую высоту, борьба с огнем продолжалась около 15 часов, пострадали пять человек. Ранее в качестве причин назывались только нарушения при строительстве и ремонте.

По словам Кутьина, сегодня, в понедельник, прошло совещание по итогам работы комиссии, расследовавшей ЧП, во встрече приняли участие представители комиссии, руководство Мосгаза, Ростехнадзора, а также эксперты.

"Мы, обсудив итоги расследования, пришли к единому выводу, что причин аварии было три: при прокладке газопровода строительными организациями были нарушены геометрические показатели, появилось так называемое напряжение металла трубы. В процессе расследования выяснилось, что сталь трубы не соответствовала проектному качеству. В ней ускоренно стали происходить процессы по изменению вязкости (трубы). Третья причина - нарушения в ходе ремонта газопровода в 1996 году, когда была обнаружена первая трещина. Трещина была заварена, на нее наложили накладку", - сказал глава Ростехнадзора.

Установлены виновные в ЧП – один сохранил работу

Комиссия Ростехнадзора по расследованию причин аварии определила круг лиц, ответственных за это происшествие. Об этом, как передает "Интерфакс", сообщил генеральный директор "Мосгаза" Гасан Гаджиев на пресс-конференции.

По его словам, это семь человек, трое из которых – работники "Мосгаза". Из них в своей должности остался только один человек - главный инженер, остальные двое - за ненадлежащее исполнение своих обязанностей уволены. "Он (главный инженер) оставлен в должности, так как имеет потенциал, чтобы справиться с возложенными на него обязанностями", - пояснил Гаджиев. Остальные четыре человека - представители строительных организаций, которые проводили прокладку и ремонт газопровода в 80-90-е годы.

… остальных могут привлечь по Уголовному кодексу

Глава Ростехнадзора сообщил, что размер ущерба выходит за рамки Кодекса об административных нарушениях (КоАП), и не исключил, что виновные могут быть привлечены к уголовной ответственности. Однако, подчеркнул он, оценку их ответственности и возможности привлечения к уголовной ответственности даст следствие. "Формально основание для этого в рамках расследования, проведенного Ростехнадзором, есть", - отметил Кутьин.

Руководитель "Мосгаза" сообщил, что авария привела к выгоранию 3 млн куб. метров газа, ущерб компании от этого оценен в 8 млн рублей.

По словам главы Ростехнадзора Николая Кутьина, в процессе аварии при своевременном реагировании диспетчеров могло бы выгореть от 700 тыс. до 1 млн куб. метров газа. Заместитель руководителя Московского территориального управления Ростехнадзора Виктор Косолапов сообщил, что, по данным прокуратуры, ущерб, нанесенный третьим лицам в результате аварии на Озерной улице, составляет более 2 млрд рублей. По его данным, как передает ИТАР-ТАСС, иски о возмещении ущерба подали пока пять физических лиц, три института, автосалон и другие.

Напомним, в ночь на 10 мая на Озерной улице на юго-западе Москвы произошел разрыв газопровода с последующим возгоранием газа. В результате тепловой радиации от горящего факела пострадали 5 человек, которые с ожогами различной степени тяжести доставлены в медицинские учреждения города. Повреждено 4 здания и около 100 автомобилей. В органы внутренних дел поступило более 40 заявлений граждан и юридических лиц о причинении им имущественного вреда в результате пожара.

http://www.newsru.com/russia/15jun2009/3case.html

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 16:00 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
я понял к чему вы клоните!Но я все таки хочу узнать какая маркировка у этих задвижек?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 16:20 
Аватара пользователя
Организация: ooo
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
упертый гость ))
цыганам продай, им маркировка ненужна


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Эта маркировка, согласно принятым общемировым стандартам в арматуре, называется на ХЛАМ-1.

Расшифровывается: на ХР*Н Лохам Арматурная Маркировка во-первых?



ну сфотографируйте клейма на корпусах хотя бы :)

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 16:32 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А вроде же подсказали что за арматура на фото:
Из этой кучи русской и импортной арматуры на высокое давление 1 и 4 фото 31с45нж Ру160 лежалая, последнее фото задвижка 64 давлением 30с76нж импортная. Остальное старого образца с точеными бугельными стойками.

Моя нотка: Первое фото даже похожа на Курганскую задвижку Корвет(могу ошибаться), а еще лучше дай фотографии отливок серьезно что там вообще написано русскими или не русскими буквами сбоку корпуса, сразу станет ясно что за звери на фото.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 07:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:18
Сообщения: 383
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

я понял к чему вы клоните!Но я все таки хочу узнать какая маркировка у этих задвижек?

Все задвижки высокого давления, если вы хотите точно все таки определить маркировку сделайте фото что на задвижках отлито и все вместе определим что у вас за добро на улице


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 21 ] 

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 112


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 0.732s | 67 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.